Философия Corel и Illustrator

  • Автор темы Автор темы MadDes
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Философия Corel и Illustrator

Процитируйте одно.
 
Ответ: Философия Corel и Illustrator

Метод window в илле есть, он даже в чем-то круче - воспользуйтесь советом: http://azbuka-dtp.by.ru/tips_tricks.html#trick10 пункт 6. поправка: визуально объекты остаются выделенными все, но если их подвигать будет все видно. желаю удачи! Одна бяка осталась только - выделение объекта под объектом. В Инди они эту проблему решили.
 
Ответ: Философия Corel и Illustrator

Метод crossing есть в Кореле: прижмите Alt и рисуйте рамочку - пересекла границу объекта - он выбран будет.

Что касается "метода" window для Иля: следует включить Edges, при отключенных ничего не работает. Но главное - вычитание этим "методом" работает только crossing.

Еще: передергивание насчет "удобства" обрисовывания области селекции: рамочный способ добавления и вычитания из селекции быстр и удобен именно когда используется прямоугольная рамка - вы четко видите какие объекты нужно охватить окном при добавлении, равно, и что более важно - какие объекты охватить окном при вычитании.

Любой кто работал в 3Д Максе, знает что там есть разные методы и режимы, и вот фрихендовый - самый проблематичный, при сложной конфигурации селекции самый удобный - fence (crossing or window).
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.