Если умеете делать, то покажите, что умеете. Делов то…Блин, вы перекручиваете мои интенции, я не говорил, что не умею ДЕЛАТЬ, я не умею УЧИТЬ! Если честно, мне эта бесплодная дискуссия надоела, извините.
Я же написал, когда, почему и к кому я готов прислушиваться. Кто такой Дмитрий, я понятия не имею. Говорунов я на работе практически каждый день выслушиваю, которые только и делают, что говорят. Человек может говорить очень много, но, если у него за плечами ничего нет, тогда, зачем его слушать?Герман, по-моему, тебе стоило бы внимательнее прислушаться к Дмитрию.
Да не вопрос, покажи, как ненарочисто сделаешь, к примеру, ты. Делов тоПортреты технически хороши, но несколько нарочиты (гламурно-театральны, я бы сказал). Если это не то, чего ты добивался, то стоит задуматься.
Да не вопросГера, давай девушку Елену поместим сюда
А если бы я отнесся к Вашим словам, как к гениальности, Вы бы потребовали от меня подтверждения весомости моего мнения?Прошу считать меня говоруном.
Любопытно, если бы я оценил ваши работы как гениальные, вы бы продолжали домогаться подтверждения весомости моего мнения в виде моих работ?
Вы не находите Ваш обиженный ответ обычной демагогией?Не сравнивая себя с великими, но, например Вазари, Вёльфлин или Стасов, по вашему выходит, пустые болтуны...
Ладно, вы раздражены, мне не интересно, заканчиваю свое участие в дискуссии.
Почему все пытаются считать, что я злюсь или раздражен? Я всего лишь усомнился в том, что Дмитрий имеет право на суждение того, в чем он, по моему мнению, не разбирается. Усомнился лишь потому, что он не смог ответить на простую просьбу, показать, как бы сделал он.Герман, не злись .
Понятия не имею Стас, я могу лишь сказать, нравится, не нравится. Брать на себя ответственность судить о худежественности или ещё чего, я не могу. А если честно, то просто хорошая позитивная фотография и не жди от меня умного разбора и объяснения, почему я так считаю. Потому что мне нравится!Вот тебе, например, одна из фотографий девушки Евы. Работа не моя, конечно, а сам знаешь кого . Нарочистая она или нет?
Хорошо, разумеется.А как ты относишься к портретам Рембрандта?
Этого никто не знает и уже не узнает. Но его модели выглядят харАктерными -- их ли это характер, или приписанный им Рембрандтом -- неизвестно. Но и не важно. Важно, что взгляд этих людей рождает отклик. Три дня назад в Statens Museum Копенгагена я обратил внимание на интересную деталь: на стене среди прочих голландских и фламандских портретов XVII века висели два портрета кисти Рембрандта. Их было видно сразу и безошибочно, несмотря на то, что все полотна выполнены были в "классических" барочных коричневых тонах, колористически и тонально очень схожих. Рембрандтовы модели выделялись, в первую очередь, умными лицами. Они у него все умные. Что наводит на размышления о том, не его ли ум приписан самим моделям? Вполне возможно (об этом у меня нет точных данных), что его популярность отчасти объясняется тем, что он не передавал характер модели, а создавал его таким, каким модель хотела бы, чтобы ее воспринимали окружающие. Вспомним Вёльфлина (по памяти): "художник изображает не то, что видит, но что хочет изобразить". В этом, в том числе, его радикальное отличие от фотографа.Мне кажется, что у него была какая-то магия, способность, передать характер портретируемого.
Режиссер тоже, кстати. Ведь, он так же мыслит внутренними образами, и по сути актеры (модели) призваны справляться с этой задачей. Другое дело, художнику не нужен актёр, ему достаточно портретируемого и внутренние ощущения.Вспомним Вёльфлина (по памяти): "художник изображает не то, что видит, но что хочет изобразить". В этом, в том числе, его радикальное отличие от фотографа.
Стилист отвечает за внешнюю атрибутику и одежду. Визажист за внешний облик. Фотограф за свою работу. Постановщик за свою. Идеально, когда фотограф включает в себя все эти задачи. И, кстати, я тоже не знаю, как обозвать такой жанр, знаю, что это не обязательно рекламная фотография.Фотографу наградить модель умом (если вдруг его нет) куда сложнее, если вообще возможно. Но, может быть, на это способен стилист (мне трудно судить). И тогда портрет становится плодом вашей совместной работы, вашего искуса -- становится искусством. Однако коллективная работа стилиста и фотографа-режиссера -- это уже и не фотография, но что-то большее. Как обозвать такой жанр, я не знаю ))
Думаю, что слово "фотография" вообще можно не употреблять, определяя этот жанр. Попробую обсудить это с Бряком, если он будет в настроении ))И, кстати, я тоже не знаю, как обозвать такой жанр, знаю, что это не обязательно рекламная фотография.
Интересно будет, что он скажетДумаю, что слово "фотография" вообще можно не употреблять, определяя этот жанр. Попробую обсудить это с Бряком, если он будет в настроении ))
Ну, он сказал, что это театр. Собственно, я это предвидел. Театр как пространство коллективного визуального искусства. А способ, которым "живая картина" донесена до зрителя -- то ли напрямую в зал, то ли через фотоснимок, то ли через видео -- это уже дело десятое.Интересно будет, что он скажет
Постановка, постановочная фотография. То, чем я и занимался, снимая портреты.Ну, он сказал, что это театр. Собственно, я это предвидел. Театр как пространство коллективного визуального искусства. А способ, которым "живая картина" донесена до зрителя -- то ли напрямую в зал, то ли через фотоснимок, то ли через видео -- это уже дело десятое.
Все верно: потому что Вы пытаетесь увидеть в фотографии -- фотографию, а не претензию на искусство. Вы ищете в фотографии документальности. Чего и следует в ней искать как в фотографии. Это то, в частности, о чем говорил Брякилев.Потому что смотришь-смотришь и не можешь понять, то ли это асфальтовая площадка внезапно среди леса (парка), то ли пруд, затянутый буро-тиной.