Yaspersen
15 лет на форуме
- Сообщения
- 2 161
- Реакции
- 280
А у меня этих серий много и они сняты как на цвет, так и на ч/б. Какой из котиков лучше: ч/б или в цвете?GeorgeS сказал(а):Yaspersen
Почему всё в ч/б, не одна-две фотки из серии, а все?
Все те же "старые песни о главном", которые длятся столько времени, сколько я на форуме присутствую, а может быть и до меня было... Не все ли равно, как и на что я снимаю? Разве результат не важен? Если он не нравится, какой смысл тогда что-то использовать дополнительно? Разве я не прикладываю те же усилия, что и большинство фотографов?GeorgeS сказал(а):И только не надо рассказывать, что это "красиво".
Когда появились снимки с цифры, и стали все чаще появляться в полиграфии, а работаю я в этой сфере давно, большинство заказчиков стало присылать нам в журнал их в ужасном сжатом виде. Это первое, что меня изначально отворотило от цифровой фотографии. Я снимала в детстве на пленку, когда встал вопрос: какую технику купить, к тому моменту я уже изучила вопрос о возможностях пленки и цифры, и для меня особых метаний не встало – пленочную камеру дали попользовать из соседнего отдела фотографов, чуть позже купила свою собственную. Развитие человека не проходит мгновенно, мое обучение фотографии также. Со временем поняла, что нравится снимать на цвет только в случае совпадения цветовых пятен в кадре.GeorgeS сказал(а):Что Вами двигало, когда Вы ограничили фото до серых градаций?
Чуть позже стала обращаться к цвету, когда, например, что-то хотелось выделить конкретно из деталей или предметов/людей в кадре.
Редко бывает – просто какие-то репортажные кадры выходят в цвете и я не понимаю, что я хочу выделить, что-то все-таки мелькает в голове и глаз за что-то цепляется, то есть объяснить сама себе не могу, что заставило обратить внимание.
Очень ограниченное представление на мой взгляд. В таком случае получается, что люди, оценившие фильм "Артист", ( немое черно-белое кино в прошлом году показывали в кинотеатрах – http://ru.wikipedia.org/wiki/Артист_(фильм) подверглись массовому гипнозу и непонятно за что вручили кучу премий создателям и артистам этой картины. Да художественный прием, когда-то на ч/б только и могли снимать, сейчас – средство представления изображения. Другой вопрос, что кто-то оправданно его использует, кто-то – нет.GeorgeS сказал(а):Мода пошла в кино про войну или про 30-40-е годы XX века делать ч/б или с приглушёнными красками (по всему миру пошла мода). Это же чистой воды уродство взять и уничтожить краски. Разгромить в центре города старое ветхое здание это издевательство над культурным наследием, а убить цвета в фильме это замысел художника.
Архитектуру я почти всю снимаю на ч/б, потому что хочется фактурности камней добиться, цвет отвлекает в данном вопросе.
Мои коллеги/фотографы в прошлом году снимали какую-то персону,и одновременно снимали на ч/б процесс съемки, и конечно сделано это было умышленно, получился "фильм и фильме". Когда я снимала пожарных добровольцев на ч/б, также думала о документальности в тот момент всего происходящего. Рассказ о жизни тех людей, портретная серия – а портретная серия, по моему мнению, лучше получается в ч/б, больше о личности рассказывает.
Я много работаю, чтобы как-то отдыхать, стараюсь куда-нибудь уезжать и вот тогда у меня голова забита единственным вопросом: на что снимать тот или иной кадр, как лучше будет: в цвете или в ч/б. Я думаю об этом всегда, а не нажимаю на кнопку, лишь бы нажать. Последние несколько лет стала ловить себя на мысли о том, что вот всю пленку отсняла, а тот или иной кадр, чаще всего почему-то последний в ставленной катушке, должен получится хорошим, все остальное – так, проходные кадры. И чаще всего не ошибаюсь, когда проявляю, а потом мою под водой, сразу смотрю, права или нет. Так мозг стал работать, переключаюсь полностью на отдыхе и все внимание только на кадры. Иногда ничего не привожу из поездок, в общем бывает всякое. Иногда вижу "готовые кадры", но под рукой нет фотоаппарата, или неудобно перед носом человека щелкать, иду и думаю о том, что кадр бы точно удачный получился, а я его "проворонила".
Итак, какой из двух котиков лучше? Ответ – никакой, потому что каждый был снят так, как задумывалось и выстроилось композиционно.