Ответ: Фотонабор?
Ch сказал(а):
Про качество - это вообще отдельная песня.
Скажем так, это единственная песня, интересная в этой дискуссии.
Ch сказал(а):
то сказал, что повышение качества выше среднего увеличивает прибыли? Это очень спорное утверждение, и практически во всех сегментах (кроме безумно дорогого люкс) просто неверно(!)
Прежде чем спорить о качестве, предлагаю его определить. Замечу, что в нашей полиграфии это крайне мутное и темное место - каждый трактует качество по-своему, заказчики - от своей выгоды, производители - от своей. При этом ни первые, не вторые даже не пытаются понятие качества объективизировать - предпочитают "визуальные оценки", плотно удобренные "терками". Может этот бардак и удобен руководителю (владельцу), но он должен понимать, что в этой мутной водичке и его могут "половить". Даже не клиент - собственный персонал также любит "визуальные оценки". И ежедневную борьбу за качество. Пропустим эту лирику.
Я хочу заметить важное. Первое -
однозначное и прямое толкование качества в отрасли есть. Второе - наличие такого толкования не означает, что это сверхъестественное качество и безумный люкс. Оно означает, что производство способно давать
стабильный и предсказуемый результат. Именно это и есть выгодой. Причем двойной выгодой.
Выгодно по работе с клиентом. Даже неопытный клиент интуитивно тянется сюда. Где результат происходит без битв "за качество". А как такую атмосферу любит клиент-профи. Надеюсь, не нужно пояснять, насколько выгоден клиент-профи. Насколько он отличается от халявщика-однодневки и по объему, и по платежеспособности.
Выгодно и по управлению производством. Заменяем "битвы" на невзрачные технологички. Заменяем радостные рассказы начальника производства о "прорыве" в деле управления шиберами на учет технужд. Превращаем наш клуб "юный полиграфист" в скучный конвейер.
Только после этого можно будет поговорить о том, сколько проблем создает/решает CtF, а сколько CtP. Ибо в руках будут компетентные числа. Не о сэкономленных квадратных метрах, а о сэкономленных часах и о тиражах, отправленных в макулатуру.
Ch сказал(а):
сотрудники вместе с продавцами как раз и тянут владельцев на лишние расходы. Им - новая игрушка, продавцам - денежки
Согласен, препресчик здесь – слабый советчик, деньги владельца он экономить не будет по-определению. Но виноват здесь не он, а руководитель. Ибо неверная постановка задачи. Руководитель должен не жаловаться на "игрушки", а выучить основы управления – понятие бюджета. И вызвать своего препрессора со словами: "У нас сейчас брак 6%, и начофсетного говорит, что в основном по вине допечатки. Ты все время отмазываешся, что это слабый вывод и дохлая рама. Я не стану разбирать, кто прав/неправ. Я готов потратить 100 тыс. на сокращение этого числа вдвое (за год отбивается). Я даже готов лично заняться вопросами найти, договориться, привезти. Твоя задача – запустить и освоить. Через два месяца вместе с начофсетного доложите о результатах".
Звучит фантастически, не правда ли? А почему? Все вроде логично. Но увы, не может так разговаривать наш руководитель. Ибо он не знает точно ни своего уровня брака на производстве, ни причин этого брака. Да, он видит финансы, слышит стоны клиентов, он догадывается о технических трудностях (зачастую интуитивно), но догадки – это не числа. Как без чисел спорить с инженером? Включать самодурство?
Ch сказал(а):
пластины СТП дороже комплекта пленки+стандартные пластины раза в два.
Не подтверждаю. Про российские накрутки и рынок расходников сказать ничего не могу, но если не сравнивать conventional-китайца с CtP Fuji, и не забыть о 3% "лишнего" брака на CtF – то вровень уже более года. Причем считаю, что это "вровень" производители удерживают специально.
Johnson_M сказал(а):
Не знаю, как там в буржундии... Но норма прибыли думается мне в России выше
Факт, выше. Хитрость, как обычно, в том – что с чем сравнивать. Производство конвейерного типа с бардаком?