Насколько я понял, речь о том, каким образом эти программы описывают свои сущности, объекты.С какого перепугу вы вообще такое выдумали? Внутренний язык иллюстратора - ассемблер, а корел частично на IL написан
Внутренним языком я назвал не язык на котором написана программа, а тот, что программа использует для описания элементов и процедур.Внутренний язык иллюстратора - ассемблер, а корел частично на IL написан
А каким боком это к алгоритму Offset path?Насколько я понял, речь о том, каким образом эти программы описывают свои сущности, объекты.
Где использует????а тот, что программа использует для описания элементов и процедур.
Внутреннее описание объектов различается, но обе используют для описания постскрипт. У Корела он более объектно ориентирован, у Иллюстратора - менее. Особенно заметно это было в ранних версиях. Например, Иллюстратор в ранних версиях рисовал окружности с контрольными точками расположенными по диагоналям, а Корел - так как Иллюстратор сейчас. Иллюстратор описывал примитивы контрольными точками, а Корел - процедурами.и у корела и у иллюстратора свое собственное внутреннее бинарное представление обьектов, ну разве что внутри AI cлегка постскриптоподобное представление внутренних данных.
Поясните, все таки свою мысль. Что по вашему означает "внутреннее описание обьектов"?Внутреннее описание объектов различается, но обе используют для описания постскрипт.
Если честно, то мне тоже вспоминается, что до версии 88 иллюстратор был как бы графическим интерфейсом к постскрипт. И корел до 10-й или 11-ой чем-то похожим.откуда у вас такое странное заблуждение?
Иллюстратор изначально задумывался как вьювер-редактор постскрипта, ну и при чем тутЕсли честно, то мне тоже вспоминается, что до версии 88 иллюстратор был как бы графическим интерфейсом к постскрипт.
?Внутреннее описание объектов различается, но обе используют для описания постскрипт
Рисуете объект "прямоугольник" в Кореле, потом вы можете скруглить углы, наклонить, повернуть, сделать разные обводки и заливки, пустить по контуру текст, но при всех этих процедурах исходный объект остается прямоугольником пока вы его не сплющите. Какой язык лучше всего подходит для этих процедур? И еще, в Фотошопе вы запросто можете поменять размер картинки или канвы, а в Иллюстраторе изначально сделанный размер страницы уже не меняется... (или я не умею) Почему?ну и при чем тут
Потому, что в иллюстраторе нет страниц?Почему?
Ты подожди, давай со страницами сначала разберемсяо, сколько нам открытий чудных...
Это условность. Вы можете сделать несколько изолированных слоев, каждый из которых условно можно считать страницей.в иллюстраторе нет страниц
Нахрена? Я могу сделать несколько монтажных областей и каждой свой размер назначить если надо, это и то ближе к Вашим условным страницам, чем слои... И даже это не страницыВы можете сделать несколько изолированных слоев, каждый из которых условно можно считать страницей.
Для иллюстратора слой и группа родственные сущности, артборд всего лишь область на канвасе, которая при экспорте в какой либо формат становится страницей. Такможно считать страницей
что в иллюстраторе нет страниц
Спасибо. Никогда не пользовался этим инструментом - как-то не было таких задач.Я могу сделать несколько монтажных областей...
Какой же???Какой язык лучше всего подходит для этих процедур?
Ну конечно не специализированный язык программирования логических контроллеров IL.Какой же?