[AI CC-CC2022] Глючный объект, изменяющий своё отображение.

С какого перепугу вы вообще такое выдумали? Внутренний язык иллюстратора - ассемблер, а корел частично на IL написан ;)
Насколько я понял, речь о том, каким образом эти программы описывают свои сущности, объекты.
 
  • Спасибо
Реакции: Emergency
Внутренний язык иллюстратора - ассемблер, а корел частично на IL написан
Внутренним языком я назвал не язык на котором написана программа, а тот, что программа использует для описания элементов и процедур.
 
Насколько я понял, речь о том, каким образом эти программы описывают свои сущности, объекты.
А каким боком это к алгоритму Offset path?
Ну даже если так - и у корела и у иллюстратора свое собственное внутреннее бинарное представление обьектов, ну разве что внутри AI cлегка постскриптоподобное представление внутренних данных.
Строго говоря, даже не постскрипто- , а фортоподобное.
 
и у корела и у иллюстратора свое собственное внутреннее бинарное представление обьектов, ну разве что внутри AI cлегка постскриптоподобное представление внутренних данных.
Внутреннее описание объектов различается, но обе используют для описания постскрипт. У Корела он более объектно ориентирован, у Иллюстратора - менее. Особенно заметно это было в ранних версиях. Например, Иллюстратор в ранних версиях рисовал окружности с контрольными точками расположенными по диагоналям, а Корел - так как Иллюстратор сейчас. Иллюстратор описывал примитивы контрольными точками, а Корел - процедурами.
 
Внутреннее описание объектов различается, но обе используют для описания постскрипт.
Поясните, все таки свою мысль. Что по вашему означает "внутреннее описание обьектов"?
Уверяю вас, никакого постскрипта ни внутри корела, ни внутри иллюстратора до момента вывода в постскриптоподобный файл и близко нет.
Мне просто интересно, откуда у вас такое странное заблуждение?
 
откуда у вас такое странное заблуждение?
Если честно, то мне тоже вспоминается, что до версии 88 иллюстратор был как бы графическим интерфейсом к постскрипт. И корел до 10-й или 11-ой чем-то похожим.
Но то было давно, а память вещь ненадёжная. ;)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Emergency
Если честно, то мне тоже вспоминается, что до версии 88 иллюстратор был как бы графическим интерфейсом к постскрипт.
Иллюстратор изначально задумывался как вьювер-редактор постскрипта, ну и при чем тут

Внутреннее описание объектов различается, но обе используют для описания постскрипт
?
 

Не по теме:
Да я так, поболтать зашёл.
 
Ну заходи, поболтай '))'
 
ну и при чем тут
Рисуете объект "прямоугольник" в Кореле, потом вы можете скруглить углы, наклонить, повернуть, сделать разные обводки и заливки, пустить по контуру текст, но при всех этих процедурах исходный объект остается прямоугольником пока вы его не сплющите. Какой язык лучше всего подходит для этих процедур? И еще, в Фотошопе вы запросто можете поменять размер картинки или канвы, а в Иллюстраторе изначально сделанный размер страницы уже не меняется... (или я не умею) Почему?
 
Последнее редактирование:
Вы можете сделать несколько изолированных слоев, каждый из которых условно можно считать страницей.
Нахрена? Я могу сделать несколько монтажных областей и каждой свой размер назначить если надо, это и то ближе к Вашим условным страницам, чем слои... И даже это не страницы :)
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Emergency
В обоих программах вся математика построена на кубических кривых безье. А для записи в конкретный формат - ps, pdf.... и вывода на экран используются соответствующие модули.
можно считать страницей
Для иллюстратора слой и группа родственные сущности, артборд всего лишь область на канвасе, которая при экспорте в какой либо формат становится страницей. Так
что в иллюстраторе нет страниц
 
Ну конечно не специализированный язык программирования логических контроллеров IL.
Я полагаю, что это PS, который имеет набор операторов графических примитивов и процедур.