[AI CC-CC2022] Глючный объект, изменяющий своё отображение.

Это несколько не то - у вас случай незамкнутого обьекта
Там замкнутые объекты. Я у себя повторил, действительно 2 точки дают аналогичный результат, но при определенных условиях, которые очень похожи на:
offsign сказал(а):
Сложилось впечатление, что если манипуляторы соседних узлов, расходятся без пересечения (продолжения их лучей), то возможна такая проблема
Только я бы переформулировал так: при превышении угла расхождения некоего значения. И "глючная" обводка получается именно в той части объекта, где касательные узловых точек расходятся.
 
Там замкнутые объекты. Я у себя повторил, действительно 2 точки дают аналогичный результат, но при определенных условиях, которые очень похожи на:

Только я бы переформулировал так: при превышении угла расхождения некоего значения. И "глючная" обводка получается именно в той части объекта, где касательные узловых точек расходятся.
Наверное так.
Вручную пока не удалось добиться подобного эффекта, если манипуляторы параллельны. Только если расходятся.
 
Вы пишете о двухточечных объектах, а демонстрируете многоточечный. Кстати, при вращении он тоже восстанавливает правильную конфигурацию.
Ну изначально он был двухточечным, если добавлять точки к невидимой кривой, то можно сделать из него многоточечный с сохранением эффекта.
 
Кстати, при вращении он тоже восстанавливает правильную конфигурацию.
Это тоже, при определенных углах становится нормальным. Но так же, при определенных углах добавляется новый артефакт "точка". Так же "точку" можно получить играясь с касательными, но сложнее.
И еще, если дугу с расходящимися касательными продолжить "раздувать", то в момент, когда "глючная" часть обводки пересечет точку, объект становится "нормальным"
 

Вложения

  • 2024-04-19_17-39-17.png
    2024-04-19_17-39-17.png
    25.3 КБ · Просм.: 47
Гммм, все интереснее и интереснее
Это баг не конкретно созданного объекта
Это глобальный баг иллюстраторовского алгоритма Offset path
То есть, если контур, состоящий из таких же точек с такими же координатами хинтов создать, например, в кореле, то там Offset path будет рассчитываться правильно, а при экспорте в иллюстратор - нет.
Повторяемость бага присутствует во всей линейке иллюстраторов, баг не зависит от порядка точек и направления кривой.
'hmmm'
 
  • Спасибо
Реакции: Drawer
Отловить такое нереально, да и не нужно.
Ибо, первое и самое главное правило препрессора, написанное кровью - все эффекты должны быть сплющены. 'rtfm'
 
Эдак можно и до "всё в тифф" договориться. ;)
 
Эдак можно и до "всё в тифф" договориться. ;)
Звонят из горкома партии в церковь. Батюшка снимает трубку.
- Алло!
- Здравствуйте, батюшка! Из Горкома Вас беспокоят. Вы понимаете, тут у нас
должно быть партийное собрание, а скамеек нету, одолжите, а?!
- Хрен Вам скамейки! В прошлый раз дал, так Вы их похабщиной разной исписали!
- Ах, хрен нам скамейки?! Тогда хрен Вам пионеров в церковный хор!
- Ах, хрен нам пионеров?! Тогда хрен Вам монахов на субботник!
- Ах, хрен нам монахов?! Тогда хрен Вам комсомольцев на Крестный Ход!
- Ах, хрен нам комсомольцев?! Тогда хрен Вам монашек в финскую баню!
- Ну знаете, батюшка, за такие слова и партбилет на стол положить можно!
 
  • Спасибо
Реакции: Emergency
Достаточно печальный глюк.
 
Достаточно печальный глюк.
Лично я радостно умываю руки, ибо столько тут гадостей было сказано в адрес корела, который глючно обводку делает.
"Колючие кореловские обводки" прям лет двадцать назад ходовым полиграфическим мемом было.
А тут такая дичь, а корел на высоте! '))'
 
Так они и сплющатся с таким же глюком.
Нет. Они плющатся так как выглядят. Если сделать правильный эффект и сплющить, то потом вращения уже не влияют. То есть в примере ТС глючный объект можно повернуть на 90 градусов вправо, сплющить и повернуть на 90 градусов влево.
 
Такие эффекты через pdf не передаются )))
Ну фактически, при передаче они плющатся.
В любом случае, такой контур починить как два пальца об асфальт, достаточно добавить опорный узел.
В принципе, наверное, и при желании чек заскриптовать можно - теоретически проблемным является любой сегмент, в котором крайние хинты повернуты друг относительно друга вовне от параллели.