Голос 2

  • Автор темы Автор темы german
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Диапазон голоса небольшой, не вытягивает. Но вы правы, это мое оценочное суждение.
 
Одноклассник, выступает в группе "Therr maitz".
Группа реально понравилась. Чем-то напомнила Bugge Wesseltoft, что-то очень рядом, тоже джаз, но не только. Да и вообще, лидер "Therr maitz" – талантлив, это видно. Так аранжировать "Hit the road Jack", это реално красиво, вкусно и интересно. Девушка спела тоже очень круто.
Дмитрий, Kuba Badach – даже сравнивать не хочу, заурядный голос. Может там слова имеют значение, но певец, не смотря на тот факт, что Польша всегда дарила миру очень интересных музыкантов, очень и очень слабый, на фоне того, что сейчас происходит на Голос 2. Странно, что Вы это не слышите.
Марыля Родович уже очень много лет вне всяких сравнений, даже если она не имеет высоких голосовых данных. Непонятно, зачем Вы её сюда приплели, как по мне, так это тоже самое, что привести в пример Тома Уэйтца или Андрея Макаревича. Это совершенно другой мир творчества. Программа же называется Голос.
 
Программа же называется Голос.
Ага... А кроме ГОЛОСА в песню ничего не вкладывается? Душа например? У одной знакомой был весьма странный голос... Она не могла плавно уйти с высоких на низкие. Ничего, компенсировала резким переходом и успешно выступает на сцене. У другого знакомого проблемы со связками, он не поёт, а сипит. Только театральный закончил и играет в театре и его песни слушают с удовольствием. Так что не только голосом.
 
Ага... А кроме ГОЛОСА в песню ничего не вкладывается? Душа например?
А это, если есть, то и ощущается, а если нет, то – нет. Как говорят, без души песни не бывает. Или бывает?

У одной знакомой был весьма странный голос... Она не могла плавно уйти с высоких на низкие. Ничего, компенсировала резким переходом и успешно выступает на сцене. У другого знакомого проблемы со связками, он не поёт, а сипит. Только театральный закончил и играет в театре и его песни слушают с удовольствием. Так что не только голосом.
Не помню, что б на Голосе были роботы.
 
Я приплел их для того, чтобы показать – наше ТВ обычно показывает живые выступления певцов. Вне зависимости от качества пения. Не для сравнения с вокальными данными конкурсантов русского Голоса. То есть у нас – скорее необычно выступление под фанеру.
Вокальные данные – это хорошо, но это даже не полдела.
 
Я приплел их для того, чтобы показать – наше ТВ обычно показывает живые выступления певцов. Вне зависимости от качества пения.
Про наше ТВ только ленивый не говорил. Наше ТВ практически вообще ничего не показывает, а если и показывает, то как-то очень выборочно и однобоко. На Голосе показывают живые выступления.
Вокальные данные – это хорошо, но это даже не полдела.
Есть огромный пласт в музыке, где без вокальных данных не то, что полдела, а вообще ничего. Ноль!
 
Есть огромный пласт в музыке, где без вокальных данных не то, что полдела, а вообще ничего. Ноль!
Вы меня не поняли, про вокальные данные. Понятно, что в опере без вокальных данных не будешь вокалистом. Но, вот например, случай с Марией Гулегиной. Пела себе в Минске в Оперном, была любима местной публикой, слава ее достигала границ Минска. В театре имела завистников, которые ее выжили. Гулегина была вынуждена уехать, на Западе ее талант оценили по достоинству, Ла Скала, МЕТ... Тут совпало все – вокальные данные, твердость характера, трудолюбие и... случай. В развлекательной музыке еще сложнее все. Я все к чему? Из вашего Голоса вряд ли появятся "звезды" при всех их выдающихся вокальных данных. У нас талент-шоу появились раньше, года на три-пять – в основном самые интересные люди пропали, на короткий срок выплыли покладистые, подписавшие (заранее) кабальные контракты. Таких выжали за год-два продюсеры и выкинули. В настоящие звезды пробилась только одна девочка с железным характером. К тому же все эти конкурсы фальшивы, победителя определяют продюсеры, а не зрители и жюри.
 
В развлекательной музыке еще сложнее все.
10 лет в шоу-бизнесе проработал, немного представляю, как там всё происходит. В нашем, российском. На Западе всё совершенно иначе. Там это уже развитая Культура, хотя тоже не совершенна.
Я все к чему? Из вашего Голоса вряд ли появятся "звезды" при всех их выдающихся вокальных данных.
Уже появились. Вы просто немного не представляете, что такое 1-й канал в России. И что такое концертная деятельность вне Москвы. Кстати, Гарипова пока гастролирует, значит востребована.
У нас талент-шоу появились раньше, года на три-пять – в основном самые интересные люди пропали, на короткий срок выплыли покладистые, подписавшие (заранее) кабальные контракты. Таких выжали за год-два продюсеры и выкинули.
Да, так происходит везде. Вспомните историю группы Creedence Clearwater Revival, их закат был предсказуемым, на основе того, что все деньги, практически все, забирал продюсер, несмотря на тот факт, что группа была безумно популярна во всем мире. Так происходит очень часто.
С другой стороны, если ничего не делать, ничего и не будет.
В настоящие звезды пробилась только одна девочка с железным характером. К тому же все эти конкурсы фальшивы, победителя определяют продюсеры, а не зрители и жюри.
Вы наверное Голос ниразу и не смотрели? Победителя определяют зрители, а не жюри или продюсеры.
 
зрители, натурально, ничего не определяют.
это - странное заблуждение.

это всё продюсерские игры. засветить новых "деньгочесальщиков".
(типичный пример - фабрика звёзд макса фадеева. и голос - не исключение)

что не отменяет того, что несколько участников шоу голос - прекрасно поют.
выше вон - 2 прекрасных дуэта.
и хоть ради этого - смотреть можно.

ибо не факт - что потом этих людей услышишь.
 
Ну что выбирают зрители конечно вопрос спорный...
Но сама программа мне даже больше нравится из-за жюри. К примеру украинский вариант намного слабее.
 
зрители, натурально, ничего не определяют.
это - странное заблуждение.
Ну что выбирают зрители конечно вопрос спорный...
Господа, я все понимаю, но нельзя ж быть на столько параноиками. Если бы в жури небыло Градского, я б тоже болел этой болезнью, наверное, хотя и сомневаюсь.
То, что внутри команд между конкурсантами и преподами – это 100% и нам это никогда не покажут. И да, демократия – это не свобода.
 
какими параноиками?

с кухней фабрики звёзд и максом ф. - знаком лично.

НЕТ ТАМ НИКАКОГО ГОЛОСОВАНИЯ.
всё определено продюсерами.

голос - это точно такое же шоу.
с чего бы там иначе-то было?
с градского?
 
Фабрика звезд имеет совершенно другой формат. Странно, что Вы этого не видите. Познакомьтесь с Градским, поймёте.
 
И чего прицепились...
Зрители/не зрители, продюсеры иль нет -- какая разница?
Кому Корел, а кому Иллюстратор.
Кому не нравится -- тот и не смотрит.
 
а вы уже познакомились???

градский - такой же уже бизнесмен.

и слёзы его - наверное, только вас обманывают.
 
Градский в первую очередь - МУЗЫКАНТ, а уж вокалист он каких поискать.
Если он еще и бизнесмен - я не возражаю.
:)
 
да не важно кто такой градский.

во всём мире - это шоу продюсеров.
что эмерикен айдол, что этот голос.

как там по-польски это называется - Дима напишет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.