О каких продюсерах идёт речь? Если о продюсерах телеканала, то очевидно, что весь их заработок зависит от рейтингов шоу. И здесь решает всё зритель, кто не верит, может обратиться к истории этого шоу и почитать о том, как в Англии он чуть не провалился из-за поведения отдельных, как их называют у нас, наставников. Зритель ушел, рейтинги упали.
Первый этап отборов проводит команда, состоящая из продюсеров шоу и приглашенных музыкантов. Максимум, что они могут решать, это кого пропустить на слепые прослушивания, которые смотрит зритель. У них задача, пропустить того, кто умеет петь. Предположим, по каким-то причинам команда из продюсеров и музыкантов договорилась, что они могут заработать на одном или нескольких конкурсантов, еще на первом этапе отбора, до выхода шоу в эфир. Но, у них ведь задача такая, отобрать тех конкурсантов, которые смогут заинтересовать зрителя, за счет которого, собственно, они и зарабатывают деньги.
Далее, непосредственно само шоу ведут наставники, которые в принципе должны соблюдать правила, которые им навязывают продюсеры и юристы шоу. Очевидно, что все они подписывают контракты, где всё это прописано. Т.е., наставники подчиняются определенным правилам, как они должны вести шоу. Я не смотрел польский вариант Голоса, только наш и американский, который идёт на канале NBC. Сразу отмечу, что по поведению наставников во время трансляции шоу можно смело говорить, что они радикально различаются между собой. Если там наставники сами устраивают шоу и у них это очень хорошо получается, у нас они устраивают разбор полётов. Градский говорил о том, что не будет идти на поводу у продюсеров, если их политика будет противоречить его принципам. Он просто его покинет. Что мы наблюдаем? Каждый их наставников поступает так, как считает нужным, и если мне кто-то что-то там расскажет, что якобы всё их поведение расписано по сценарию, я назову этого человека параноиком, причем, с чистой совестью. Потому что это действительно будет паранойей.
Итак, наставники сделали отборы и далее следует этап прохождения конкурсантов до полуфиналов, когда их судьбу уже будет решать зритель. Собственно, один из самых важных этапов, влияющих на рейтинги шоу. Задача продюсеров шоу состоит как раз в том, чтобы собрать как можно больше зрителей. Вот где они зарабатывают. Чем больше зрителей они собирают, тем дороже становится эфирное время, тем больше денег платит рекламодатель. Именно так работает телевидение сегодня.
Дальнейшую судьбу победителя решает компания, заключившая контракт с телеканалом. В нашем случае это студия Юниверсал, кажется, которая заключает 5-ти летний контракт с победителем. А может ли эта студия повлиять на телеканал, чтобы тот подделал рейтинги, дабы заполучить в свой карман того, кого хочет студия, а не того, кого может выбрать зритель?
Простите меня, а где тут логика? Студия может заполучить любого из участников шоу, если посчитает, что он принесет ей прибыль. Потом, после окончания шоу. Им какая разница? Зачем им подтасовывать голосование?
Замечательно! У нас есть хорошая поговорка: А на заборе *** написан. Но, здравомыслящий социум должен же понимать, что забор, он так и остаётся забором, даже если на нём что-то написано? Ведь так?