Вот честно, я не смогу это объяснить.
Конкретно этот исполнитель вызвал отторжение.
Вроде голос есть, но это дрожание + элементы некоей истерии (ну, мне так показалось) убивают и даже сильно раздражают.
Если говорить про дрожание в голосе, Градский хорошо сказал об этом на 2-м Голосе. Это искусство, уметь владеть этим приемом. Если ты про это. Я истерии там ни капельки не услышал. Мимо несколько раз спела – да, есть такое, Агутин был прав, и это хорошо слышно (вот, что часто меня раздражает). Но, энергетика пересилила, хорошо спела.
Из проекта "Голос" пока самые сильные, именно понравившиеся мне, — это Гарипова и Волчков.
В полуфинале 2-го сезона тяжело уже выбирать было, кто самый сильный. Только по энергетике и оставалось. Например, Гела ничуть не слабее Волчкова, по энергетике – они оба сильны, по мастерству исполнения – тоже. Наргиз? Эпатажна, но поёт реально круто, с энергетикой тоже всё в норме. Тина? Выделяется, как ни крути, от всех, верх правда с трудом берет, даже ошибалась иногда, но как её не заметить?
Можно ли не заметить Антона Беляева? С точки зрения вокала, он слабее всех остальных, верх не берёт, низ тоже, где-то в серединке, но ведь какой номер с Алёной сделал? Это уже мастер. А его исполнение на слепом прослушивании всё равно сложно не запомнить. 2 минуты, которых хватило, чтобы завоевать своего зрителя, 2 минуты!
А Шарип?
А как можно забыть такой дуэт?
Если это не искусство, то в нашей «консерватории» что-то сломалось. Или никогда не работало.
Гарипова – талант, слов нет, но только её и Севару и вспоминаю с 1-го Голоса.
А вокал...
Ну не знаю, могу перечислить несколько нравящихся мне голосов (разных),
Нет, я не про перечисление, я про то, что есть голос в твоём понимании, какой он должен быть
Но вот с частью исполнителей из "Голоса" не срослось как-то
О вкусах не спорят, но вот меня торкнуло, когда на сцену стали выходить люди, которые оказывается просто умеют петь, иногда даже гениально. Хотя, некоторые почему-то не в состоянии, оказывается, отличить умеющих петь от неумеющих.