Грамотная линия поведения

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А послать такого заказчика никак? В конце концов вы тоже можете тянуть пока им самим не надоест. Клепать фейковые варианты с минимальными трудозатратами, глядишь сами отвалятся. Потому что из грамотных вариантов только смена дизайнера может помочь. Если дизайнера менять некем то остается вежливый отказ. Как прелюдия - ограничение числа вариантов, остальное "за дополнительную плату" Если заказчик согласен, то продолжаете, не согласен - расходитесь.
 
То есть линия поведения для дизайнера и не выше? Если он на окладе то пусть и дальше клепает варианты разводя пухлыми ручками "ну ведь работаю же" Рано или поздно его руководство поймет что дальше так нельзя. Или можно. Вон санскритские книжки гляньте сколько там вариантов и сколько все это продолжается.
 
Я вот сейчас про упор на штатного дизайнера не поняла.
Вы — контора, у вас есть дизайнер на окладе. Но для заказчика этот дизайнер не на окладе, он вообще заказчику никто.
Если дизайнер клепает относительно нормальные работы (уровень которых устраивает работодателя, у которого дизайнер на окладе), значит, менеджеры не справляются со своей работой — а именно договариваться с заказчиком и продавать ему.
Сколько сталкивалась с работой дизайнеров (я не дизайнер, но случалось работать с ними рядом, в одном помещении), то всегда было так: заказчику предлагается стоимость услуг по дизайну, в которые входят несколько концепций-вариантов (обычно не больше трех) и ограниченное количество правок при проработке выбранной концепции. Все, что идет сверх, — оплачивается сверх. Не дизайнеру оплачивается, а заказчиком тому, с кем заказчик заключил договор по оказанию услуг.
 
Не приводят. Все сводится «Что-то нам тут не нравится». Более ничего не добиться.

«Что-то нам тут не нравится» это тоже так себе ответ. Вы же не откажетесь платить таксисту, потому что "как-то вот вы меня плохо довезли"?
 
Обложка книги, 3 тома и предыдущие тома %8 судя по всему делает одна и та же контора. Но дизайнера сменить пробовали.
 
@Йожег, Дизайнер вынужден делать бесполезную работу из-за странной позиции менеджеров.
Менеджеры на контакт не идут, обсуждение работ начинается и оканчивается «Надо что-то другое».
Все это создает нездоровую атмосферу и подрывает эффективность работы.
 
Почему же бесполезную. З/п ему за нее платят.
 
Странно, что от вас дизайнеры не разбегаются.
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine
Если дизайнер начинает думать что занимается какой-то фигней то самое время сменить место работы.
 
@Aniriann, Там много работ для их собственного производства.
Человек просто оказывается в дурацкой ситуации: работу менеджеры не принимают;
претензий, просьб, рекомендаций, пожеланий не выдвигают; дизайнер клепает кучу ненужных вариантов; работа стоит.
В итоге обвинят дизайнера, а менеджеры вроде как не при чем. Самому главному директору все некогда разбираться.
 
Столкнуть лбами менеджеров. В конце-концов за работы для внутреннего производства тоже кто-то отвечает. Вот пусть и подерутся в курилке.
 
@Йожег, Вот и хочу найти рецепт, как бы так законными и порядочными способами в такой ситуации сделать процесс эффективным.
 
А менеджеры "вражеские" или из вашей фирмы?
 
Зависит от должности ТС в той конторе.
 
@~RA~, Я не сотрудник этой организации. Мой знакомый оказался в описываемой ситуации.
Я тоже сталкивался в свое время, когда был НР. В своем случае решить проблему полностью не удалось, но стало значительно лучше.
Тут же пока не получается моими методами. Оттого и завел эту тему.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.