@КоньЕстДетей, Это все в пределах одной организации в которой большинство дизайнов делается для собственных нужд.
Вот ни разу у меня такого не было. Почему не нравится — 99% ответить не могут. Примеры, что нравится, приводят. Как с едой, чего-то не нравится и непонятно что, а т.к. не повар и не сформулируешь, но нравящиеся блюда перечислить способны. Вы уверены, что подобный вопрос задавался, если не являетесь сотрудником?Не приводят. Все сводится «Что-то нам тут не нравится». Более ничего не добиться.
Заказчики «с улицы» — да (это мы будем им объяснять, что им нравится, а что нет)) ).Почему не нравится — 99% ответить не могут
@КоньЕстДетей, Текстиль и всякая утварь.
То есть дизайн не нравится собственным менеджерам а не заказчику? Запущенный случай. Все же хотелось бы глянуть пример дизайна. Если дизайн "так себе" то менеджеров можно понять. Если вполне качественный, то немного странно выглядит позиция маркетинга.А тут менеджеры, которые должны работать в контакте с дизайнером.
Никак, разве сменить руководство. Это обычный авторитарный стиль управления, руководитель не распределяет ответственность за проекты, все замыкает на себя. Не анализирует причин успеха или поражения проектов. Успех приватизирует, в случае неудачи делегирует всю ответственность на подчиненных. Тоска.Вот и я подозреваю это. А вот как с этим бороться?
Бывает еще вариант неквалифицированных менеджеров, которые понятия не имеют, что надо и даже ничего не хотят. Вот такая же картина, ни тпру, ни ну.Это обычный авторитарный стиль управления, руководитель не распределяет ответственность за проекты, все замыкает на себя.
Бесспорно, это важно. Это часть профессии. Умение выслушать и понять преференции клиента. Но это легкий случай. А я имел дело с несколькими фирмами, где ситуация выглядела так, как ее описал ТС. Безнадега. Менеджеров такой руководитель тоже подбирает соответствующих, с IQ не выше 32.умение чувствовать заказчиков, особенно, когда они постоянные.