Dresden
20 лет на форуме
- Сообщения
- 3 161
- Реакции
- 665
Не уверен. Мы хотим свести точку белого для двух поверхностей большой площади.Для сведения точки белого что 2, что 10 градусов наблюдателя хватает
Не уверен. Мы хотим свести точку белого для двух поверхностей большой площади.Для сведения точки белого что 2, что 10 градусов наблюдателя хватает
Не соглашусь. D65 - это может быть как спектр совершенно уникальный дневного света, то есть с нулевым тинтом и 100 процентной CQS и CRI, так и просто некий поганый свет с температурой 6500К. Причем может быть с совершенно ужасными CQS и CRI как в мониторах, но в самосветящихся не важны эти показатели. Любой монитор может быть откалиброван под температуру 6500 но при этом не любой окажется на планковском локусе.По софту: 6500К подразумевается обычно либо либо D65, либо на планковском локусе.
А я уверен. XYZ-то в каждом случае одинаковы для каждого из мониторов. Суть в том, что эта разница НЕСУЩЕСТВЕННА по сравнению с возможной ошибкой колориметра.Не уверен. Мы хотим свести точку белого для двух поверхностей большой площади.
Не соглашайтесь, мне-то что. наплевать, что может быть вообще, я говорю конкретно про параметр точки белого в профилировщике.Не соглашусь. D65 - это может быть как спектр совершенно уникальный дневного света, то есть с нулевым тинтом и 100 процентной CQS и CRI, так и просто некий поганый свет с температурой 6500К. Причем может быть с совершенно ужасными CQS и CRI как в мониторах, но в самосветящихся не важны эти показатели. Любой монитор может быть откалиброван под температуру 6500 но при этом не любой окажется на планковском локусе.
Вы чрезмерно горячитесь и при этом утверждаете что вам наплевать. Нет ничего подобного про ось b в лабе я не говорил и не думалВы что, серьезно думаете, что 6500 задает только ось b* в Лабе???
Да вы просто с отраженки переносите все в эмиссию. Это у вас там CRI высокий с непрерывным спектром много значит, а у нас - нет))). У нас "хреновый CRI",если судить о мониторе, как об осветителе (монохромные кардиналы эмиссии) - залог широкого охвата воспроизведения при ТЕМНОВОЙ адаптации в идеале .Вы чрезмерно горячитесь и при этом утверждаете что вам наплевать. Нет ничего подобного про ось b в лабе я не говорил и не думал
Соглашусь. Да я не переношу, я просто говорю, что под D65 можно много чего разного подразумевать!это у вас там CRI высокйи с непрерывным спектром много значит, а у нас - нет))). У нас хреновый CRI (монохромные кардиналы эмиссии) - залог широкого охвата
Ну, это понятно, но такого не бывает в измерении, что в софте, что у профессионалов - там все d65, 6500, 5000 и проч. - строго на соответствующем локусе.Соглашусь. Да я не переношу, я просто говорю, что под D65 можно много чего разного подразумевать!
Нет спору - XYZ достаточно чтобы точно уравнять два монитора по белому. А вот два монитора D65 - не факт что равны, вот и все.
Ну по идее так и надо. А на практике не всегда так, ну тот же PM позволяет ввести как XYZ так и прос то цветовую температуру при калибровке. И пользователь, не знакомый с tint думает, что температуры достаточно. Нет. При профилировании да этот вопрос снимается - в профиле монитора реальная точка белого, на локусе она или нет. А вот что мониторы показывают все на одном локусе - не факт. Я как раз вижу отличия в двухмониторных системах больше по тинту, чем по температуре.Ну, это понятно, но такого не бывает в измерении, что в софте, что у профессионалов - там все d65, 6500, 5000 и проч. - строго на соответствующем локусе.
Спасибо за ссылку - изучу.я так не считаю хромадаптацию настолько важной вещью
Ну так о том и разговор, что а если не на локусе? И у разных типов подсветки еще может и в разные стороны от АЧТ лежать. Да мы точно описали это профилем, уравняли XYZ, но аппаратно-то не уравняли. Аппаратно мы только температуру подвинули. Вот вам и разная хромадаптация у разных профилей.и гланды. Пока источник света на локусе, она в большинстве случаев не нужна
А я его за то еще и не люблю, что он на хромадаптацию вообще забил, Гилл вообще удивляется нафиг она нужна. Считает лабы с каким-то там светом а с каким даже не известно, не счел нужным в characterization data свет вписывать. Детский сад полный.нелюбимым вами Argyll
Тут надо спектрально работать для получения пока что понимания механизмов. а так формулы лепить рано.Ну так о том и разговор, что а если не на локусе? И у разных типов подсветки еще может и в разные стороны от АЧТ лежать. Да мы точно описали это профилем, уравняли XYZ, но аппаратно-то не уравняли. Аппаратно мы только температуру подвинули. Вот вам и разная хромадаптация у разных профилей.
Про спектрально это кажется другой собеседник тему развивал, вы были за XYZ мол их достаточно.Тут надо спектрально работать
С D50 , как в ICC, и я его понимаю. зачем под принт строить профиль под 3567K с неизвестным спектром, то есть ВООБЩЕ неизвестной хромадапатцией. Подозреваю, что картина механизма там будет ВЕСЬМА многомернаяА я его за то еще и не люблю, что он на хромадаптацию вообще забил, Гилл вообще удивляется нафиг она нужна. Считает лабы с каким-то там светом а с каким даже не известно. Детский сад полный.
про усреднение? или про приведение двух мониторов?Про спектрально это кажется другой собеседник тему развивал, вы были за XYZ мол их достаточно.
Вы же против d50 агитируете сей самый момент, не я. Вот вы и скажите на фига нам в полиграфии что-то отличное от D50, Argyll не справится сразу, остальные соврут в разной степени в большинстве вариантов.зачем под принт строить профиль под 3567K