Смешно! У каждой программы свой подход.
Стало быть и окружность каждая программа может рисовать по-своему: одна овалом, вторая треугольником, третья ромбом, и так далее.
Повторяю специально для упертых: методом простого количественного анализа вы запросто соберете доказательства тому, что удаление узла специальным инструментом это редкость, удаление узла командой или клавишей Del - распространено.
И, не путайте хрень с хреном: разрезание кривой в нужном месте, это _НЕ_ удаление сопряженного по направлению сегмента от удаляемого узла. Повторяю специально для профанов векторной графики: разрезать кривую в строго определенном месте получив два узла в одних и тех же координатах - это НЕ ТО ЖЕ САМОЕ, что делает Иллюстратор, который удаляет ЦЕЛЫЙ сегмент кривой вместе с удаленным узлом, если нажимать Del.
Вот почему Корел не может, например, распределить объекты на заданное или нулевое расстояние или по ключевому объекту?
Что значит "не может"? Align & Distibute вызываете и распределяете. Есть и шорт-каты, которые, в Кореле, вы можете назначить какие угодно чему угодно. В том числе командам преобразования свойств узла, узлов.
Почему Корел не может выделить объекты в разных группах?
Потому что в Кореле нет ***нутого инструмента Direct Selection Tool. Принцип группирования однозначно подразумевает родственность объектов в одной группе, и неродственность объектов из другой группы. Если вы делаете дизайн хаотически группируя объекты и вас спасает вышеуказанный тул - ваши проблемы.
Почему нельзя вытащить кривую обтравочного контура?
Откуда вытащить?
Почему нельзя выполнить масштабирование букв (горизонтальное, вертикальное) в ПараграфТексте?
Поставьте свечу идеологии Корела - это их принципиальная фишка, и не только в параграф-тексте.
Почему отразить объект можно, а отразить на заданное расстояние геморрой?
Флипануть что ли и переместить затем? Все можно.
Почему нельзя выделить кучу объектов по признаку? (именно выделить, а не заменить)
Можно выделить кучу объектов по любому из свойств: цвету заливки, обводки, нет обводки, нет заливки, по палитре, по модели, по эффекту.... вам там хватит места посмотреть, на неделю, не меньше - сколько там перечислено свойств по которым можно выделить ВСЕ совпадающие с условиЯМИ объекты.
Почему нельзя масштабировать (или вращать) кучу объектов так, чтоб все они оставались на своих местах?
Попахивает маразмом. Если вы масштабируете или поворачиваете кучу объектов, то как они смогут остаться на своих глобальных местах? В своих релевантных местах они остаются. Относительно друг-друга.
Это безобидные вопросы, но ответов на них нет, а если я буду перечислять достижения 10-го Иллюстратора в области художественных (креативных) возможностей, то ваш Корел будет выглядеть совсем бледно. Ну совсем.
Я вам вот что мисте Тубус скажу, я посчитал вопросы, на которые я дал ответы, и я в этом же числе задам вам, столько же безобидные вопросы об Иле, в свое время, и вы на них также, на все, ответите ПО СУЩЕСТВУ, как и я. И добавлю: чтобы сравнивать две программы надо вывести критерий сравнения: я сравниваю в первую очередь по производственным показателям, поскольку креативные возможности я могу реализовать множественным количеством способов, а вот если в программе какой-то нужный параметр недоступен или какая-то гребаная идеология мешает быстро и качественно делать нужные операции - это будет препятствием для выбора программы в качестве корпоративной.
Я не рассуждаю с позиции домушнего пользователя который МОЖЕТ три часа думать какой ему тут шрифт выбрать, а какой тут цвет воткнуть, и где тут узел удалить или сконверить из острого в сглаженный. Я рассуждаю с позиции производства, где все делается быстро и качественно за те же деньги. Поэтому я утверждаю что Иллюстратор, равно как и Фотошоп и прочие Адобские программы, разоработаны таким образом, что работать в них могут только отпетые тормоза, которым время девать некуда, которые могут по одному узлу удалять в течении часа, а затем по одному узлу править. Метафора.
Так вот, что касается вас, Тубус, как эксперта в этой части, то я вижу что слаще морковки вы мало чего ели: скриптами для Корела я вас сам могу снабдить какими угодно, слава богу что сам пишу на VB и в отличии от убогой справки в pdf у Scripting PlugIn'а, у меня в распоряжении мощная и контекстная справочная система объектной среды Корела (всего Корела, причем); а что касается ваших представлений о том, КАК НАДО делать программы - посидите в Автокаде, или на простой случай - помоделируйте, именно помоделируйте в 3D Max'е.
Итак, вопросы: У меня есть сконверченный в кривые объект, из текста, например гарнитура Rodchenko, и я хочу все узлы сразу превратить из острых в сглаженные да еще и симметричные.
Как это сделать в Иле?