Ответ: Книжная верстка: InDesign7 vs Ventura 8
В принципе ничто не мешает сгруппировать два одинаковых по размеру, местоположению фрейма(один текстовый, другой графический), а через палитру слоёв выбирать именно тот что нужен для модификации. А вместе в группе они подвергаются совместной трансформации. ИМХО логически правильно. Имеет ли смысл эту фичу добавлять в шапку?
Чё-то мы от темы начали отходить и полезли не в книжные возможности, а графические... Насколько знаю обводка она и в иллюстраторе одинаковая со всех сторон и не задаётся для каждой грани отдельно... Да и случай исключительно редкий.
Конечно, при желании можно получить (практически) любой эффект в любой программе, важно, насколько это просто.
Что касается второй возможности — случай не редкий (для меня). Недавно дважды использовала его в цветных вкладках в книгах. Подписи к иллюстрациям там были сделаны в самостоятельных фреймах именно с асимметричными рамками. (Сами фотографии были с тонкими белыми рамками, фон — цветной.) В ИнДизайне подобное сделать тоже можно, комбинируя эффекты, но это несколько более громоздко.
Графические эффекты в книгах вполне могут быть востребованы — смотря какая книга.
Из приемов работы с текстом — настройка висячей пунктуации в Вентуре гораздо более точная, можно регулировать свисание для конкретных символов. Пользуюсь этим очень активно. Но это не принципиальное различие.
Возможность работать с затекстовыми примечаниями (endnote). В ИнДизайне, кажется, этого нет (в CS4 нет точно).
В целом, конечно, странно было бы, если бы новая программа (ИД) сильно уступала старой. По части графики ИнДизайн предоставляет существенно больше возможностей, по работе с текстом, надеюсь, он догонит Вентуру.
Что добавлять в шапку — это Ваш выбор. Лично мне было просто интересно сравнить две издательские системы, которые мне нравятся; некоторые приемы я взяла на заметку; возможно, что и кто-то другой тоже узнал для себя что-то полезное.