Интересно - 8

  • Автор темы Автор темы Psy
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
  • Спасибо
Реакции: ch_alex
Эксклюзив!
 

Удобно. Валяешься такой на диванчике, контролируешь ситуацию:
- Дорогая, там под ёлкой не убрано! И скажи детям, чтоб газон постригли 'cooll)'
 
Да ладно! На таких эксклюзивах немцы всю вторую мировую катались.
То есть они доступны сейчас, в 2017, для покупки и езды? Там, на сайте, при некоторых моделях указано количество произведенных экземпляров, видел цифру 16. Таки эксклюзив!
 
То есть они доступны сейчас, в 2017, для покупки и езды? Там, на сайте, при некоторых моделях указано количество произведенных экземпляров, видел цифру 16. Таки эксклюзив!
Ну ноги-то из той самой "Сахары" с заводов баварских моторов, вывезенных по репарации растут (поменялось не много).
 
@magneto, так ноги всего советского и российского автопрома такие – заграничные, в разный способ :)
 
Возьми в ипотеку :sarcasm:
Я люблю мотоциклы, в ранней юности много и с удовольствием ездил, несмотря на то, что мотосезон в нашем климате достаточно короткий. Но при этом платить за мотоцикл больше, чем за авто не готов и вряд ли когда буду.
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex
Возьми в ипотеку :sarcasm:
Я люблю мотоциклы, в ранней юности много и с удовольствием ездил, несмотря на то, что мотосезон в нашем климате достаточно короткий. Но при этом платить за мотоцикл больше, чем за авто не готов и вряд ли когда буду.
Открою секрет. :)
Такой "моцык" можно взять тысяч за 50-100 рублей в идеальном состоянии, у "дедушки на деревне". У деревенских пацанов вообще тысяч за 10-30, на ходу, но врядли коляска будет, да еще и с приводом.
 
В легкую подозреваю, что количество выпускаемых мотозаводом экземпляров "специальной лимитированной серии" совпадает с количеством коллекционеров, желающих иметь в своем собрании все разновидности мотоциклов любимой марки.

Так что не для вас все это добро, коллеги. Покупайте, как все, харлейдевидсоны и не выделывайтесь :-)
 
В легкую подозреваю, что количество выпускаемых мотозаводом экземпляров "специальной лимитированной серии" совпадает с количеством коллекционеров, желающих иметь в своем собрании все разновидности мотоциклов любимой марки.
Все гораздо проще.
Количество совпадет с закупками минобороны, для проведения спецопераций в южных странах.
 
Зачем министерству обороны в южных странах, например, вот такое чудо:
Например, в 2008 году Урал выпустил версию Gzhel. Как следует из названия, байк расписан в технике гжель. Однако основная особенность цветовой схемы заключается в том, что мотоцикл полностью окрашен вручную одной из сотрудниц завода.
2009-ural-gzheld_5664d110dc208.jpg
 
Как зачем?
Генералов на охоту катать! :))
 
Имхо, не для народа эти "спецсерии".
Чисто понт умирающего завода, или кроилово.

Я до конца не знаю степень безумия коллекционеров, но покупать подобные поделки - это надо быть съехавшим на крышу, да еще и с деньгами. Лучше уж, действительно, Харлей какой.
 
Я до конца не знаю степень безумия коллекционеров, но покупать подобные поделки - это надо быть съехавшим на крышу, да еще и с деньгами.

Нижний Новгород, однако ;)

upload_2017-1-11_14-46-23.png
 
Чего вы раздухарились-то? Мотоциклы предлагают американцам. Совершенно очевидно, не для ежедневных поездок по саванне, а для понтов only! Продавцы реалистично оценивают количество американцев, которым интересна техника почти столетней давности, в пару десятков человек. Остальные 350 миллионов выберут нечто более практичное :)
 
Возможно, сайт определяет географическое положение и переадресует смотрящего. Я давал ссылку на американский сайт фирмы. Собственно, сообщение я увидел на польском сайте, который перепечатал сообщение какого-то американского сайта о самых интересных люкс-предложениях прошлого года на американском рынке. Так что мопед – не мой! :)
 

Вложения

  • Zrzut ekranu 2017-01-11 14.00.00.jpg
    Zrzut ekranu 2017-01-11 14.00.00.jpg
    125.4 КБ · Просм.: 477
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.