Может есть у кого-нибудь формула в Экселе или хотя бы просто ссылку киньте.
Спасибо.
mihalap@mail.ru
Спасибо.
mihalap@mail.ru
На всякий случай уточню. К этому коду приписочка: "These are NOT official CIE code, and are not sanctioned or guaranteed in any way".BlackRed сказал(а):
Отмечу лишь только то, что Фершильд рекомендует-таки dE94, несмотря на существование dE2000. Впрочем, GretagMacbeth так не считает...VladM сказал(а):Всем большое спасибо!
А экселевский файлик с рассчетом dE94 в закромах Родины имеется?Alexey Shadrin сказал(а):Отмечу лишь только то, что Фершильд рекомендует-таки dE94.
Exel-файла нет, а просто формула -- пожалуйста...serzin сказал(а):А экселевский файлик с рассчетом dE94 в закромах Родины имеется?
Об ограничениях как-то никто не говорит. Говорят о требованиях -- они идентичны dE94 (см. аттач в предыдущих постах).tatiaska сказал(а):Просветите пожалуйста, существуют ли ограничения на применение dE2000. Если да, то какие? Есть ли у кого-нибудь опыт применения этой формулы на производстве (в типографии)?
Вполне подойдет -- ради этого и создавалась.tatiaska сказал(а):Интересует возможность замены классической dE на dE2000 для увеличения адекватности цветового различия измеряемого прибором и видимого глазом при печати CMYK-ом фирменных цветов.
Нет смысла. Только по большому счету в Ваших стараниях вообще нет смысла, бо при тех никому неведомых источниках освещения, при которых заказчик будет наслаждаться своей пивной этикеткой, dE может вырасти из 0.5 в 5 или 7. И что толку? Ну, разве что, для того, чтобы продемонстрировать результат на просмотровом месте, спихнуть тираж и получить деньги.tatiaska сказал(а):Алексей, уточните, пожалуйста, нет смысла или все-таки нельзя? И если нельзя, то в чем причина? После 5dE формула не согласуетя с глазом?
По той, которая обсуждается, то есть в данном случае по dE2000.А порог в 5dE - это по какой формуле, по классической или по dE2000?
Продукция НИКОГДА не останется идентичной оригиналу при смене осветителя, если только она не повторяет спектральный коэффициент отражения оригинала. Попытка воспроизводить последнее -- "технологическое безумие" (с) Sabos. "Отцы" колориметрии отчаянно громят миф о цветовой контсатности и правильно делают.tatiaska сказал(а):Разве в природе есть иной способ контролировать цвет на машине такой, чтобы полученная полиграфическая продукция при любом освещении оставалась идентичной по цвету?
Ха! Так сие к цвету не имеет отношения. Это, дорогой коллега, не поиск и верификация цветовых отличий -- это танец живота в угоду идиотизма заказчика, который "железяке" доверяет более, чем своим глазам, не понимая при этом, что ему на самом деле нужно. Но, вместе с тем, Ваша позиция в этом случае понятна и вполне оправданна. Единственное, что от Вас требуется -- это тихо понимать, что происходит. И конечно же DE2000 здесь сыграет Вам на руку. Но Фершильд утверждает, что результаты, вычисленные по dE94 будут выглядеть еще эффектнее. Он так прямо и пишет. Ваша задача сводится к тому, чтобы деликатно "втюхать" идею dE2000 или dE94 "продвинутым" заказчикам.Есть заказчики, которые не любят приезжать на приладки. И их не цвет волнует, а величина dE, намерянная ими с помощью спектрофотометра. Вот для этих случаев и ищем "консенсус".