А я не знаю за что эта кнопка отвечает. У меня такой нет. Можно ведь в принципе нажать и проверить что получится. Например открыть потом в этом же колоранте и посмотреть что там стало с точкой белого и всем прочим. Сравнить с предыдущим вариантом профиля в нем жеНашел таки софт. Подскажите правильно ли я все понял
Открываю в программе icc файл профиля
Здесь меняю белую точку (метод Relative)
Посмотреть вложение 154985
Здесь TVI
Посмотреть вложение 154986
Здесь краски
Посмотреть вложение 154987
Дальше он не может просто сохранить как новый профиль, я должен сохранить его его как текстовый файл с измерениями и построить профиль по новой?
Или можно через вот эту функцию?
Посмотреть вложение 154988
Я ж написал ранее:А вы бы каким путем пошли?
Так это у вас на скриншоте скрин измерений. В нем понятное дело нет никакхи Тil и всего прочего. Это же не профиль.В принципе так и сделал, смутило что он не предложил ни каких настроек (Til, старт черного и тп ) кроме версии профиля (2 или 4). Откуда он все остальное взял?
Посмотреть вложение 155001
В сохраненном файле нету вроде.
А вы бы каким путем пошли?
К Принержи идет в дополнение утилита Harmony - она позволяет работать как с TVI так и с размером точки, для технолога программа то что надо. Я обычно считаю калибровочные в спектральном калькуляторе итерациями и заношу их в Хармони. Но при известной сноровке можно вообще обойтись только Хармони - в этом плане калибровок итерациями кодаки попродвинутее всех других традиционных рипов будут. Таким образом мне кажется у вас отпадает необходимость выкручивать тонопередающие кривые в профиле. Проще откалиброваться, не задействуя icc-профиль средствами рипа.3 CTP свой, Prinergy 5
Мне белая точка только для вывода цветопробы нужна. По поводу TVI пока не знаю как лучше поступить. Не хочется на CTP городить кучу шаблонов вывода под каждый картон с подключенными из Xармони кривыми компенсации. Думал сделать на CTP например 2 или 3 шаблона под F39 F45 F47 (короче чем меньше тем лучше, ибо их тоже приходится править, оператору меньше путаницы и тп). А какие то не сильно значительные разницы в TVI у разных картонов плюс белую точку можно в профиле подкрутить. 10 картонов это уже 20 профилей, один обычный и один для делешки монохромных картинок (хотя наверное поделить можно и каким то одним, а на выводе цп подключить уже с нужной белой точкой). Вот как то так, может я и неправильно что то наметил.Так что встречный вопрос. Вот вы поменяли белую точку под свой картон в профиле (еще колоранты, кривые, колориметрически или спектрально, в профиле или в колор дата - не важно). Куда и где дальше вы примените этот профиль в вашем воркфлоу?
Вот, у меня сейчас то же один воркфлоу, ибо TVI у меловки и полумеловки это либо A кривая либо B что то среднее между ними держать. А сейчас появилось много немелованных всяких эко картонов, вот я и думал может поточнее надо. Плюс если на этих дешманских картонах из за качества будет растискивание скакать, можно для нормальной меловки воркфлоу не трогать а немелованных править.я их усредняю и вывожу пластины по одному воркфлоу.
Расскажу если дождусь нормальных чернил и бумаги, еще одна проблема. У нас в свое время было куплено два принтера не совсем для цветопробы подходящих (но выводить цп получалось с общей дельтой 1,5) так вот на них ни бумаги нет (бумага только в листах) ни краски. Откалибровал пока принтер на простую фото бумагу за вычетом УФ. Краску левую наблюдаем пока.Вы попробуйте так и эдак на пробе и расскажите, нужно ли было.
Я про это тоже думал но опыта испытаний разных картонов не было, я не мог эту ситуацию которую вы описываете непосредственно глазами увидеть на всей линейке картонов.Я тут с логикой хотел бы уточнить вот что. У вас для легкомелованного картона целевая B, для мелованного покрытия целевая A. Растискивание разное, но мы и учитываем это в целевой, так что результирующий размер точки на пластине примерно одинаковый. Так и для офсетной бумаги целевая C. А по расчетам поправки к точке на пластине все примерно одинаково, и можно спокойно усреднить поправку к точке для всех покрытий - ведь мы оперируем точкой, уже привели каждое покрытие к своей целевой кривой. Тут хармони и его штатные возможности работы непосредственно с точкой на пластине - очень даже удобно. Не надо плодить много разных пар измеренных и целевых - переходим к точке на любом покрытии, учитываем его целевую в расчетах, смотрим на полученные поправки к точке и в случае близких результатов - усредняем эти поправки к точке. Я обычно так делаю.
А вот играться с кривыми профиля мне кажется слишком затратно.
Скорее всего кто-то из них считает растискивания через XYZ. У Колоранта, сколько я помню, эта галка по умолчанию включена.Заметил такой нюанс один и тот же профиль в разном софте (Color Ant и Color Tool) показывает разные TVI. Почему так? Кто знает где правильно?
а где эта галка может стоять?Скорее всего кто-то из них считает растискивания через XYZ. У Колоранта, сколько я помню, эта галка по умолчанию включена.
а где эта галка может стоять