Кто писал про "тонкий текст"?Будет звонок клиенту с вопросом что он имел в виду указывая такой цвет для тонкого текста...
А у вас - дешево, и поэтому гавно. Я ведь ничего против не имею. Но с какого хрена вы свои доморощенные проблемы оформляете в фундаментальный вид. Типа у всех такое гавно. Я открываю хламурный журнал и вижу там бесконечную череду рекламы на глубоком черном без всякой неприводки, и уж конечно, пастельные тексты - сколько угодно. Особенно если полистать журнал незамужних девушек страстно желающих выйти замуж.ch_alex сказал(а):Но дорого.
ЗЫ. Приват вы всё-таки читаете, жесть. Это неоспоримый факт. И вы сами на это намекнули, когда сказали, что вытравите на своём лбу в случае признания истиной некоего спорного измышления.
Да, но вы-то обсуждаете свои проблемы. А я вам объясняю что все эти проблемы архаичной технологии решаемы и решены давным давно.Жесть, мы обсуждаем проблемы допечатки и как их решить в Шопе.
Я знаю, что решаемы, потому что обязательно после вывода на плёнки стараюсь получить собранный экземпляр. Выворотки таймсом в 5pt на Rich Black даже при идеальном совмещении немного заплывают. А вот где прошёл AutoChoke - там всё ОК.Zest сказал(а):А я вам объясняю что все эти проблемы архаичной технологии решаемы и решены давным давно.
А мой ответ тут: Вы абсолютно лояльны типухе в которой служите и поэтому ничего нет нелогичного в том, что я пишу - вашей типухе.ch_alex сказал(а):Ответ здесь.
1. Проверьте ваше зрение или перечитайте мои последние ответы, особенно в отношении мистичной "моей" типографии. Я работаю в репроцентре, который выводит для разных типографий. Специально выделил слово.Zest сказал(а):Это вы умышленно обходите факт того, что можете печатать дешево только когда все подготовлено четко по вашим возможностям.
Здесь только Кот Пафнутий, psd и Cowboy могут кого-либо прижать. У вас кишка слаба.А когда вас прижали к стенке
Недорогая цифровая печать - удел фотографов и дизайнеров. Идеальная автоматическая приводка, треппинг макетов РИПом. И почти никакой допечатки. Идеальное решение. Только о спотах придётся забыть, ага. И бродить внутри цветового охвата цифровой печати. И забыть о подкладе из кроющего белого на тёмных основах. Для более серьёзной (и более дорогой) цифровой печати придётся поднапрячься, хотя совмещение по-прежнему останется в пределах допустимых отклонений.Дизайнерам и фотографам тяжело иметь дело не с реальностями печатной технологии, а с реальностью - ленивыми и подчас тупыми печатниками, - которые ничерта не могут с этой технологией совладать и попросту перекладывают эту самую реальность на дизайнеров и фотографов.
Наконец-то, начинаем обсуждать то, что нужно.Zest сказал(а):Печатники давно и авторитетно объяснили дизайнерам что треппинг служит лекарством от неприводки и что любой грамотный дизайнер обязан им пользоваться если хочет получить качественный результат.
Тем хуже: с какого тогда хрена вы вообще обсуждаете вопросы, можно ли в ФШ верстать буклеты, писать вывороткой на глубоком черном и раскрашивать тексты 80-60-0-10?Я работаю в репроцентре, который выводит для разных типографий.
Кому-то может и видно, но не вам.Это видно на результатах печати.
Конечно написал, только никак не мог въехать в то, что оверпринт это метод треппинга. У нас была небольшая перепихочка по имейлу на этот счет, тогда, когда он это написал.Кстати, Александр Пыльский написал
С этого и начинать надо было, что вы на самом деле сантехник-теоретик. Сидите в репроцентре, собираете фольклор, сами ничего не видите и не знаете. А дело очень простое - печатники оченно любят не доливать черного. Это хрестоматийный факт. Насколько хрестматийный, что могут по два раза черный катать - чтобы зачернить все-таки. И во что превратятся ваши прелестные чоки в композитном черном я легко могу себе представить.Ниже падать не советую
Дело не в печатниках и в недоливе. Дело в профиляции макета перед выводом. Например, при EuroScale могут и по 2 раза лить чёрный. Плюс переувлажнение играет роль тоже. При нормальном профилировании под определённый станок, получим глубокий чёрный.Zest сказал(а):А дело очень простое - печатники оченно любят не доливать черного. Это хрестоматийный факт. Насколько хрестматийный, что могут по два раза черный катать - чтобы зачернить все-таки. И во что превратятся ваши прелестные чоки в композитном черном я легко могу себе представить.
Мб для Вас новость: 100К никогда не чёрный. Чорный ИМХО 100, 100, 100, 100. Однозначно по усмотрению типы и от качества бумаги.Zest сказал(а):...Ха-ха, был даже такой прикол - какой-то умнег закрыл срамные места голых моделей в рекламе черными квадратами 100К оверпринтом. Ну и щито? А то, что стало потемнее, но осталось все прекрасно видно. Дизигнер тожи был, наверняка из ***рей-теоретиков.