Ответ: Как оценить работу препресса?
Но основная тема вопроса - мотивация. Она _полностью_ определяется компетенцией руководства. Здесь ли мне рассказывать о том, что руководитель должен прислушиваться к персоналу, но идти у него на поводу полностью тоже неверно. Персонал также не всегда будет согласен с решениями руководство по множеству причин.
Основной момент здесь да и вообще в любом коллективе в компетенции и объективности руководителя. Он и только он способен мотивировать персонал. Полного решения дать в форуме, имхо, невозможно. Лишь рассматривать частные случаи. Что, впрочем, тоже небесполезно.
Предлагаю рассматривать вопрос в ключе: что лично меня мотивировало бы работать эффективнее.
Сергей
Согласен. Все эти методы работают. Окончательное решение по этим пунктам должен принимать руководитель отдела, прислушавшись к подчиненным, или распознав ситуацию самостоятельно.JAW сказал(а):Тут есть некоторые моменты...
При загрузке близкой к пиковой единственная правильная стратегия - отбить явно ошибочный заказ на переделку заказчику.
Другая стратегия - пытаться вылечить работу если это возможно. .
Третия стратегия - учить клиента...
Но основная тема вопроса - мотивация. Она _полностью_ определяется компетенцией руководства. Здесь ли мне рассказывать о том, что руководитель должен прислушиваться к персоналу, но идти у него на поводу полностью тоже неверно. Персонал также не всегда будет согласен с решениями руководство по множеству причин.
Основной момент здесь да и вообще в любом коллективе в компетенции и объективности руководителя. Он и только он способен мотивировать персонал. Полного решения дать в форуме, имхо, невозможно. Лишь рассматривать частные случаи. Что, впрочем, тоже небесполезно.
Предлагаю рассматривать вопрос в ключе: что лично меня мотивировало бы работать эффективнее.
О! Предвидел эту тему и сознательно не затронул ее выше. Всегда испытывал жуткое омерзение, чувствуя, когда руководитель впадает в паранойю по поводу невозможности загрузить специалиста. Иначе чем паранойей такое поведение не назовешь. И что делать тогда подчиненным - работать медленнее, чтобы не нервировать руководство?? На месте предпоследней работы я, как начальник препресса, на оперативках у директора придумывал занятость коллег. Тяжело это было.. А со своими я спокойно скидывался на чай, кофе и конфеты. И это было одним из мотивационных действий с моей стороны. Но это перегибы авторитарного режима госпредприятия Работать на таких никому не пожелаю.JAW сказал(а):И еще, не стоит забывать, что работы поступают крайне неравномерно.
Сегодня препресс целый день сидит, в игрушки играет (а что еще, блин делать), а на следующий день задницу от стула не оторвать дойти до ФНА пленки проверить (этим начинаются заниматься копировщицы и менеджеры).
Сергей