Как показать PDF с pantone заказчику, чтобы он гарантированно увидел overprint?

  • Автор темы Автор темы ~RA~
  • Дата начала Дата начала
Не вводит. Активно пользуемся наложениями Pantone N + Pantone N(2), даже Black + Black (2)...
Ну, тут тоже лукавите ))
Красный на красный или черный по черному получим просто более приятный насыщенный цвет, а не вот как в этой вот эмуляции:
1623231455736.png


зюыю Из наболевшего: попытки эмулировать, например, печать по крафтовой бумаге без белил (брякнуть сверху спот бежевого цвета) тоже ой как отличается от подобной эмуляции. Причем еще марка бумаги очень сильно повлияет.

Поэтому если показывать такие штуки заказчику, то надо очень сильно уточнять большими красными буквами :Ь
 
  • Спасибо
Реакции: ~RA~ и Valentin
Красный на красный или черный по черному получим просто более приятный насыщенный цвет, а не вот как в этой вот эмуляции
Так и не бывает идеальной эмуляции зависимости цвета от толщины красочного слоя. Я имею в виду что будет разница при печати в один слой краски и в два, и этим можно и даже нужно пользоваться.
Никакого лукавства.
 
  • Спасибо
Реакции: Nikle
Не пробовали объектам не оверпринт а прозрачность Darken задавать? Предположу что в этом случае "оверпринт" в Акробате всегда будет виден. Так же "оверпринты" будут более-менее адекватно показаны в JPG при экспорте из иллюстратора.
Когда-то то же была проблема с отображением оверпринтов и треппинга. Был скрипт который все объекты с оверпринтом переделывал в прозрачность Darken
 
Не пробовали объектам не оверпринт а прозрачность Darken задавать? Предположу что в этом случае "оверпринт" в Акробате всегда будет виден. Так же "оверпринты" будут более-менее адекватно показаны в JPG при экспорте из иллюстратора.
Когда-то то же была проблема с отображением оверпринтов и треппинга. Был скрипт который все объекты с оверпринтом переделывал в прозрачность Darken
Разная математика.

DarkenVsOverprint.png
 

Вложения


Сами прикиньте. Если у вам допустим текст Р877 оверпринтом по коричневатому фону. Р877 должен быть темнее. Вот это и покажет заказчику JPG. А вот насколько темнее, это уже не настолько важно.
Опять же. Треппинг между плашками циана и мадженты. Нужно показать этот треппинг, эту полосочку, иначе потом на печати некоторые впадают в истерику, и отказываются подписывать т.к. на привью небыло никаких полос.

PDF файл с Darken вместо оверпринта, показывает наложение даже в отключенном режиме симуляции оверпринта. Т.е. если у человека обычный акробат, или он PDF в браузере просматривает (например на смартфоне через ссылку на яндекс.диск), то симуляция оверпринта через даркен очень даже выручает
1627135530799.png

Вот так выглядит оверпринт и даркен в акробате при выключенной опции симуляции оверпринта, и в браузере.
 
И к теме топика.
Я привёл пример с цианом и желтым. С пантонами так же работает.
 
Сами прикиньте. Если у вам допустим текст Р877 оверпринтом по коричневатому фону. Р877 должен быть темнее. Вот это и покажет заказчику JPG.
Так себе пример. 877 кроющий процентов на 60 – 90, в зависимости от условий печати, если лежит сверху.
Бывает еще белый, фольга, лак глянцевый/матовый/трафаретный... Бывает еще разный порядок печати красок.
Еще активно пользуемся оверпринтом 0% spot по 100% spot.
Не реально все показать на мониторе без конкретных оговорок с клиентом.
Мы клиенту отправляем JPEG, либо отрастрированный PDF в котором видно все овепринты и вынесены споты, которые могуг вызвать вопросы.
 

Вложения

  • Untitled-1.jpg
    Untitled-1.jpg
    56.3 КБ · Просм.: 211
  • Untitled-1.pdf
    Untitled-1.pdf
    355.5 КБ · Просм.: 243
  • Спасибо
Реакции: Chiga
Пардон, дома руками получается хуже чем на работе скриптами.
 

Вложения

Мы клиенту отправляем JPEG, либо отрастрированный PDF в котором видно все овепринты и вынесены споты
Вчера немного зарапортовался (целый день в лесу))).
Оверпринты спотам не всегда показываем, в общем по ситуации, треппинг критичный, наложение двух одинаковых красок и тд и тп. Все как у всех. И клиенты разные бывают.
А я и вовсе без инструментов преобразовал и всё увидел. ;)
Снимок.JPG
 

Вложения