Как сделать белую скатерть белой?

  • Автор темы Автор темы xm
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

xm

иксэ́м
Топикстартер
R.I.P.
Сообщения
4 978
Реакции
2 667
01.jpg
 
Постирать... Обтравить... Может потом добавить текстуры слегка
 
Она, вроде как, не белая вовсе.
 
Можно "ручками", Saratoga правильно сказал. Но работа кропотливая.
Весь вопрос в трудозатратах под данную картинку.
Когда-то давно я так и "елозил" в ФШ каждый кадр дорого издания.
Исходники (живопись) были заграницей, с широкоформатного слайда сканировалось на барабаннике один раз (дорого). Но стояла задача попасть в оригинал, по времени не лимитировали.
Каждый кадр содержал кучу выделений (скатерь отдельно, рисунок отдельно как в Вашем случае).
Работа титаническая, а потом Channel Mixer и поехали цветокоррекцией заниматься.:)
 
Иксем, ну ты же понимаешь, что даже абсолютно белый в реальности объект не может быть полностью белым на фото, иначе объем пропадет. Так что "затемненные" участки по-любому будут.
Как вариант - грамотно выставить белую точку, немного подкрутить уровни (счерез маску слоя). Темные детали (цветочки и листики) доводить до ума вручную, "выбирая" участки из маски. Удобно на планшете (регулируешь нажим и толщину линий). Если мышкой - гемор полнейший.
 
А какой тогда цвет нитки у лепестков цветов?
розоватый.

ты же понимаешь
толку от того, что понимаю я. в живую скатерть белая -- и на продажу должна выставляться белая. как этого добиться ума не приложу. и чтоб более менее быстро, так как их куча.
 
Попробуй так, самый ленивый способ )
Короче хз, я атк и не понял залилась картинка или нет. онторнэт умер http://cl.ly/image/3H0Y0I2Z1w2a
 
Последнее редактирование:
можно попробовать обесцветить белые участки и светлить. дальше добавить мелкий шум. тогда она будет просто серой слегка и не будет голубого оттенка, который дает освещение. а чтобы меньше воспринимался серый, дать на фон цвет темнее, контраста для... может плохой совет, но я бы наверное так и сделал.
 
залилась картинка или нет.
по ходу нет

обесцветить белые участки и светлить.
так для этого все узоры надо заново вручную отрисовать в маски. что делать с серым (синеватым, желтоватым, красноватым) я сам знаю. я спрашиваю, что делать, чтоб узоры не пропали.

дать на фон цвет темнее
было решено всё делать на белом. но придшлось плюнуть, и часть делаю на сером. всё-таки на нём инерция зрения больше работает.
 
так как их куча.
Если куча - лучше грамотно выставить свет. Имхо, в данном случае - самое простое и верное решение.


в живую скатерть белая -- и на продажу должна выставляться белая.
Вот. Ведь белая? А тыкнешь пипеткой - серая :).
Снимок экрана 2014-05-27 в 15.26.09.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: xm
лучше грамотно выставить свет.
некому.

ды я тоже весь инет перерыл, все "белые рубашки" -- серые. но у меня-то другая проблема: пусть даже, сорри, "высерить", но чтоб ришелье красок не потеряло ((
 
Я бы делала так: баланс белого точно поправить, а потом можно повытаскивать текстуры, например, подмешиванием каналов (channel mixer в monochrome и в режиме luminosity).

prostynja.jpg
 
http://forum.rudtp.ru/resources/dlja-xm.463/

Я наугад настройки подбирала, это можно потщательнее делать.
На слое с кривыми белой пипеткой ткнула в район бумажки с надписями, потом чуть подвинула белую точку для общей кривой.
Channel Mixer и должен быть в монохроме черно-белым, по факту это как раз вытаскивание текстуры, что теряется при сильном высветлении, например.
Luminosity у меня - самый последний режим наложения слоя из выпадающего списка, в группе с Hue, Saturation и Color.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin и xm
Я наугад настройки подбирала
Вот это и напрягает. Я думал хоть какая-то логика. Спасибо конечно, да, получилось, но это частный случай. Luminosity я нашёл, Яркость в рус, но вот то, что снова наугад перебирать эти режимы и тягать ползунки туда сюда -- тоже не выход. Много времени на научный тык ((
 
Эй, логика есть )))
Наугад - это к тому, что я за 10 секунд покрутила настройки, а не сидела и кропотливо цветокорректировала.
Суть в том, чтобы сохранить текстуру цветной вышивки, это можно делать многими способами. Можно наоборот: вытащить текстуру по максимуму, а потом подстраивать баланс белого. Можно из содержимого каналов с помощью опять же режимов наложения собрать маску для вышивки.
Про режимы наложения есть хорошая статья у Журавлева (прямую ссылку не дам, потому что жж на работе заблокирован, но она там есть — zhur74.livejournal.com)
 
  • Спасибо
Реакции: xm и Valentin
но вот то, что снова наугад перебирать эти режимы и тягать ползунки туда сюда -- тоже не выход.
Кнопки "сделать афи@@@@но" пока не придумано.
Если условия съемки везде одинаковы, то пишется экшн в фотошопе на примере одной.
Все остальные проганяются через него. Ну а потом опять каждую по месту "допиливать".
Но этот подход огрубляет изображение.
С каждой картинкой правильнее.

Я предполагал, Вы в курсе как из каналов "вынимают конкретный цвет" правя оттенки.
Aniriann расписала.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.