Последнее время очень много клиентов приносит фотографии на смартфонах - разные модели, разные люди, разные платформы... Приносят и хотят скинуть.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Если клиент не способен скинуть необходимые фото со своего телефона - стоит задуматься, нужен ли вообще такой клиент.
Девушки-менеджеры не особо в этом разбираются, постоянно бегают ко мне.
Тут то же самое: если менеджер не в состоянии скинуть необходимые фото с телефона клиента - нафиг нужен настолько тупой менеджер?
Я предлагаю кабель к телефону, но где там в папках лежит нужная фотка хз... Не у всех клиентов подключена передача данных, не у всех есть почта, мессенджеры тоже не у всех.
Это тоже сугубо личные проблемы клиентов. Почему вы их должны решать?
Вообщем посоветуйте, как грамотно это можно решить, при неграмотных клиентов?
Я обычно вежливо давал визитку, подчеркивал ручкой электропочту и просил выслать туда.
На все остальные вопросы отвечал, что нет ничего проще, чем выслать фото с телефона на почту. На просьбы помочь и объяснить - вежливо придумывал отмазки.
Со шнурами - ситуация обычно неприятная. Клиент начинает нервничать, что просматривают все его фотки, особо нервные просят отдать телефон и прекратить в нем лазить (вот такой вот диссонанс))).
Хуже только с яблоком - этот начинает синхронизироваться, вызывая дичайшую панику у владельцев айфонов
.
Всякие соцсети и месенджеры типа вконтактика или ватсапа - в топку. Обычно они режут качество и мне крайне неохота заморачиваться со своими личными вещами в угоду клиенту. Пусть менеджеры на свои аккаунты все получают.
Вот как-то так.
И еще раз - самый правильный (и проверенный) способ - просить выслать на почту.