Как скидывать фото с телефона?

  • Автор темы Автор темы izrukvruki
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

izrukvruki

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
1 877
Реакции
307
Последнее время очень много клиентов приносит фотографии на смартфонах - разные модели, разные люди, разные платформы... Приносят и хотят скинуть. Девушки-менеджеры не особо в этом разбираются, постоянно бегают ко мне. Я предлагаю кабель к телефону, но где там в папках лежит нужная фотка хз... Не у всех клиентов подключена передача данных, не у всех есть почта, мессенджеры тоже не у всех.
Вообщем посоветуйте, как грамотно это можно решить, при неграмотных клиентов?
 
Никак, нет простого и универсального решения для всех телефонов.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
нет простого и универсального решения для всех телефонов
На самом деле есть.
Гостевая вафай и страничка с 1 кнопкой "загрузить файл", но это не решает
где там в папках лежит нужная фотка
Правда, если клиентом выбрать "галерею", то можно и визуально искать, но тут опять упираемся в сообразительность клиента и менеджера.
 
При пересылки фото через ММС, она пересылается в том же размере что и была, или уменьшается?
 
Не все клиенты дают свой тел в руки менеджера... Сами тыкают что-то...
 
У манагеров что телефоны кнопочные у всех? Пусть клиент им скидывает да хоть по блютузу.
 
Скинуть ОБЯЗАТЕЛЬНО на компьютер... Ибо если клиент скинет фото менеджеру, то задача "вернулась к пункту 1".
 
Последнее время очень много клиентов приносит фотографии на смартфонах - разные модели, разные люди, разные платформы... Приносят и хотят скинуть.
Спасение утопающих - дело рук самих утопающих.
Если клиент не способен скинуть необходимые фото со своего телефона - стоит задуматься, нужен ли вообще такой клиент.


Девушки-менеджеры не особо в этом разбираются, постоянно бегают ко мне.
Тут то же самое: если менеджер не в состоянии скинуть необходимые фото с телефона клиента - нафиг нужен настолько тупой менеджер?


Я предлагаю кабель к телефону, но где там в папках лежит нужная фотка хз... Не у всех клиентов подключена передача данных, не у всех есть почта, мессенджеры тоже не у всех.
Это тоже сугубо личные проблемы клиентов. Почему вы их должны решать?


Вообщем посоветуйте, как грамотно это можно решить, при неграмотных клиентов?
Я обычно вежливо давал визитку, подчеркивал ручкой электропочту и просил выслать туда.
На все остальные вопросы отвечал, что нет ничего проще, чем выслать фото с телефона на почту. На просьбы помочь и объяснить - вежливо придумывал отмазки.

Со шнурами - ситуация обычно неприятная. Клиент начинает нервничать, что просматривают все его фотки, особо нервные просят отдать телефон и прекратить в нем лазить (вот такой вот диссонанс))).
Хуже только с яблоком - этот начинает синхронизироваться, вызывая дичайшую панику у владельцев айфонов :)).

Всякие соцсети и месенджеры типа вконтактика или ватсапа - в топку. Обычно они режут качество и мне крайне неохота заморачиваться со своими личными вещами в угоду клиенту. Пусть менеджеры на свои аккаунты все получают.

Вот как-то так.

И еще раз - самый правильный (и проверенный) способ - просить выслать на почту.
 
Ну это головная боль менеджера не так ли? Или организация работы хромает. На самом деле разумный вариант предложен - "скинуть на почту" Нищеброды без интернета? Вайфай халявный раздайте с роутера. нищеброды без вайфай-роутера? печаль-беда. Ну напрягите начальство стоит такая штука от 1000 р. мелочь по масштабам организации.
 
Ещё раз напишу: гостевая сеть с названием "Выложить фотку", при подключении к которой перекидывает на одну-единственную страницу с одной единственной кнопкой. Всё! Интернет не нужен.
 
Находить фотку очевидно должен сам клиент. Тех которые "ну там сами найдите" вежливо приводить в чувство если медицина бессильно - посылать. Так же вежливо. Менеджеров которые перекладывают свои обязанности на верстальщика... ну по обстановке. Иногда конфликт с таким "менеджером" (они же деньги приносят%))) приводит к крупным разборкам вплоть до увольнения. Верстальщика.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.