То есть если я правильно понимаю, то в векторном редакторе мне нужно только подготовить градиенты, а растрировать уже в RIP, настраивая для этих градиентов и линиатуру, и углы?А вам точно не Rip нужен
То есть если я правильно понимаю, то в векторном редакторе мне нужно только подготовить градиенты, а растрировать уже в RIP, настраивая для этих градиентов и линиатуру, и углы?А вам точно не Rip нужен
Да. Но можно и в векторе, конечно это сделать, при сильном желании, я ж вам указал на pointillizerТо есть если я правильно понимаю, то в векторном редакторе мне нужно только подготовить градиенты, а растрировать уже в RIP, настраивая для этих градиентов и линиатуру, и углы?
Просто лично я, например, не до конца понимаю ваших целей.То есть если я правильно понимаю, то в векторном редакторе мне нужно только подготовить градиенты, а растрировать уже в RIP, настраивая для этих градиентов и линиатуру, и углы?
Возможно, топикстартер просто хочет классическую защиту от копии, когда при прямом ксерокопировании проявляются буквы набранные более другой сеткой?Просто лично я, например, не до конца понимаю ваших целей.
Ок, вы наложите 2 более-менее равномерные растровые сетки друг на друга. В чем будет заключаться персонализация и защита, если любой (компетентный) человек с лупой сможет за очень короткое время повторить макет?
Может им хотя б какое-то искажение нужно (например, тот же warp tool в AI или даже ту сетку растра envelop'ом исказить).
Или элемент, по которому вы сможете отличить свою защиту от чужой. Например, какую-то слабозаметную помарку, которая будет выглядеть как косяк печати. Или еще тысячи способов.
Возможно, топикстартер просто хочет классическую защиту от копии, когда при прямом ксерокопировании проявляются буквы набранные более другой сеткой?
там есть такой паттерн, есть возможность задать размер,
Такой размер там не получится.60-75 точек на см
В лучшем случае, кто-то догадается посмотреть выводные TIFF до того как они попадут на форму.в лучшем случае будет перевыведено штук 12 форм
То, что получится на выводе -- вас удивит очень неприятноЯ попробовал растрировать градиент в серых тонах
Ещё вариант -- растрировать отдельно и вставлять отрастрированное в дизайн. Кстати, растрировать можно и в Фотошопе.а растрировать уже в RIP, настраивая для этих градиентов и линиатуру, и углы?
Если я правильно понял задачу, то я бы сделал 1-м шагом бленд от круга к кругу
Чем удивит? Если нормально сделать искажения пятен даже не будут заметны простым глазомудивит очень неприятно
Для того, чтобы такое распознать как сомнительное, нужно знать, что именно пытался сделать автор такой конфетки.В лучшем случае, кто-то догадается посмотреть выводные TIFF до того как они попадут на форму
Растр % от краски отрастрировать -- что получится?Чем удивит?
Коллега, у меня подразумевался кулгрей! )И чего всех на серое-то тянет... Да ещё и на растровой сетке. Муара в тиражах никогда не получали, наверное.
Не по теме:
И чего всех на серое-то тянет... Да ещё и на растровой сетке. Муара в тиражах никогда не получали, наверное.
А сорри, не разглядел что 60-75 точек на сантиметр
Если бы на дюйм было то вполне прохляло
Так это управляемый муарак что иногда бывает так, что муар скорее желаемое, чем наоборот )
Да, повторить можно что угодно, вопрос в трудозатратах... Там будет "случайная" комбинация этих прямоугольников. Издалека должно смотреться, как бледная запечатка. И с учетом того, что это именно фон, который будет прерываться другими изображениями, то для копирования придется как минимум сканировать в высоком разрешении и всю эту композицию повторять. Я думаю, это будет не проще, чем воспроизведение гильоша.В чем будет заключаться персонализация и защита, если любой (компетентный) человек с лупой сможет за очень короткое время повторить макет?
Хотя бы 60-65 точек на см. Это, как я понял, линиатура 160-170 lpi? Или там пробелы между точками тоже нужно считать и тогда 65*2,54(дюйм)*2=330 lpi?не разглядел что 60-75 точек на сантиметр
Я так понимаю, что у любой типографии можно запросить такой тифф перед окончательным утверждением в печать?В лучшем случае, кто-то догадается посмотреть выводные TIFF до того как они попадут на форму.
узнать разрешение устройства вывода и приготовить битмап с этим разрешением.у любой типографии можно
Под такой битмап вы серьезно рискуете муара подхватитьлиниатура 160-170 lpi?
Они уникально маркируют свои оттиски.