[CDR X5-X8] Как создать пиксельную заливку?

  • Автор темы Автор темы romaro
  • Дата начала Дата начала
Тот же Фантазм так умеет?
Фантазм даст художественную стилизацию. Почти то же самое, что я описывал с фильтром в PS и дальнейшим трейсом. Если вам нужно технологическое проф. решение на уровне рендера растра, то проходите мимо, фантазм отпадает )
 
Попробую обновить Иллюстратор и поставить на него плагин DeskPack Screening.
По-видимому то, что мне нужно.
Вот еще ))) На выходе будет пдф с прописанными тегами для эско рипа. Если в типографии рабочий поток не от эско - то это тупо не сработает на другом рипе.
 
Прямое решение в данном случае - чисто технологическое, оно должно быть встроено в техпроцесс и соответственно согласовано с типографией. И таки да, по умолчанию этого ни у кого нет, это узкоспециальная и очень недешевая фича
 
  • Спасибо
Реакции: vovansky
На выходе будет пдф с прописанными тегами для эско рипа.
Видимо единственный универсальный, но и рискованный для заказчика вариант — это кастомно растрировать каждый элемент в фотошопе, предварительно выяснив разрешение устройства вывода. Затем делать в Иллюстраторе сборку из таких элементов и сохранять в однобитовые тифы для каждой сепарации. То есть равносильно тому, чтобы заказывать Ctp матрицы на стороне и передавать их в типографию. Так получается?
 
Это всё ради того, чтобы тангир не рисовать?
 
  • Спасибо
Реакции: akropin
это кастомно растрировать каждый элемент в фотошопе, предварительно выяснив разрешение устройства вывода. Затем делать в Иллюстраторе сборку из таких элементов и сохранять в однобитовые тифы для каждой сепарации.
Ну вовсе не обязательно
В принципе можно все это делать не выходя за пределы корела или иллюстратора, и однобитовые тифы тоже необязательны на выходе
Но делать надо предельно аккуратно и быть готовым испортить несколько пробных форм
 
Попробую обновить Иллюстратор и поставить на него плагин DeskPack Screening.
По-видимому то, что мне нужно.
Как уже абсолютно верно написали выше, это сработает только с Esko-вскими рипами, и то, в случае, если рабочий поток настроен принимать информацию из файла, а не тупо растрировать все под одну линиатуру, разрешение и тип точки.
 
Видимо единственный универсальный, но и рискованный для заказчика вариант — это кастомно растрировать каждый элемент в фотошопе, предварительно выяснив разрешение устройства вывода. Затем делать в Иллюстраторе сборку из таких элементов и сохранять в однобитовые тифы для каждой сепарации. То есть равносильно тому, чтобы заказывать Ctp матрицы на стороне и передавать их в типографию. Так получается?
Но надо помнить, что в каждом CTP есть свои калибровочные кривые для каждого типа пластин и для каждого материала. Так что давать однобитник в типографию со стороны, это так себе идея.
Вы бы в типографию сходили где все это будет печататься, пусть они вам дают советы именно в рамках своих техпроцессов и возможностей, а то мы тут всякого можем насоветовать, а вот смогут ли это потом исполнить, это вообще не факт.
 
Ну или еще как вариант. Если типография может дать однобитник. Делаете у них два однобитных тифа с нужными вам линеатурами для основного фона и для защитного элемента. Они уже будут со всеми линеаризациями и калибровками. Потом склеиваете их в фотошопе ну или в Esko FlexoPerfection если есть.
 
Клеить однобитники в фотошопе - удовольствие не из приятных. До определенной версии, помнится, это вообще было нереально изза внутренних ограничений по габаритам входного файла
 
Безымянный-1.png
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: romaro
Точки рваные, линеатура где задается? В однобитный лучше в Шопе переводить.
Линиатура "на глаз")). Если заморочиться, можно понять куда какие ползунки двигать чтобы получить ту или иную линиатуру. Точки на самом деле не рваные, если задать 2400 dpi, они и получатся такими. Если 3600 – соответственно. Это просто сюда такой джипег подгружен.
Учитывая хотелку ТС, этого может вполне хватить чтобы сделать картинку 1х1 см. Имхо.
 
Последнее редактирование: