Да, я просто обобщил ))как такое сделать в Corel или Illustrator
С Корелом вроде ясно, а Иллюстратор, видимо, только в связке с фотошопом?
Да, я просто обобщил ))как такое сделать в Corel или Illustrator
Свежо предание.Ну то есть методом тыка добиться приемлемого качества.
Объекты -- нет. Разбираем файл поканально, растрируем, переводим обратно в грейскел, собираем каналы.а в фотошопе нельзя отдельно растрировать объекты? Он мне сразу предлагает объединить все слои. Может через каналы?
Зачем добавлять секцию, если в фотошопе объединить два растровых файла займёт не так много времени?Добавляем в макет два дополнительных цвета. РИПуем их под двумя разными углами. По печати естественно добавляется 2 секции, но в них заливаем одинаковую краску, можно даже из триады.
ТС нужно одним цветом сделать растровую структуру под разным углом на разных объектах.Не, я понимаю когда плашку чёрного (или пантона) катают с двух секций для насыщенности, но тут смысла перемывать лишнюю секцию не вижу
Вот, например: [CDR X8] - Как создать пиксельную заливку?одним цветом сделать растровую структуру под разным углом на разных объектах
Ваш пример отличный. ТС не очень среагировал на предложенное решение, поэтому предложил решить вопрос немного по другому.Вот, например: [CDR X8] - Как создать пиксельную заливку?
Зачем две секции-то?
И что? Растрируем с разными углами и собираем в фотошопе или программе вёрстки.ТС нужно одним цветом сделать растровую структуру под разным углом на разных объектах.
Так никто и не спорит. Это все реализуемо и имеет право на жизнь. Я предложил не лучший, но вполне рабочий вариант, так как не очень хотел бы вертеть 4 однобитных тифа с разрешением 2540, например 1-го формата. А тем более подписываться под их адекватную тонопередачу. Так как верно было замеченоИ что? Растрируем с разными углами и собираем в фотошопе или программе вёрстки.
Но надо помнить, что в каждом CTP есть свои калибровочные кривые для каждого типа пластин и для каждого материала. Так что давать однобитник в типографию со стороны, это так себе идея.
Вы бы в типографию сходили где все это будет печататься, пусть они вам дают советы именно в рамках своих техпроцессов и возможностей, а то мы тут всякого можем насоветовать, а вот смогут ли это потом исполнить, это вообще не факт.
Верно то верно, но разве это важно для фоновой плашки?верно было замечено
Мы не знаем какого формата будет готовое изделие, поэтому, скорее всего, 1 формата и не придётся вертеть.например 1-го формата
Да в том то и дело, что непонятно до конца что надо или фоновые плашки, или градационные переходы, или еще какая фантазия.Верно то верно, но разве это важно для фоновой плашки?
Похоже, мне придется-таки разбираться с растрированием. Потому что еще нужно, чтобы точки затухали по краям.
У вас ценный комментарий, а я даже не поблагодарил
РИПом.Это сделано поинтилайзером или кастомной текстурой?