[CDR X5-X8] Как создать пиксельную заливку?

  • Автор темы Автор темы romaro
  • Дата начала Дата начала
Кварк к эске точно никаким боком, но попробовать можно и без вывода форм - растр на превью рипа обычно контролируется.
 
  • Спасибо
Реакции: Jeine
Эта песня хороша, начинай сначала.
Еще раз повторяю - вы советуете векторный паттерн делать 60-70 линий на сантиметр?
 
Лично я не советую вообще идти этим путём (объектного растрирования), а создать более адекватную степень защиты.
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M
По идее, картинку из 1-го поста можно сделать дополнительным цветом. Добавляем в макет два дополнительных цвета. РИПуем их под двумя разными углами. По печати естественно добавляется 2 секции, но в них заливаем одинаковую краску, можно даже из триады. Получится вместо CMYK - CMYK+Spot+Spot. Это если в лоб, если аккуратнее, то используя триаду можно добавить только один spot.
 
Последнее редактирование:
а в фотошопе нельзя отдельно растрировать объекты? Он мне сразу предлагает объединить все слои. Может через каналы?
Объекты -- нет. Разбираем файл поканально, растрируем, переводим обратно в грейскел, собираем каналы.
Но без понимания того, что и зачем делается -- лучше не надо.
 
Добавляем в макет два дополнительных цвета. РИПуем их под двумя разными углами. По печати естественно добавляется 2 секции, но в них заливаем одинаковую краску, можно даже из триады.
Зачем добавлять секцию, если в фотошопе объединить два растровых файла займёт не так много времени?

Не, я понимаю когда плашку чёрного (или пантона) катают с двух секций для насыщенности, но тут смысла перемывать лишнюю секцию не вижу
 
Не, я понимаю когда плашку чёрного (или пантона) катают с двух секций для насыщенности, но тут смысла перемывать лишнюю секцию не вижу
ТС нужно одним цветом сделать растровую структуру под разным углом на разных объектах.
 
ТС нужно одним цветом сделать растровую структуру под разным углом на разных объектах.
И что? Растрируем с разными углами и собираем в фотошопе или программе вёрстки.
 
И что? Растрируем с разными углами и собираем в фотошопе или программе вёрстки.
Так никто и не спорит. Это все реализуемо и имеет право на жизнь. Я предложил не лучший, но вполне рабочий вариант, так как не очень хотел бы вертеть 4 однобитных тифа с разрешением 2540, например 1-го формата. А тем более подписываться под их адекватную тонопередачу. Так как верно было замечено
Но надо помнить, что в каждом CTP есть свои калибровочные кривые для каждого типа пластин и для каждого материала. Так что давать однобитник в типографию со стороны, это так себе идея.
Вы бы в типографию сходили где все это будет печататься, пусть они вам дают советы именно в рамках своих техпроцессов и возможностей, а то мы тут всякого можем насоветовать, а вот смогут ли это потом исполнить, это вообще не факт.
 
Верно то верно, но разве это важно для фоновой плашки?
Да в том то и дело, что непонятно до конца что надо :) или фоновые плашки, или градационные переходы, или еще какая фантазия.
Похоже, мне придется-таки разбираться с растрированием. Потому что еще нужно, чтобы точки затухали по краям.
 
У вас ценный комментарий, а я даже не поблагодарил ;]]
Это сделано поинтилайзером или кастомной текстурой?
Кстати, в поинтилайзере есть модуляция размера по яркости, которая вроде бы позволяет имитировать затухание растровых точек:
Clip2net_200914130852.jpeg


Но я не понимаю, как это правильно растрировать в битовый формат. Например, если устройство вывода пластин имеет разрешение 2540 dpi, то при попытке задать это разрешение в окне растрирования получается:

Clip2net_200914133018.jpeg


То есть минимальный размер точки явно выходит за допустимые пределы.

Или для перевода растра в битовый формат в обход RIPа ничего лучше фотошопа все-таки нет?