- Сообщения
- 8 987
- Реакции
- 4 291
Товарищ IPTIV когда-то довольно четко сформулировал что происходит с дизайнером массовых изданий особенно газетки. Ну или просто при работе на потоке. Подход "бери больше - кидай дальше" деформирует психику. Проще говоря человек привыкает халтурить, а не креативить. И потом от этой привычки чертовски трудно избавиться. В двух словах - если клиент говорит "сделайте что-нибудь на свой вкус я вам доверяю" смотрят на него как на идиота.
типичный препрессер считает что писатель это тот кто набирает текст быстро и без ошибок а художник тот кто умеет правильно смешать краски.
народ ну нельзя же быть такими... узкоспециалистами
типичный препрессер считает что писатель это тот кто набирает текст быстро и без ошибок а художник тот кто умеет правильно смешать краски.
народ ну нельзя же быть такими... узкоспециалистами
Последнее редактирование:
Прав димон у нас все время путают технаря "с творческой жилкой" и действительно Дизайнера. При этом норовят противопоставить креатив и техническую грамотность. Как будто эти две вещи несовместны. Сальери ты где водку брал?
