как в PDF уменьшить Total Ink Limit? (и около этой темы про профили, цвет, мёртвые лица и т.д.)

  • Автор темы Автор темы IgorQ.WRD
  • Дата начала Дата начала
Ну не скажите, я же приводил скрин с алвана. Там есть весьма примечательные настройки вопреки колориметрии сохранять все чистое, например бинары или три краски, не подмешивая к ним третью или четвертую. Я обычно так и ставлю: чистые смеси красок сохраняем вопреки тому, что чисто колориметрически возможно их надо загрязнить.
Михаил, вижу, что настроек в Алване больше чем в DLP i1Profiler, но соглашусь с Вами только с Вашим примером.
Кажется наконец то придумал самый удачный тест — понизьте TIL до 300 в Алване и сравним с CMYKMaxDot300:
PRIMER.jpg
 
Другие преобразования дают у меня такого рода нежелательные загрязнения
Знімок экрана 2019-12-29 о 17.11.40.pngЗнімок экрана 2019-12-29 о 17.11.05.png
 
В режимах Percetual и Relative Colorimetric +BPC цвета сжимаются по каким-то законам восприятия цвета,
Там всё просто, перцепционный метод - это когда сохраняются контрасты - по светлоте, хроматические контрасты и т.д. (их всего пять, если не ошибаюсь). Как человек воспринимает цвет. Релативный - это когда сохраняются цветовые ощущения. И там и там происходит сжатие. Просто, по разному.
 
Под нежелательными загрязнениями я понимаю такую ситуацию. Есть рецептура 40-0-0-40. Полутон голубой с полутоном сажи. Можно указать в правилах передележки чтобы ни при каких обстоятельствах не появилось ни процента в мадженте и в желтом. Это в алване возможно, в длп возможно что нет. То де самое с тремя красками 40-40-0-40 - возможно указать, что даже вопреки колориметрии (например для разных бумаг) в желтом канале всегда так и оставалось по нулям, никакой четвертой загрязняющей краски.
Я бы назвал такие правила перцепционными. То есть строго они колориметрию могут не сохранить и цвет в результате будет чуть чище чем надо. И мне такое правило нравится: я не встречал еще адекватных случаев, чтобы заказчик пожаловался на чистый цвет. Всем не нравится в печати грязь и тухлятина, а вот насыщенность всем наоборот нравится.
Но надеватный случай припоминаю, правда не переделивания а создания макета. Чуваки зафигачили все лица с нулем голубой краски, реально везде ноль. Смотрятся на официозных групповых фотках оранжевые лица с нулевым загрязнением голубой мягко говоря странно. Кстати ваш киевский Блиц пропагандировал давно что-то подобное в телесных но кажется отказался. Как художественный прием фотки на пляже - возможно, как групповая фото в помещении в одежде - не реалистично.
 
читать неадекватный вместо опечатки "надеватный"
 
В DLP (i1Profiler) на базовых цветных и бинарах можна держать чистоту, на трех CMY нет. Я перепробовал почти все вариации DLP (i1Profiler) для последнего образца -- благоприятной дележки как на CMYKMaxDot300 для этого образца я не нашел (может i1Profiler глючный или я туплю).
DLP_iProfiler.png
Хотя признаю, что чето я загнался с этой темой :) я не препрессник, а дизайнер и цифропечатник на сегодня, а свой дизайн я готовлю (надеюсь:) корректно.
Пойду в соседнюю ветку обсуждать EFI ColorProfiler Suite и G7 — вот это прорыв для меня.
 
В CMYKMaxDot-е K=const, а CMY понижается одновременно симетрично и прямопропорционально к весу изначальных значений.
Типа так (для TIL 300):
С100M100Y100K100 -> С67M67Y67K100
С50M100Y100K100 -> С40M80Y80K100
Выложу еще сюда прикол с CMYKMaxDot-ом. :)
 
Последнее редактирование: