colorprint
Участник
- Сообщения
- 2 100
- Реакции
- 425
Или так — наверное в ISO, Fogra, Heidelberg, ECI (или где там еще) сидят дебилы и разрабатывают не нужные стандартизированные профили по меловку, офсет и т.д.
Да простым, даже если SWOP ограничен TIL 300, кто мне запрещает дальше работать в ФШ под СМУКом. Контрастнул, шарпанул, кривыми накрутил, наконец создал рецептуры превышающие TIL 300 и дизайнер «умер» , и Вам во что бы то не стало, надо исправить этот шедевр самому — разве это проблема ВЕКА?Каким образом?
Если речь идет об отдельной картинке на которой скажем текст "насыщеный черный (всё равно какой)" и его нужно привести к "20.20.20.100" , то аналогичную но обратную операцию я делаю в PitStop. Только делаю из него 100.100.100.100 для вывода на кальку Все в градации серого > конвертация в Spot 100.100.100.100 > конвертация в эквивалентный CMYK. Не совсем то что Вам нужно, но направление то женасыщеный черный (всё равно какой), волшебным образом превращался бы в 20.20.20.100
Извиняюсь, наверное я не понял вопроса. Каким образом увижу не тот цвет?Каким образом?Я смотрю на проблему передележки шыре.
100% увижу если поделили в чужой профиль (допустим SWOP) с превышением TILa.
Вы говорите, что видите, где есть превышение - 100-процентно. Каким образом?Да простым, даже если SWOP ограничен TIL 300, кто мне запрещает дальше работать в ФШ под СМУКом. Контрастнул, шарпанул, кривыми накрутил, наконец создал рецептуры превышающие TIL 300 и дизайнер «умер» , и Вам во что бы то не стало, надо исправить этот шедевр самому — разве это проблема ВЕКА?
Превышение увидеть можно в акробате.Вы говорите, что видите, где есть превышение - 100-процентно. Каким образом?
а в другом варианте сохраняется поканальное разделение при переделивании.
Это не Вы видите, это видит программа. Более того, Вы сами даже не знаете, что с файлом. А пишите, что увидите. Так контекст другой получается.Превышение увидеть можно в акробате.
А если он их читал? Если у него стоит приказ не внедрять профиля? Вариантов может быть миллион, вопрос - что делать? Применять глаза и исправлять или оставить как есть и переделить?А на счет цвета — если пришла работа в CMYKe без внедренного профиля тогда невозможно понять поделил ли дизайнер в правильный профиль или нет — тогда отправляем на печать CMYK как есть и это уже проблема дизайнера, который не читал тех условия.
Тут можно даже не спрашивать. У препрессника есть ТЗ от типографии, как там написано, так и надо поступать. Если есть недопонимание, всегда можно в типографию позвонить и уточнить.Другой вопрос, что делать препреснику если пришла работа с внедренным SWOP, а печать идет по фогре 39?
Миш, а его можно как-то автоматизировать? Минуя Фотошоп?до алвана. Мне не нравится идея длп, что на любой чих строй свою связку. Мне нравится, когда софт сам налету это делает, назначаешь ему исходный и целевой профили, устанавливаешь все правила деления (типа как на скрине) - и софт по ним делит без громоздкого построения длп. Чую вам это нужно и давно. А в адобе давно могли бы и написать подобный функционал к фотошопу или акробату вместо длп, это не бог весть как сложно написать и крайне востребовано.
german, не хотелось отвечать, но все же давайте я Вам отвечу в Вашем стиле.Это не Вы видите, это видит программа. Более того, Вы сами даже не знаете, что с файлом. А пишите, что увидите. Так контекст другой получается.
Видимо должен объясниться, поскольку фраза моя. Речь идет про те случаи, когда заказчик делит цвет под меловку c TIL 300%. Все что происходит - происходит в режиме потокового производства, когда реально посвящать конкретному заказу есть время от силы 15 минут, а бумага оказывается не та, под которую делился цвет изначально - т.е. офсетка. Мой, возможно неправильный, опыт показывает, что страдает при использовании DLP существенно телесный цвет, который чуть правится вручную после применения DLP. В общем случае, понижение TIL до 40% на восприятие цвета влияния не оказывает. Больше 40% считаю что да, изменения изменения в цвете критичны и использование DLP - CmykMaxDot не допустимо. Я понимаю щепетильное отношение к цвету в конкретных работах более чем оправдано, но если клиент не хочет и не может по какой-то причине пределить свою работу, то считаю возможным тот подход, который, вполне вероятно заслуживает критики.Тоже был в ужасе от фразы - пойду длп 260 применю к меловке для печати на офсетке.
Вы зря обижаетесь. Моя мысль заключалась в том, что во многих случаях Вы не увидите разницу между двумя маппингами - перцепционным и релативным. А "домахиваюсь" я только потому, что контекст из-за этого теряется. Говоришь об одном, а думают про другое. Теряется смысл сообщения.german, не хотелось отвечать, но все же давайте я Вам отвечу в Вашем стиле.
- Нет увижу именно я с помощью программы, а программа не увидит, у нее нет органов зрения, а Вы пишете -- это видит программа, зачем обманывать.
Извините, но сложилось впечатление -- абы домахаться.
Где я писал, что именно в фотошопе я увижу превышение? Хотя там если долго тыкать пипеткой превышение можна вычеслить.
Да не обижаюсь, проехали. У меня далеко не кристально академический язык c идеально правильными терминологиями в выкладках как у Шадрина или Михаила (в статьях), может что-то и неправильно изложил.Вы зря обижаетесь.
German, если это касается маппинга CMYKMaxDot, Вы уверены, что его корректно называть перцепционным? Там же нет привязки к паре входящего/выходящего и не о каком применении колориметрии в этом методе наверное и речи быть не может.что во многих случаях Вы не увидите разницу между двумя маппингами - перцепционным и релативным.