Какая плотность должна быть у пленок?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

bous

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
583
Реакции
88
Купили Quazar + Delta 7.0. С фотонабором опыта почти ноль. Собрал, запустил. Пленка и химия Kodak. время проявки 15 сек, температура растворов 30 град. Проявитель разведен 1:2, фиксаж 1:3. Плотность получается 3.7-3.8. В мануале написано, что плотность должна быть 4-4.5 За счет чего можно повысить? Пробовал увеличивать время проявки до 30 сек. Все равно получается в пределах 3.7-3.8, только сама пленка становиться чуть темнее. Что делать?
 

Valery

15 лет на форуме
Сообщения
2 257
Реакции
1 187
Ответ: Какая плотность должна быть у пленок?


Не по теме:
Зачем же мне говорили, что цена устраивает?
Все же при нулевом опыте надо было воспользоваться услугами по запуску.

 

bous

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
583
Реакции
88
Ответ: Какая плотность должна быть у пленок?

Валерий, написал вам в личку.
 

Гошка

Участник
Сообщения
272
Реакции
0
Ответ: Какая плотность должна быть у пленок?

Valery сказал(а):

Не по теме:
Зачем же мне говорили, что цена устраивает?
Все же при нулевом опыте надо было воспользоваться услугами по запуску.

Согласен с автором, при отсутствии опыта услуги сервис-мена - обязательны.
P.S. Проблема весьма банальна, поиск в интернете дает 100% результат, да и здесь на форуме не раз обсуждалось.
 

JAW

15 лет на форуме
Сообщения
15 796
Реакции
3 454
Ответ: Какая плотность должна быть у пленок?

Nt Utility
Image Setter -> Material control -> Test
Сперва делаем Light test с указанными линиатурами и шагом (в Help описано более-менее подробно), потом в Result забиваем устраивающие нас значения.

Да... Добавка и фиксажа и проявителя разводятся 1:1
 

bous

Топикстартер
15 лет на форуме
Сообщения
583
Реакции
88
Ответ: Какая плотность должна быть у пленок?