Ответ: Какой алгоритм растрирования для Delta лучше?
Ну растолкуйте мне, в таком случае, тайный смысл этой фразы. А то, правда, как-то загадочно получается. Поменять что? - я, вообще-то, думал, вы углы имели в виду. А теперь уж и не знаю, что и думать: поменять местами краски в секциях? порядок наложения? полоски на логотипе билайна?
Всё просто, рисующий цвет должен идти на максимально муароустойчивом угле. Кроме чёрного у нас возможно два рисующих синий и красный. Жёлтый слепой и не даёт муара. А дальше от сюжета... А насчёт красок в секциях, тут другое. И нужно понимать, что 50% самый муарный расклад на плашке, т.к. образуется треугольник растра, а он очень заметен. По возможности нужно уйти от 50%. На нормальном изображении его не заметно, но на плашках большой площади начинает бить по глазам.
А когда угол один, то в принципе всё нормально, пока краска бьёт по краске, а вот когда бумагу раздаёт, то начинает муарить. И выглядит это иначе, чем шагреневый регулярный рисунок. Оно просто разводы пятнами на листе. А бумагу раздаёт.
В Дельте ещё есть нюансик, что нужно пройтись в меню назначения углов хотя бы раз. И включить перекрытие углов в PostScript.
Собственно мы так два раза и нарвались. Первый раз не знали, второй раз недонастроили, забыли. И оба раза файлы были из FreeHand.
Valery
Кстати если уж зашла речь, не мог бы ответить, почему если в IS более муароустойчивые углы, то параллельно с IS башней существует HQS? Или IS появилась позже, или HQS стоила дешевле?