Не. Как раз официально и апгрейтидся. За деньги, разумеется. А вот насчет неофициально и не за деньги - не знаю.JAW сказал(а):Я правильно понимаю, что 52-я не апгрейдится ОФИЦИАЛЬНО до 75-й?
Насколько я слышал, это код. Но в прошивке (т.е. "внутре" самой CTP), в firmware. Через CTP-интерфейс, поскольку у Супр "Аxx" всех кнопок одна шт.Про то, что это не код, а перепрошивка,
Мда...JAW сказал(а):Pilgrim
Насчёт "нагнуты"...
Так выполняйте условия договора, поставляйте то и с теми характеристиками, о которых договаривались и с соблюдением сроков поставки и нагнуты не будете.
И не просерайте оплаченные (частично) печатные машины, т.к. забили на резервирование, а в Германии переиграли, ага...
Чем-то мне это напомнило свежий (сегодняшний) разговор о проблеме сервис-мена с подстройкой мощности лазера на CtP в связи с переходом на менее чувствительные пластины. Интересно - а все brand-name'ры считают своих клиентов клиническими идиотами? (я ответ знаюPilgrim сказал(а):работа несколько отличающаяся от простого вбивания нового кода активации в донгл и должна выполняться сервис-меном, для вящего спокойствия клиента, в конечном счёте.
Ну - как-то так..
Неужели все так плохо?sabos сказал(а):(я ответ знаю
Pilgrim сказал(а):работа несколько отличающаяся от простого вбивания нового кода активации в донгл и должна выполняться сервис-меном, для вящего спокойствия клиента, в конечном счёте.
Инстинкт самосохранения велит молчать, но я (похоже - сдуру) поддержу Сергея. Платный, за серьезные деньги, апгрейд IMHO должен делать именно сервис инженер. По целому букету причин, только например: бюрократическая - надо документы закрыть на поставку; защита коммерческой тайны- для этого скорее всего понадобятся программные продукты, которые не могут быть сделаны доступными для пользователя, и уж точно - такие знания; легальные - надо, особенно для западных любителей придираться с адвокатами, полностью выполнить законную процедуру; обучение - при переходе на больший формат может потребоваться краткий тренинг; техническая - убедиться, что все остальное (проявка, софт) тоже готово и настроено на новый формат. И так далее.sabos сказал(а):Интересно - а все brand-name'ры считают своих клиентов клиническими идиотами? (я ответ знаю
При объёмах вывода про которые Вы писали СТП выглядит нерентабельной покупкой. Даже с учетом перехода во второй формат. Не говоря уже о переплате за "качество" гейдельберга. Что других вариантов нет? Кстати Квазар у Вас первородный или ...JAW сказал(а):По поводу Супры.
А вы купите CtP с беспроцессорными пластинами, и опередите многихJAW сказал(а):Дело в том, что у нас есть, так сказать, дружественная типография и как-то так получается, что они нас опережают...
+1AlexWAR сказал(а):А вы купите CtP с беспроцессорными пластинами, и опередите многих
Если речь о бездарно потраченых деньгах то думаю не многих.AlexWAR сказал(а):и опередите многих
Имел ввиду новый или бу.JAW сказал(а):т.е. первородный?
Так у Вас правильный подход.JAW сказал(а):Покупали б.у. и не в Гейделе.
Имеет право, конечно. Но никто не имеет право делать идиота из технически грамотного и опытного заказчика. Потому что грамотного заказчика такое поведение сервиса или менеджера раздражает весьма серьёзно.MikeMac сказал(а):А по поводу реплики sabos - к счастью ли, к сожалению ли, покупатель ИМЕЕТ ПРАВО быть клиническим идиотом, и все равно быть обслуженным. ср. хрестоматийный пример.
Тогда объяните, почему заказчик себя может считать "технически грамотным и опытным"? По каким критериям?ch_alex сказал(а):Имеет право, конечно. Но никто не имеет право делать идиота из технически грамотного и опытного заказчика. Потому что грамотного заказчика такое поведение сервиса или менеджера раздражает весьма серьёзно.
Например по таким, что заказчик знает оборудование продавца лучше, чем сервисник, который, порой, несет полную ахинею, не удосожившись заглянуть в сервис-мануал. Или порчу оборудования через множественные попытки починить девайс, какую-то мелочь в нем, но портит более серьезные узлы. Или, скажем, вместо того, чтобы разобраться в причине сбоя конкретного узла, предлагается заменить весь узел (с немалой стоимостью, отметим). В итоге, заказчик "засучивает рукава" и разбирается во всем сам (обходясь "малой кровью").~Tartuga сказал(а):По каким критериям?