atutubalin
10 лет на форуме
- Сообщения
- 411
- Реакции
- 37
Ответ: Клинический случай
Или, например, если у нас два разных сканера - чтобы работать с ними одинаково (то же самое относится к двум разным типам эмульсии).
С камерами та же история - у меня их сейчас пять (три, правда, пленочные), для симметрии планирую еще одну цифровую. Но даже при смене объектива полезно приводить к одному знаменателю, светопропускание значимо разное.
Чтобы жизнь малиной не казалась.
Второй вопрос в ту же степь: вот допустим, я осознанно ставлю, к примеру, утепляющий фильтр (конечно, все можно сделать фотошопом, но я по старинке....), сильно меняя при этом светопропускание системы. Нужно ли мне ее при этом повторно характеризовать?
Или не фильтр, а осознанно дожидаюсь теплого закатного освещения....
Да, чтобы получить копию слайда, предполагая что он устраивает (с копированием отпечатков тем более все ясно).Alexey Shadrin сказал(а):Не вижу особого смысла: ради чего? Чтобы получить колориметрическую копию самого слайда или паче отпечатка?
Или, например, если у нас два разных сканера - чтобы работать с ними одинаково (то же самое относится к двум разным типам эмульсии).
С камерами та же история - у меня их сейчас пять (три, правда, пленочные), для симметрии планирую еще одну цифровую. Но даже при смене объектива полезно приводить к одному знаменателю, светопропускание значимо разное.
Я когда вижу предложение характеризовать "от сцены" - всегда предлагаю класть в кадр две цветовые мишени, одну на свет, а другую - в тень.Alexey Shadrin сказал(а):Некоторый смысл вижу вот в этом.. Некоторая экономия времени. Но не более.
Чтобы жизнь малиной не казалась.
Второй вопрос в ту же степь: вот допустим, я осознанно ставлю, к примеру, утепляющий фильтр (конечно, все можно сделать фотошопом, но я по старинке....), сильно меняя при этом светопропускание системы. Нужно ли мне ее при этом повторно характеризовать?
Или не фильтр, а осознанно дожидаюсь теплого закатного освещения....