Когда деревья были большими

  • Автор темы Автор темы izrukvruki
  • Дата начала Дата начала
Такие ситуации не должны возникать, вообще-то
В идеале да
Но в этой реальности вы же сами только что написали
сидит на рипе чувак-печатник и печатает то, что ему прислали, на какой притер скинули в какой размер.
 
может быть, у вас прохождение заказа неверно организовано? Такие ситуации не должны возникать, вообще-то
:) Переодические издания сдаются до 12 ночи, тираж отгружается до 3 ночи. И тиражи милионные и не одно издание.
 
Я вот беру и тупо кидаю PDF в каталог. Что дальше придумали ещё до меня (или я сам раньше придумал).
Все работы идут в масштабе 1:10. Всё.
в каждой избушке свои погремушки. Нам удобнее так. Не нужно думать о горячих папках, нет лишней операции копирования pdf, дизайнер точно знает с какими параметрами и на каком материлае будет отпечатано, т.к. каждый имя каждого принтера содержит разрешение, название материала и пр. Очень удобно и понятно
 
то почему нет дежурного препрессника?
Оператор и есть дежурный препрессник
Все компьютеры выключены кроме риповального ибо зачем кому в два часа ночи остальные? Тем более считается, что ночью всегда шлют однокликовую продукцию, но вот в этот раз препрессники на той стороне проморгали
Что не было ни разу таких ситуаций? У меня полно
 
Да, всякое бывает. Но бланочную (да и многое другое) практически всегда перерисовываем и прочую шляпу, типа логотипов мелких контор, которые взять негде. Не могу я такого качества отдавать в печать
 
А Вы в курсе, что элементарный пиксель может быть не только чёрным, или белым? Он бывает и полутоновым, и даже, Вы не поверите, цветным. Кроме того да, макроячейка.
А вы тут вообще о какой технологии печати/вывода говорите? Цветной элементарный пиксел на офсетной форме...
 
Цветной элементарный пиксел на офсетной форме...
Не цветной но полутоновый - легко
Но бланочную (да и многое другое) практически всегда перерисовываем и прочую шляпу, типа логотипов мелких контор, которые взять негде.
Ну это когда времени вагон и можно развести заказчика на профит за доработку. А когда заказчик готовый PS шлет который вотпрямщас в тираж идти должен и если не пойдет то на деньги попадет отнюдь не он ибо договор так менеджеры составили
 
Не цветной но полутоновый - легко
Нет-нет, тут вот товарищ конкретно написал.
Какова будет жесткость края точки на "полутоновом" пикселе? Как будет держаться краска на такой точке?

Ну это когда времени вагон и можно развести заказчика на профит за доработку. А когда заказчик готовый PS шлет который вотпрямщас в тираж идти должен и если не пойдет то на деньги попадет отнюдь не он ибо договор так менеджеры составили
Я, кажется, уже про избушки и погремушки писал, да? Вам не приходит в голову, что мы можем работать в несколько разных условиях?
 
Нет-нет, тут вот товарищ конкретно написал.
Какова будет жесткость края точки на "полутоновом" пикселе? Как будет держаться краска на такой точке?
Ваше искреннее удивление совершенно простым вещам меня иногда просто пугает
мы можем работать в несколько разных условиях?
Видимо, и вправду, условия сильно разные 'hmmm'
 
я кстати присоединюсь к удивлению про полутоновые пиксели на форме ) где про это чудо можно почитать?
 
Как это на форме выглядит не знаю, но актуальные РИПы давно умеют

вот на форме и интересно ) там же вроде как бинарные элементы

После экспонирования и проявки засвеченные части формы начинают притягивать воду и отталкивать любую маслянистую субстанцию, в частности краску. Такие части называются гидрофильными и (реже) олеофобными. Оставшиеся (незасвеченные) части форм начинают, наоборот, отталкивать воду и притягивать краску. Они, в свою очередь, называются гидрофобными или олеофильными. Таким образом краска переносится исключительно на гидрофобные части формы, формируя буквы и изображения.
 
Ну харлекин например HEDS2 умел еще в прошлом веке насколько я помню
 
Как это на форме выглядит не знаю, но актуальные РИПы давно умеют
так, может, не полутон, а частичное наложение в на крайних точках полутоновой решетки благодаря завышенному разрешению? Да, это даст некоторое увеличение количества градаций, но насколько я чет сразу не прикину
 
Ну харлекин например HEDS2 умел еще в прошлом веке насколько я помню
кстати, напомню, что начинался-то этот разговор с ваших 256 градаций на 150 lpi при 900 dpi. Все-таки нестыковочка, мне кажется
 
Herpetic Eye Disease Study (HEDS) II?

не, ну может это не для офсета, а чего-то экзотического, или computer-to-print
 
Herpetic Eye Disease Study (HEDS) II?

не, ну может это не для офсета, а чего-то экзотического, или computer-to-print
так мы можем и о цифровой печати говорить, те же Canon CLC в 20-м веке умели точку полутоном печатать, да и безрастровой печатью многие баловались. Но это же не про офсет, а разговор был про него, родимый
 
Вот не надо сейчас скрещивать розу белую с черной жабой
Я вполне конкретно объяснил как именно был получен результат и что именно в итоге получалось
Про мультилевелное растрирование ввернул Джав к слову и оно тут никоим боком не тарахтело
Я особо и физики данного процесса не особо понимаю, ибо не сталкивался с практическим применением. Если хотите чисто для общей эрудиции просветиться - спросите у Трантора или легионовцев в разделе препресс
 
Я вполне конкретно объяснил как именно был получен результат и что именно в итоге получалось
Я понимаю, что мое мнение никак не влияет на ваше мироощущение, но я вам не верю. Слишком абстрактно и нет математического обоснования. "плохонькие 256 градаций"... не, не верю я