- Сообщения
- 33 688
- Реакции
- 11 000
В идеале даТакие ситуации не должны возникать, вообще-то
Но в этой реальности вы же сами только что написали
сидит на рипе чувак-печатник и печатает то, что ему прислали, на какой притер скинули в какой размер.
В идеале даТакие ситуации не должны возникать, вообще-то
сидит на рипе чувак-печатник и печатает то, что ему прислали, на какой притер скинули в какой размер.
Переодические издания сдаются до 12 ночи, тираж отгружается до 3 ночи. И тиражи милионные и не одно издание.может быть, у вас прохождение заказа неверно организовано? Такие ситуации не должны возникать, вообще-то
в каждой избушке свои погремушки. Нам удобнее так. Не нужно думать о горячих папках, нет лишней операции копирования pdf, дизайнер точно знает с какими параметрами и на каком материлае будет отпечатано, т.к. каждый имя каждого принтера содержит разрешение, название материала и пр. Очень удобно и понятноЯ вот беру и тупо кидаю PDF в каталог. Что дальше придумали ещё до меня (или я сам раньше придумал).
Все работы идут в масштабе 1:10. Всё.
Если тиражи миллионные и все прям так жестко, то почему нет дежурного препрессника?препрессники/дизайнеры спят и на вахте один оператор
Оператор и есть дежурный препрессникто почему нет дежурного препрессника?
А вы тут вообще о какой технологии печати/вывода говорите? Цветной элементарный пиксел на офсетной форме...А Вы в курсе, что элементарный пиксель может быть не только чёрным, или белым? Он бывает и полутоновым, и даже, Вы не поверите, цветным. Кроме того да, макроячейка.
Не цветной но полутоновый - легкоЦветной элементарный пиксел на офсетной форме...
Ну это когда времени вагон и можно развести заказчика на профит за доработку. А когда заказчик готовый PS шлет который вотпрямщас в тираж идти должен и если не пойдет то на деньги попадет отнюдь не он ибо договор так менеджеры составилиНо бланочную (да и многое другое) практически всегда перерисовываем и прочую шляпу, типа логотипов мелких контор, которые взять негде.
Нет-нет, тут вот товарищ конкретно написал.Не цветной но полутоновый - легко
Я, кажется, уже про избушки и погремушки писал, да? Вам не приходит в голову, что мы можем работать в несколько разных условиях?Ну это когда времени вагон и можно развести заказчика на профит за доработку. А когда заказчик готовый PS шлет который вотпрямщас в тираж идти должен и если не пойдет то на деньги попадет отнюдь не он ибо договор так менеджеры составили
Ваше искреннее удивление совершенно простым вещам меня иногда просто пугаетНет-нет, тут вот товарищ конкретно написал.
Какова будет жесткость края точки на "полутоновом" пикселе? Как будет держаться краска на такой точке?
Видимо, и вправду, условия сильно разныемы можем работать в несколько разных условиях?
Как это на форме выглядит не знаю, но актуальные РИПы давно умеютя кстати присоединюсь к удивлению про полутоновые пиксели на форме
Как это на форме выглядит не знаю, но актуальные РИПы давно умеют
После экспонирования и проявки засвеченные части формы начинают притягивать воду и отталкивать любую маслянистую субстанцию, в частности краску. Такие части называются гидрофильными и (реже) олеофобными. Оставшиеся (незасвеченные) части форм начинают, наоборот, отталкивать воду и притягивать краску. Они, в свою очередь, называются гидрофобными или олеофильными. Таким образом краска переносится исключительно на гидрофобные части формы, формируя буквы и изображения.
так, может, не полутон, а частичное наложение в на крайних точках полутоновой решетки благодаря завышенному разрешению? Да, это даст некоторое увеличение количества градаций, но насколько я чет сразу не прикинуКак это на форме выглядит не знаю, но актуальные РИПы давно умеют
кстати, напомню, что начинался-то этот разговор с ваших 256 градаций на 150 lpi при 900 dpi. Все-таки нестыковочка, мне кажетсяНу харлекин например HEDS2 умел еще в прошлом веке насколько я помню
так мы можем и о цифровой печати говорить, те же Canon CLC в 20-м веке умели точку полутоном печатать, да и безрастровой печатью многие баловались. Но это же не про офсет, а разговор был про него, родимыйHerpetic Eye Disease Study (HEDS) II?
не, ну может это не для офсета, а чего-то экзотического, или computer-to-print
Я понимаю, что мое мнение никак не влияет на ваше мироощущение, но я вам не верю. Слишком абстрактно и нет математического обоснования. "плохонькие 256 градаций"... не, не верю яЯ вполне конкретно объяснил как именно был получен результат и что именно в итоге получалось