Вот и не пиши. Рад что в том сервисе куда тебя "занесла нелегкая" ты уже не работаешь. Может сервису это пошло на пользу
Не, ёжик Rudtp это не ЯП, тут это не работает. Контингент другой.
Скорее это похоже, что ты "жидкого подпустил", а когда пошли вопросы, то теперь рассаживаешь, что это "ромашками" пахнет.
Про качество работы "сервисных" можешь мне не рассказывать
есть опыт и сплошь негативный. Ну ни разу не обошлось без косяков. То разъемов у них не нашлось подходящих (сам заказывал), то ремонт предложили дороже самого аппарата (купил готовую плату, заменил, работы на пару минут), то тачскрин поставили так, что потом другому мастеру пришлось переделывать, а планшет зачем-то перестал выходить в интернет.
А я тебе про качество сервиса и не рассказываю, а пишу тебе совсем о другом, или ты что-то не то читаешь?
Ну из твоей "поучительной истории про сервис", можно сделать вывод, что в первом случае человек предложил потратить его время и отремонтировать тебе аппарат, но цена его работы тебя не устроила, по этому ты потратил своё время и сделал всё сам.
А к тебе самому не приходят клиенты, которые тебе рассказывают, сколько твоя работа должна стоить на самом деле, и сколько времени на это нужно потратить? Значит ли это, что тебе свою работу нужно делать дешевле и быстрее?
И ещё вопрос: "зачем обращаться в сервис, если ты это можешь сделать сам?"
Проблема всех вот этих китайских ноутов и коробочек в том, что нет прошивок к ним, в отличии от официалов, по этому сильно ковыряться в них, особенно в биосе, не стоит.
Можно диск поменять, память, термопасту, но не более... ИМХО.