Преветсвую.
Работаем в небольшой типографии с ограниченным количеством персонала, поэтому приходится выполнять иногда работу и дизайнера и технолога. Печатный станок ADAST DOMINANT 856. Человек, который занимается CtP не очень в курсе как выполнить компенсацию растискивания в самом RIP, поэтому на начальной стадии просто прогнали шкалы 2, 4, 6, 8, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 и 100% на печатный машине до норм печати и замеряли увеличение точки. На данный момент эти данные можем только ввести в фотошопе. До этого момента, растискиваем не интересовались сильно, так как печатник вытягивал цвета в большинстве случаев. Вопрос:
1. Когда вводятся данные увеличения точки в фотошопе для каждого цвета CMYK на экране картинка явно затемняется. Если я правильно понимаю, это то что получится на печати если не сделать компенсацию. Правильно?
2. Как тогда выполнить саму компенсацию растискивания? Если я ввожу замеры увеличения точки в фотошопе, сохраняю этот профиль и выбираю его при работе с изображением, то крайне сложно подогнать осветляя картинку до какого-нибудь более ли менее хорошего результата. Или как-то по другому нужно следовать.
3. Другой метод, я так понимаю, это вводить данные увеличения точки непосредственно на RIP, чтоб таким образом уменьшить сам размер точки на пластине. Мы используем Trueflow 7, но пока не разобрались с градационными кривыми. Сама теория понятна, но на практике не выходит. Если кто-то может помочь советом или материалом по этом вопросу - будем очень благодарны.
Прошу прощения за возможно глупые и простые вопросы. Мы немного не эксперты в этом деле, но хотелось бы разобраться.
Работаем в небольшой типографии с ограниченным количеством персонала, поэтому приходится выполнять иногда работу и дизайнера и технолога. Печатный станок ADAST DOMINANT 856. Человек, который занимается CtP не очень в курсе как выполнить компенсацию растискивания в самом RIP, поэтому на начальной стадии просто прогнали шкалы 2, 4, 6, 8, 10, 20, 30, 40, 50, 60, 70, 80, 90 и 100% на печатный машине до норм печати и замеряли увеличение точки. На данный момент эти данные можем только ввести в фотошопе. До этого момента, растискиваем не интересовались сильно, так как печатник вытягивал цвета в большинстве случаев. Вопрос:
1. Когда вводятся данные увеличения точки в фотошопе для каждого цвета CMYK на экране картинка явно затемняется. Если я правильно понимаю, это то что получится на печати если не сделать компенсацию. Правильно?
2. Как тогда выполнить саму компенсацию растискивания? Если я ввожу замеры увеличения точки в фотошопе, сохраняю этот профиль и выбираю его при работе с изображением, то крайне сложно подогнать осветляя картинку до какого-нибудь более ли менее хорошего результата. Или как-то по другому нужно следовать.
3. Другой метод, я так понимаю, это вводить данные увеличения точки непосредственно на RIP, чтоб таким образом уменьшить сам размер точки на пластине. Мы используем Trueflow 7, но пока не разобрались с градационными кривыми. Сама теория понятна, но на практике не выходит. Если кто-то может помочь советом или материалом по этом вопросу - будем очень благодарны.
Прошу прощения за возможно глупые и простые вопросы. Мы немного не эксперты в этом деле, но хотелось бы разобраться.