@dimon222, вам виднее, но Малевич не имел законченного академического образования (что, правда, не исключает самообразования и глубоких познаний) и на мой дилетантский взгляд как "рисовальщик" технически был слабее упомянутых Сафронова и Глазунова. Портрет работницы, а так же один из автопортретов это подтверждают - с руками, на мой взгляд, проблемы:
Я последовательный поклонник Малевича. Но факт есть факт, и его приходится признать.
Авангардизм я как раз и не имею ввиду
Ну тогда насчёт "первого пришедшего на ум" Заболоцкого вы явно погорячились
. Да, я не большой знаток поэзии, но перечисленные вами поэты, насколько я знаком с их творчеством, не "опускались" до
Один говорил: "Куда хотим - туда едем! И можем, если надо, свернуть!"
Другой отвечал, что поезд проедет лишь там, где проложен путь.
Ибо - банальность, даже для их времени, когда материалистический фундаментализм был моден и притягателен. И эпиграф к этой банальности не лучше:
При всём моём к закону уважении, по улицам хожу не так, как все:
Поправ собой все правила движенья по встречной пешеходной полосе.
Тому я вижу лишь одну причину, простую, как колумбово яйцо:
Идя в потоке видишь только спину, идя навстречу видишь всё в лицо.
Только что-то мне подсказывает (в т.ч. и личный опыт общения), что значительная часть даже эстетически развитых людей не уделило и часа своей драгоценной жизни обдумыванию того, действительно ли тот самый поезд едет только по заранее проложенному кем-то пути, равно как и о том, действительно ли нужно обязательно лезть на встречную полосу, чтобы увидеть всё в лицо. Куда интереснее и лучше для самооценки сразу же влезть в тонкости, в потаённые уголки человеческой души, как та маленькая, но очень гордая птичка, которая сказала "Лично я полечу прямо на солнце!". Ну а кроме того, все перечисленные вами поэты тоже говорили на языке не нашего времени (что интересно, Маяковский, как футурист, страдает от этого в значительно меньшей степени). А Макаревич - на нашем языке. А для тех, для кого и Макаревич говорит уже на устаревшем языке, появился, например, Дельфин. Которого, кстати, Вознесенский в своё время отметил персональной премией.
эти же вопросы задают и выдающиеся поэты
Маяковский - выдающийся, Хлебников - выдающийся. И не задавали они такие вопросы - неинтересно им это было.
Come Together – прекрасно аранжирована и спродюсирована, мелодия – выдающаяся и запоминающаяся. Но то, что вы можете ее сыграть на двух аккордах – не показатель ее примитивности.
В той же Come Together в куплете аккордов реально три (и два на припеве), но при этом музыкально она сложнее упомянутых Yesterday и Let It Be.
Западное же общество, как более богатое, дает возможность существовать более сложным формам творчества.
Поэтому, очевидно, основным поставщиком второсортной музыки, второсортного кино, второсортного театра и т.п. является самая богатая страна в мире - США. Просто часть денег, которые "пипл" заплатил за Кристину Агилеру её хозяевам, посредством аукционных домов, закрытых показов и т.п. перетекает настоящих художникам и тем, кто под них маскируется.
Не по теме:
Даже если их действительно много, это как-то не совсем вежливо, вы не находите?