Кто что слушает - 6

  • Автор темы Автор темы svlasov
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А ну-ка! Быстро все начали ностальгировать! Это только для тех, кто провёл детство и юность в СССР.


Это счастье кто-то слушал? :)) Нудануда, слушали, но...
Интересный факт — радиола «Сакта», производившаяся в 60-х гг. Рижским радиозаводом им. А. С. Попова, имела недокументированную особенность: при одновременном нажатии клавиш «КВ1» и «КВ2» на переключателе диапазонов приёмник оказывался настроенным на 19-метровый диапазон. Было это совпадением или сознательной «идеологической диверсией» конструкторов, неизвестно
 
У меня ностальгии такой нет. Советские взвейся-разлейся я и близкие мне люди не слушали. По радио даже застегнутые на все пуговицы ВИА передавали редко. Поэтому слушал зарубежное радио, пластинки и магнитиофон. Так что у меня ностальгия случается по Beatles. Deep Purple, Stevie Wonder. Из советского (по географии) очень мало что переслушиваю. Утесов, Градский, Окуджава, Песняры.
 
Вот был наш лучший девайс для уличной тусовки.:)
спидола.jpg
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
У меня был поновее, VEF-12
Zrzut ekranu 2017-08-16 11.59.32.jpg


потом Океан
Zrzut ekranu 2017-08-16 12.00.51.jpg

а еще позже монстр Ленинград
Zrzut ekranu 2017-08-16 12.02.32.jpg
 
Был Океан-209. Запомнил с детства скороговорку городов со шкалы настройки:

Вена, Лейпциг, Киев, Братислава,
Дрезден, Львов, Будапешт, Варшава.

Дальше почему-то рифма не сложилась... ))))
 
недаром русский народ метко окрестил этот жанр – поющие трусы
Проект "Поющие трусы" основан нашим замечательным и ныне покойным Кузьмой Скрябиным, как противопоставление безвкусицы типа "Муз ТВ".

А ну-ка! Быстро все начали ностальгировать! Это только для тех, кто провёл детство и юность в СССР.

Включаешь, и через пару дней от музыкальных перебивок начинаешь ощущать брежневщину.

Radio_Mayak.jpg


У них фишка такая - только советская музыка.
;)
 
Проект "Поющие трусы" основан нашим замечательным и ныне покойным Кузьмой Скрябиным, как противопоставление безвкусицы типа "Муз ТВ".
Я, к сожалению, не знаком с творчеством Скрябина и его проектом. А выражение поющие трусы многократно слышал в качестве определения для самой низкопробной попсы. Но я тут не могу быть экспертом.

Японцы переиздали 6 дисков Стинга, в технологии SHM. Звучат, на мой вкус, лучше старых релизов, хотя и не всем нравится. Удивительно, что Стинг, будучи басистом, продюсирует свои диски с очень малым количеством низких.
Переслушал по случаю всю дискографию Стинга.
 

Вложения

  • Zrzut ekranu 2017-08-17 00.38.55.jpg
    Zrzut ekranu 2017-08-17 00.38.55.jpg
    296 КБ · Просм.: 788
  • Zrzut ekranu 2017-08-17 00.39.08.jpg
    Zrzut ekranu 2017-08-17 00.39.08.jpg
    90.7 КБ · Просм.: 764
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M
Один из самых любимых дисков, уже лет 25 или больше
 
всего 9 альбомов основных
 
Ну, отделы с дисками пропали из магазинов. Продается 100-200 названий, естественно, возникает спекуляция. Японские SHM всегда были подороже, $30-40. Нормальные японские диски тоже, больше 20 стоили. У них там ценник такой, поэтому японские версии часто богаче на всякие бонусы. А сейчас музыкантам вообще смысла нет выпускать программные целые диски. Только для собственного удовольствия. Я почти всю свою коллекцию перевел на HDD. А диски (их у меня сильно больше тысячи, не считал давно) слушаю редко.
 
Ну я к тому, что по-честному просто переслушать ремастеринг дорогое удовольствие.
jolly_roger.gif
'tssss' Для меня сомнительное, но я не фанат Стинга, после Police мне он скорее вообще не нравится, да и Police тоже специально слушать не буду. 'hz'
 
У меня все диски Стинга куплены, но в одной версии. Я – как раз большой любитель Стинга, Police не особо люблю. Их записи к тому же жуткого технического качества. Я не могу такие слушать. Неремастированные записи рока (и джаз-рока) 70–80-х в основном очень низкого технического качества. Да и ремастированные часто тоже. Например, ремастеринг Led Zeppeling продюсирует Пэйдж, а его предпочтения с моими не совпадают. Хотя я любитель аналитического, студийного звука.
А вот джаз, даже неремастированный, часто очень круты по звуку. Например, Dave Brubeck Quartet – Time Out, это просто шедевр звукозаписи, как по части арта так и по части техно. Издательство ECM тоже тщательно подходит к технической стороне.
Есть документ очень любопытный, я его видел по Canal+. Там виден процесс создания записей и подход Айхера к продюсированию саунда.
 
Их записи к тому же жуткого технического качества. Я не могу такие слушать.
Меня это не останавливает, у меня наверное 90% фонотеки такие. :)
Я не музыкант, не звукорежиссер и не аудиофил, виртуозность, техничность и тонкости звучания не делают неинтересную мне музыку интереснее. Я это слышу и вроде понимаю, но меня это трогает.
 
не музыкант, не звукорежиссер и не аудиофил, виртуозность, техничность и тонкости звучания не делают неинтересную мне музыку интереснее. Я это слышу и вроде понимаю, но меня это трогает.
Я спрашивал многих знакомых, профи-музыкантов, в том числе преподавателей разных консерваторий, для них тоже техническая сторона не важна. Я – не маньяк-аудиофил, для меня на первом месте – художественное качество, но низкое техническое качество меня раздражает, и я такие записи не слушаю, не выдерживаю. При этом я не меняю технику годами. В принципе, я достиг уровня звучания, который мне нравится. Уровень этот, в принципе хайэнд, аудифильский, но достигнут скромными инвестициями. Ощутимым минусом владения такой техникой является то, что все недостатки записи слышны так же хорошо, как и достоинства. На аппаратуре низшего уровня разница не так заметна, а часто и вовсе ее не слышно. Даже часто наоборот, записи аудиофильского качества звучат хуже.
 
 
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.