Кто что слушает - 6

  • Автор темы Автор темы svlasov
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
 
 
Всю жизнь считал, что песня Леннона инспирирована фильмом Бергмана. Сейчас вот заглянул в гугль – ан нет, Поля – это сиротский дом в Ливерпуле, возле которого Леннон рос, и вокруг которого были обширные пустыри, те самые филдс форева.
В атт. я в 1976 году, 1 курс в Академии.
 

Вложения

  • Dima 1976.jpg
    Dima 1976.jpg
    53.1 КБ · Просм.: 739
 
 
 
  • Спасибо
Реакции: libSPB
Не слышал Картинок с выставок в исполнении симфонического оркестра. Слышал в нескольких рок, синтезаторном…
Оригинал круче, не сопоставим по мощи и красоте. Исполнение и запись – отличные. Рекомендую. ДГ – гарантия качества.

cover.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
ну равелевское переложение картинок таки хорошо, Дима.

но! мусоргский писал это для фортепиано! и слушать надо его!
 
Мусоргский – несомненно гигант. Хотя, признаться, я не был знаком с историей публикации нот, да и вообще с историей этой музыки. Надо поискать сольное исполнение. Эта запись DG – великолепна! Технически совершенна, артистически – я оценить не могу, не с чем сравнить. Но мне нравится. Я сегодня выкинул из фонотеки записи ELP т Isao Tomita с этим произведением. Хотя когда-то ценил эти диски.
 
@Dmitrij M, таки ты равелевское переложение слушал?

не писал модест для оркестра)))

хотя я могу тебя понять. впервые картинки я услышал от эмерсона с компанией, потом от равеля, а уж потом оригинал)))

такая вот история )))


пысы. некоторые номера от равеля (например "быдло") до сих пор мне кажутся даже посильнее фортепьянного оригинала.
 
эх. коли пошла такая пьянка. и всплыл равель. тогда так. послушаю.

 
  • Спасибо
Реакции: Valentin и Dmitrij M
таки ты равелевское переложение слушал?
не писал модест для оркестра)))
Я же дал картинку, там написано – Венский оркестр, то есть равелевское переложение. Оригинала я пока не слышал. Надо поискать. Такая синергия (типа Мусоргский+Равель) довольно частое явление в мире академической музыки. Тут два гения сложилось.
 
С моей точки зрения - у Равеля получилось несколько иное.

Ну впрочем - впереди у тебя открытия)))

Но переложение сильное.
 
Последнее редактирование:
и слушать надо его!
Ну впрочем - впереди у тебя открытия)))
В искусстве нет принудиловки. Слушатель, зритель выбирает то, что ему ближе в данный момент жизни и обстоятельств.
Музыка для пиано-соло не входит в данный момент в число моих преференций.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.