Кто где учится? и на кого?

  • Автор темы Автор темы Stars
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Казанский авиационный институт (1985-1994) по специальности самолётостроение. Потом три года инженер в КБ Нижегородского авиазавода.
Ещё студентами, в 1992-93 годах выпускали газету комиксов-анекдотов "Фикус".
С 97 года в кругах, приближённых к полиграфии. Самообразование. :)
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Учителя все в полиграфии.

Хто детей учить будет, граждани?

Да, зачем, правда? В полиграфию, например, можно и без образования, как я посмотрю.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Ну, начнем с того...
В общем у меня среднее специальное, оператор мини, микро ВМ.
Кстати недостатки в отсутствии высшего образования я вовсю ощутил на своей шкуре, причем не столько в отсутствии знаний, сколько в дискриминации по образовательному признаку.

После этого понял, что в гос. учреждениях я больше работать не собираюсь...
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Камчатский пед. институт (1986-93). По диплому - учитель истории и социально-гуманитарных наук.
А основновные обязанности - социальная работа со студентами, выпуск вузовской газеты, работа вузовского телевидения.
Сейчас учусь в Академии госслужбы на менеджера.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

TRON сказал(а):
Закончил Московский издательско-полиграфический колледж имени Ивана Федорова. Образовательный процесс ужасный. Преподаватели неквалифицированные. Ужас да и только. Последний год ходил на занятия без тетрадок, т.к. часто сидели и ничего не делали. Но я все равно рад, что там учился, т.к. больше никаких учебных заведений подобного уровня в Москве нет.

У меня подобное, только я до техноря Саратовский государственный на историка закончил. Зачем? Сам непойму! Потом поступил на заочное в Саратовский колледж книжного бизнеса, наверное было какоето ощущение собственной неполноценности, - мол я, такой крутой спец, а профильного образования не имею. Теперь с переодичностью раз в неделю отбиваюсь от приглашений директора идти преподавать технологию, или сразу заучем на отделение дизайна. Но я всеравно тамошних дибилов учить небуду.
Почему дибилов? Потому что 98% идут в профессию неосознано, после 9-11 класса, непонимая, что полиграфия вещь серьезная.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Prepsmen сказал(а):
я, такой крутой спец, а профильного образования не имею.
Ни профильного, ни не профильного -- вообще никакого (см. аттач) -- 13 "орфагрофических ашыбок" на 84 слова и одна пунктуационная. Так что беды в том, что неуч не будет учить "дибилов" нет никакой.
* * *
Модератору от модератора: просьба, закройте, пожалуйста, эту дурацкую тему -- от нее только вред и позор.
 

Вложения

  • Dibil.gif
    Dibil.gif
    21.1 КБ · Просм.: 960
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Alexey Shadrin сказал(а):
Ни профильного, ни не профильного -- вообще никакого (см. аттач) -- 13 "орфагрофических ашыбок" на 84 слова и одна пунктуационная. Так что беды в том, что неуч не будет учить "дибилов" нет никакой.
* * *
Модератору от модератора: просьба, закройте, пожалуйста, эту дурацкую тему -- от нее только вред и позор.

так никто и неговорил, что я филолог.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Prepsmen сказал(а):
так никто и неговорил, что я филолог.
Блин!
Я тоже не филолог и живу в Украине, где меня обучили русскому языку.

У нас, кстати, тоже полно "слухоговоряще-пищущих" (созвучно с двоякодышащими :)). Видимо, учителя наехали из глубинки, да научили поколение. Вот и имеем результат.

ЗЫ. Правильно писать на родном языке означает, что данное умение должно быть уже на уровне рефлексов. Для этого не обязательно быть филологом.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

ch_alex сказал(а):
ЗЫ. Правильно писать на родном языке означает, что данное умение должно быть уже на уровне рефлексов. Для этого не обязательно быть филологом.

Но, абсолютно обязательно жить в столице! Я правильно понял?:)
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

NaRVal сказал(а):
В полиграфию, например, можно и без образования, как я посмотрю.
Ну, в принципе требуется хотя бы 3-4 институтских курса, дающих понимание мат. методов, теории эксперимента, физики, технологии и многого другого.
Без этого мозг обречён думать только о продлении рода. И только в промежутках между продлением рода - о зарабатывании денег разными известными способами.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

NaRVal сказал(а):
Но, абсолютно обязательно жить в столице! Я правильно понял?:)
Нет. Кому как повезло с учителями. У меня в обеих школах учителями русского языка были жительницы РСФСР, выросшие там и получившие там высшее педагогическое образование. Иногда уроки русского языка вела красивая казашка, с идеальной дикцией (букву "с" говорила с таким набором высоких частот, которого не услышишь у профессионального телевизионного диктора).
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

ch_alex сказал(а):
Ну, в принципе требуется хотя бы 3-4 интститутских курса, дающих понимание мат. методов, теории эксперимента, физики, техноглогии и многого другого.
Не требуется. Более того, переучивание "технаря" на порядки тяжелее, чем обучение "стерильного", но с честными, настоящими десятью классами.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

ch_alex сказал(а):
(букву "с" говорила
Звук, коллега, звук. Букву она писАла.
P.S. За "обеих школ" искреннее спасибо (без иронии), потому как в 99% было бы написано "обоих".
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Для меня от руки писать, в плане грамотности, легче. Ненадо нервно оборачиваться, смотреть нестоит ли у тебя за спиной директор.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Ох, тяжело с вами, врачами... :)
Не любите вы инженеров, ох не любите.

Я понимаю - биология на сотни порядков сложнее подпорок, которые придумали люди.

Инженера следует начинать обучать (например, теории цветового восприятия ;)) до того, как он сложит о непрофильном предмете собственные неверные суждения. Поскольку многие пришли в полиграфю из научных институтов в переходный период, то на наш и ваш век так оно и останется. Смена поколений, панимаешь...

ЗЫ. Разве что у вас не заныкано пять ложек эликсира. :)
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

NaRVal сказал(а):
Но, абсолютно обязательно жить в столице! Я правильно понял?:)
Блин, у меня по русскому языку и литературе из пяти учителей только одна была русская и та всего год. Остальные - кабардинцы и одна осетинка.
Как можно не владеть родным языком?? Как можно его не чувствовать?
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

ch_alex сказал(а):
ЗЫ. Разве что у вас не заныкано пять ложек эликсира. :)
Заныкано. но только одна: отбой в 22.00, подъем в 5.00. Я не шучу.
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

Я, простите, вот о чем.

ch_alex сказал(а):
Видимо, учителя наехали из глубинки, да научили поколение. Вот и имеем результат.

Как это Вы их ранжировали по территориальному признаку? Неужели есть закономерность?
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

С грамотностью, на самом деле, существует одна большая проблема...
Правильно написал Ch_Alex:
Правильно писать на родном языке означает, что данное умение должно быть уже на уровне рефлексов. Для этого не обязательно быть филологом.
Именно на уровне рефлексов, а в школе и ВУЗах учат на уровне правил, а это весьма неэффективно и не всякий человек сможет перенести это на уровень подсознания.
Более того, если поговорить о особенностях восприятия информации различными группами людей, то можно понять, что существуют психологические причины того, почему одни люди с детства пишут грамотно, другие же, сколько не учись, все одно не научить писать грамотно.

Относительно того, что действительно дает ВУЗ...
Он элементарно учит правильно работать с информацией, думать, выполнять научные исследования. В какой-то степени этому может научить и школа, но на гораздо более низком уровне.

Однако так сложилось, что заниматься в той, или иной степени научной работой я начал еще в школе, где-то в старших классах, а работать с информацией научился еще раньше (была такая фича, районный школьный библиотечный актив и там очень серьезно учили работать с библиотечными фондами)
 
Ответ: Кто где учится? и на кого?

МФТИ - Московский Физтех. ФОПФ - факультет общей и прикладной физики.

Грамотность у нас в компании - практически обязательное условие для зачисления на работу на должность выше рабочего. А вообще я ни разу не видел плохо пишущего, но полезного в работе сотрудника.

Что же касается МГУПа, то был там году в 1993-94 и увидел фантастически низкий уровень знаний среди ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ. Чему там учат студентов - до сих пор не могу понять. Беру много рабочих и среднего техперсонала навырост из колледжа им. Федорова - знания практически те же, а понтов меньше.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.