Рынка пока нет, но продажи уже есть.agfa-ats сказал(а):А что, уже вторичный рынок образовался? Для меня в Сев.Америке это новость.
Valery сказал(а):Но одно дело - фиолет .
Мы говорим прдажи - подразумеваем маркетинг.Vlad_s сказал(а):Дело в расходниках, качестве, маркетинге или в чем то другом???
Вроде говорилось где-то, что головка у них чуть не вечная. Во всяком случае, работает в гораздо более щадящем режиме чем термальная.Vlad_s сказал(а):А почему с фиолетом проще??
Например в контору вложили деньги и она обновляет оборудование.И вообще продают СТП когда уже чувствуют что скоро капут и не хотят попадать на ремонт? или причина может быть другая, как считаете?
Сомнительно.И вообще существуют ли методы диагностики тех же голов, которые (методы) смогли бы хотя бы приблизительно показать срок оставшейся жизни????
А откуда сведения насчет лидерства термала?И почему все же наблюдается тенденция к лидирующей позиции термала по продажам? Дело в расходниках, качестве, маркетинге или в чем то другом???
А что эта война уже закончилась?Alien сказал(а):
Не по теме:
Кто вдруг ещё не сталкивался - историю войны термала-фиолета можно посмотреть на принтфоруме
Valday сказал(а):А что эта война уже закончилась?
Ну и кто победил ультрафиолет?
Alien сказал(а):
Не по теме:
я думаю в конечном итоге, лет так через 15 победит цифровая печать
Нет! Она наверно будет вечно ;(...Valday сказал(а):А что эта война уже закончилась?
В России есть термальный лотем, покупали в Европе, но хозяева конторы Словаки, потому выбирали и покупали, имхо, они. Вроде как работают...oblap сказал(а):Как оценивали состояние устройства, жизнеспособность головы? Кто обслуживает? Что ломается? Чем руководствовались при выборе?
Цель - сэкономить. Запуск продавцов, запчасти из Европы (может, дешевле получится).dj-alex сказал(а):...
Цель какая? Сэкономить на железе? А обслуга, запуск, запчасти и т.д...
Слабые места фиолета следующие: у серебра - грязный проявочный процесс, у фотополимера - нестабильность. Термал быват с разными головами: не ремонтируемой в полевых условиях(Creo) и с заменяемыми в полевых условиях отдельными лазерами(Screen). IMHO у фотополимерных пластин по большому счету тоже практически один производитель в лице Фуджи. У термала выбор произволителей пластин заметно шире. Ну и маркетинт тоже не последнее дело. Не забываем, что аппараты Creо производятся в долларовой зоне.Vlad_s сказал(а):И почему все же наблюдается тенденция к лидирующей позиции термала по продажам? Дело в расходниках, качестве, маркетинге или в чем то другом???
У серебра еще один минус - невозможность работы с UV-красками...serzin сказал(а):Слабые места фиолета следующие: у серебра - грязный проявочный процесс, у фотополимера - нестабильность.
??? Почему один?serzin сказал(а):IMHO у фотополимерных пластин по большому счету тоже практически один производитель в лице Фуджи.
Угу... Сильный и агрессивный в лице одного крупного поставщика термала в России )) На одном форуме это мы прекрасно увидели...serzin сказал(а):Ну и маркетинт тоже не последнее дело
А насколько распространена офсетная печать УФ-ркасками?Johnson_M сказал(а):У серебра еще один минус - невозможность работы с UV-красками...
oblap сказал(а):А не знает ли кто-нибудь на Западе независимые фирмы, которые занимаются ремонтом или продажей новых термальных голов?