Кто-нибудь работает на б/у СТР?

  • Автор темы Автор темы oblap
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Кто-нибудь работает на б/у СТР?

Я не стану комментировать вашего продавца. Не вы первый жалуетесь. Да, согласен - здесь есть проблемы. Именно по этой причине на вопрос о том: "какой CtP посоветуете брать", я соответсвующим образом отвечаю. Да, вам нужно было вопрос о расходниках изучить перед покупкой. Теперь имеете опыт.
 
Ответ: Кто-нибудь работает на б/у СТР?

crimea сказал(а):
Свежий пример - по пластинам 1030х770 вопросов не возникает, несколько предприятий пользует их по Украине, а вот для тех же машин но с полуавтоматом смены форм 1030х800 уже проблема...

У SM-102 c AP (подозреваю что речь о нем) высота пластины 790 мм если мне не изменяет память.

crimea сказал(а):
Я не думаю что проблема в одном производителе, проблема в минимальном количестве продавцов, очень хорошо что сейчас зашел в Украину Терем, может быть будут и другие фирмы представляющие AGFA. В конкуренции выход...

Выход не столько в конкуренции (везде кроме серебра она есть в избытке - ListPrice на термал/фиофото в UA/DDP = 9.5 до торгов), сколько в объеме рынка и серьезности дистрибутора.

Кстати, объем украинского рынка (почти 90 CtP, >60% термальные) и особенно темпы его роста впечатляют даже на фоне российской картинки.
 
Ответ: Кто-нибудь работает на б/у СТР?

Alex_Nissa сказал(а):
У SM-102 c AP (подозреваю что речь о нем) высота пластины 790 мм если мне не изменяет память.
Машина будет японская, поэтому 800
 
Ответ: Кто-нибудь работает на б/у СТР?

crimea сказал(а):
Машина будет японская, поэтому 800

Поздравляю с покупкой!

Однако формат редкий [видимо даже для "развитой Европы"].
 
Ответ: Кто-нибудь работает на б/у СТР?

Спасибо на добром слове:)
В Европе на KOMORI и Mitsubishi (это их формат) работают не так уж мало типографий, назывались цифры около 25%. А в штатах они пропустили вперед только Heidelberg, оставив позади и KBA и MAN. Я имею в виду сегмент листовых машин полного формата. Так что такой формат пластин совсем не редкость, а совсем даже наоборот....
 
Ответ: Кто-нибудь работает на б/у СТР?

crimea сказал(а):
Например мы 3 года с удовольствие работаем на б.у. Galileo, а мои знакомые из Краснодара уже меняют второй!!!! новый CTP. А если описать все их мучения и испорченные формы, никакого форума не хватит.
Замечу в сторону, что сравнивать даже бу машину одного из ведущих производителей с тем, что меняют в Краснодаре - это как бу мерин или бимер сравнивать с новым запорожцем.

Кстати, не думаю, что за то новое чудо они заплатили сильно больше, чем вы за свой аппарат, даже с учетом того, что вы многократно съэкономили.

По поводу собственно темы - бу технику покупают по единым причинам - что печатные машины, что допечатку.

По поводу термала или фиолета - сравнивать надо конкретные модели (с учетом условий и гарантий), а не производителей или, тем более, обобщенные группы. Точно также, как Пассат одного года выпуска оказывается неубиваемым танком, а другого - имеет врожденные проблемы.

Или пример ближе к CtP теме бывает бу Галилей - а бывает и Антарес ;)
 
Ответ: Что скажут продавцы?

oblap сказал(а):
Т.е. голова - самая дорогая и капризная деталь?
Нет. Она самая мифологизированная. Например, если у клиента (которого тут кто-то не любит) выходит из строя плата в CtP или вообще в другом аппарате - почему-то может считаеться, что проблема в голове. Точно также, кого волнует тот мелкий факт, что выбрал он голову с независимыми эмиттерами? Все равно будем обсуждать моноблочную голову от другой модели - может это в крови у нас - ругать Пастернака, хоть и не читанного...

На самом деле проблемы с головками всех видов занимают грубо в CtP примерно такую долю, как цена - головки - в цене CtP. Грубо, потому, что у GLV (Скрин, Агфа) и SQUAREspot(Кодак) доля проблем меньше из-за банального внутреннего дублирования.

Но ведь у всех производителей просто снижается скорость экспонирования при сдыхании головы.
Сдыханием головы принято считать событие, когда CtP встало. Оно очень сильно отличается от события сдыхания индивидуального диода, проявляющегося в термоголовке с индивидуальными эмиттерами снижением производительности в среднем на треть, а в GLV или SQUAREspot - обычно никак не проявляющегося.

Можно мириться со скоростью работы, и переходить на более чувствительные пластины, типа Fuji.Исходно купить аппарат побыстрее и снизить скорость работы (если позволяет процесс).
Выпадение диода в термоголовке с индивидуальными эмиттерами - как сломаный зуб в расческе. Рисовать можно только максимальной оставшейся частью, иначе будет пропущенная строка. Если сгорит посередине - производительность уполовинивается. Мириться с таким снижением можно только до приезда сервиса, и уж никак не путем подбора пластин.

Или мощные головы еще более капризные (к охлаждению или к чему-то еще?) и более дорогие в ремонте? Что скажут продавцы?
Мощные головы в схеме с индивидуальными эмиттерами имеют больше диодов. (Увеличивать мощность каждого сверх ватта на канал, сохраняя число диодов не удается - слишком быстро придется вертеть барабан.). При этом вероятность сдыхания одного индивидуального диода постоянна, а значит, с ростом их числа растет вероятность проблемы для головки в целом.

Именно поэтому мощные головки и Kodak, и AGFA и Screen строятся по схеме с внутренним дублированием. (Плюс по себестоимости - можно использовать любые диоды - мощные индивидуальные, многоэмиттерные, с разбросом между эмиттерами - а не калиброванные одинаковые). Такие головки кроме собственно диодов имеют еще кое-что - как минимум оптический ключ (минус по себестоимости). Дороже ли они ИТОГО - зависит от того, с чем сравнивать. По сравнению с 16 диодной головкой на 8 пластин в час - дороже. А по сравнинию с 128-диодной - умножте число диодов на стоимость одного и накиньте немного на электронику с волоконной оптикой.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.