Курсы повышения квалификации

  • Автор темы Автор темы Alien
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Ответ: Курсы повышения квалификации

Да согласен я, согласен. Знания - нужны.

Я только хочу предостеречь от АБСОЛЮТИЗАЦИИ их полезности. Это только ЧАСТЬ управления нормальной типографией, часть умения нормального работника на препресс... Причем (как-то уже давно спорено было) часть не очень крупная.

Гораздо больше клиентов уходят из-за смены менеджера, повышения/понижения цен, раззорения (клиента или типографии) по любой, не относящейся к Знанию причине.

Кроме того, можно купить Метод, а не Знание. Иногда (в какой-то области или на каком-то отрезке жизни) это проще и дешевле. Как, например, первый месяц после покупки своего 4-хкрасочного Спидмастера я совершенно сознательно гонял его по цене НИЖЕ амортизации - учился и нарабатывал обороты. И ничего - жив и в общем-то здоров. И печатаю хорошо, несмотря на непрохождение Шадринских курсов.

Более того, и качество у меня в среденем растет (а вообще-то пять лет не менять качество - позорище несусветное). Хотя на теории экономлю...
 
Ответ: Курсы повышения квалификации

Ch сказал(а):
Кроме того, можно купить Метод, а не Знание. Иногда (в какой-то области или на каком-то отрезке жизни) это проще и дешевле.

Можно, конечно. Только при отсутствии знаний может оказаться, что технология куплена тупиковая (в той области, о которой мы говорим, опасность такая велика). Кроме того, сделать осмысленный шаг влево или вправо уже не получится.
 
Ответ: Курсы повышения квалификации

1. Знания тоже меняются, бывают тупиковыми и устаревшими (хотя и не так часто, как методы).
А вот кроме того, "знания" бывают "некачественные" - с этим и Шадрин согласен. А купить "некачественное" знание проще - метод-то проверяется сразу, а знание - сначала потратишь время и деньги, потом выясняется, что зря. Вот это бывает часто, гораздо чаще, чем хотелось.

2. Вместе с методом всегда приходит хотя бы частичное понимание. Поэтому шаг вправо-влево - это как раз не проблема. Проблема - кардинальная смена метода.
 
Ответ: Курсы повышения квалификации

1. Да, это так. Но в данном конкретном случае метод выложен на всеобщее обозрение (верхние посты в той ветке). Проверить знание, на котором основан тот метод, можно за 15 минут.
 
Ответ: Курсы повышения квалификации

Главное - не путать теплое с мягким. Задача теоретика - разработать хороший и воспроизводимый метод, задача практика - грамотно его применить. Если хороший теоретик по совместительству и практик, это "каэшна очень блааронна", но стОит изрядно, мало кто может позволить себе такого работника (либо теоретик занимается благотворительностью).
 
Ответ: Курсы повышения квалификации

Alien сказал(а):
За пару дней поисков пришёл к выводу - что в России нормальных курсов нету.Поправьте если не прав - буду благодарен.
Поправлю :)
Есть такие курсы. Первое, сам присутствовал на семинаре, проводимом Андреем Френкелем в Москве, в одной из известных типографий. Курс был сжатый, но и абитуриенты достаточно подготовлены были.
Второе, дважды был на семинарах, проводимых "Практикующим Теоретиком". Опять же, в одной из известных типографий. Мозги очень качественно прочистились :)

Не по теме:
Кстати, не откатал бы я у вас последний двухсоттысячный тираж с такой легкостью, если бы не эти знания и семинары, плюс, условия в вашей типографии :)
 
Ответ: Курсы повышения квалификации

Ch сказал(а):
И печатаю хорошо, несмотря на непрохождение Шадринских курсов.
Оченно желательно, чтобы начальники поприсутствовали на одном-двух занятиях. Я всегда прошу, чтобы пришли. Но, к сожалению, приходили только два раза. Присутствие начальников хотя бы на двух занятиях (ключевых) необходимо для того, чтобы:
1. Начальники не ставили бы перед персоналом невыполнимых задач
2. Понимали бы, где предел возможностей процесса и каков характер результата за те деньги, что ты вложил в оборудование. (а то ведь, к примеру, потратят 1000$ на i1 -- программы соизволь украсть и при этом выдай мне спот-копирование на высшем уровне)
3. Самое главное: прекратили бы хронический промискуитет по поставщикам расходных материалов. Последнее ведет к нестабильности процесса и непредсказуемости результатов. В офсете это не так страшно, но во флексографии (удельный вес которой в полиграфии стремительно приближается к офсету) -- это просто хана.
 
Ответ: Курсы повышения квалификации

Alexey Shadrin сказал(а):
3. Самое главное: прекратили бы хронический промискуитет по поставщикам расходных материалов. Последнее ведет к нестабильности процесса и непредсказуемости результатов. В офсете это не так страшно, но во флексографии (удельный вес которой в полиграфии стремительно приближается к офсету) -- это просто хана.
В офсете это тоже доставляет немало хлопот. Вот, к примеру: заказчик идет на максимальное понижение затрат. При этом, выбирает бумагу 60 г, самую что ни на есть дерьмовенькую и дешевенькую. И пускает её на ролевую машину. Типография идет на это, дабы не отпустить клиента. Но, трахаться приходится печатникам. Потому как, рвется она беспощадно. А это потеряное время, повторный пуск машины. В общем, не гуд.
Есть еще пример (приятель мучается с этим в одной из крупных типографий Москвы): идет печать. Заканчивается краска, ставят новую бочку. Краска другого производителя. Это без комментариев.
 
Ответ: Курсы повышения квалификации

курсы для полиграфистов - ничем не помогут заказчикам ;-)

у дешевой 60-ки - даже не суперкаландрированой - а мелованой - самая большая проблема это не то что она рвется - это как раз редкость -- а то что она сильно раздается -- это просто беда ((( -- то что ставят краску другого производителя - это можно втолковать начальству -- но выбор дешевой бумаги - это требование заказчика -- и ничего с этим не поделать - курсы они не посещают - но экономить хотят -- я однажды убеждал заказчика в том что нельзя печатать полноцвет на суперкаландрированой - разложил перед ним лист - за 10 минут сжато рассказал как печатает машина - почему бумага раздается - что при этом происходит -- следующий тираж печатали на меловке
 
Ответ: Курсы повышения квалификации

vconst сказал(а):
это можно втолковать начальству -- но выбор дешевой бумаги - это требование заказчика -- и ничего с этим не поделать - курсы они не посещают
Может быть сделать брошюрку специально для заказчиков, скажем, на половину печатного листа в 16-ую долю, где подробно на иллюстрированных примерах объяснить что может, а что не может офсетная печать? И поручить секретарю раздавать этот буклетик всем входяшим?
 
Ответ: Курсы повышения квалификации

хорошая идея -- только не секретарю а менеджеру по работе с клиентами -- только... все равно люди будут экономить на всем что можно - и потом ругаться *что за %№; вы мне напечатали!!!* -- подавляющее большинство заказчиков *средние* - на них делаются основные деньги -- я думаю процентов 90 - если не больше

кстати - менеджерам тоже очч полезны курсы повышения квалификации -- может не настолько технические как для препрессов -- когда менеджер сказал клиенту что все будет так как хочет заказчик и быстро-быстро - лишь бы он не ушел из конторы -- препрессу потом хочется медленно замучить и менеджера и заказчика
 
Ответ: Курсы повышения квалификации

vconst сказал(а):
кстати - менеджерам тоже очч полезны курсы повышения квалификации
Иллюзия, коллега. Курсы обрываются на первых двух занятиях: начинается ругань. Увы, проверено. Они ничего не хотят слышать и понимать. Они внутренне считают своей задачей изощренный обман заказчика (а иногда и внешне, у кого наглости побольше так и говорят коллегам). Главное -- схапать. Наплести с три короба, а потом наезжать на препресс, мол, ну вы уж постарайтесь! Главное -- это деньги сейчас. А потом как-нибудь выкрутимся! Те менеджеры, что внимательно слушали первые два занятия, говорили мне кулуарно, что если работать, исходя из тех посылов, что я им дал -- то работать просто нет смысла.
После печати тестов мы оформляли тест-карты в виде книжек для демонстрации охвата заказчикам, чтобы заказчик мог выбрать желаемый цвет. Эти книжки менеджеры НИ РАЗУ не показывали заказчикам из опасений, что заказчик развернется и уйдет.
 
Ответ: Курсы повышения квалификации

не все менеджеры такие -- я работал в конторе - где менеджеры были грамотные -- сами хорошо разбирались в полиграфии - а если было что то сложное то первым делом спрашивали меня насколько это возможно -- бывало что отказывались от заказа если заказчик был невменяем в своих требованиях -- самые дурные заказы - как правило от людей которые печатаются недавно - о полигафии знания имеют отрицательные - тиражи крохотные -- возни больше чем прибыли - а потом еще и ругаться с ними по поводу тиража -- у крупных заказчиков - с большими тиражами и заморочеными требованиями есть человек который занимается разхмещением заказов -- и он достаточно квалифицирован что бы не требовать от типо невозможного -- а *средние* типо и *средние* заказчики - это поток -- когда устраивает то что напечатали и ничего особенного не требуют -- когда приходилось вести крупный и серьезный заказ - мучений было много и с верстальщиками и с типографей -- потому что качество *как обычно* не устраивало - бодаться и ругаться приходилось - оймамамоя
 
Ответ: Курсы повышения квалификации

Alexey Shadrin сказал(а):
1. Начальники не ставили бы перед персоналом невыполнимых задач
2. Понимали бы, где предел возможностей процесса и каков характер результата за те деньги, что ты вложил в оборудование. (а то ведь, к примеру, потратят 1000$ на i1 -- программы соизволь украсть и при этом выдай мне спот-копирование на высшем уровне)
3. Самое главное: прекратили бы хронический промискуитет по поставщикам расходных материалов.

Ну, курсы препресса для этого не нужны. Точнее - это очевидно любому более-менее толковому руководителю (практику, по крайней мере ;))

И действует это правило не только в области материалов для печати. А также норм работы, от грузчиков до менеджеров, поиска заказчиков и полдрядчиков и пр...
 
Ответ: Курсы повышения квалификации

Ch сказал(а):
Ну, курсы препресса для этого не нужны.
Речь не о курсе препресса. Полновесный курс, программу которого я изложил, -- это не препресс. Это курс теории и практики репродуцирования изображений. Метод тиражирования не имеет значения, хотя в зависимости от профиля предприятия делается тот или иной акцент. Освоив его, народ сам соображает в том числе и как препресс делать, бо элементарно при должном знании.
Менеджерам читался тот же курс, но капитально сокращенный. Давалась самоя суть репродуцирования в сравнении с возможностями устройств, в частности. Это так же важно, как букварь.
 
Ответ: Курсы повышения квалификации

Alexey Shadrin сказал(а):
Иллюзия, коллега. Курсы обрываются на первых двух занятиях: начинается ругань. Увы, проверено. Они ничего не хотят слышать и понимать. Они внутренне считают своей задачей изощренный обман заказчика (а иногда и внешне, у кого наглости побольше так и говорят коллегам). Главное -- схапать. Наплести с три короба, а потом наезжать на препресс, мол, ну вы уж постарайтесь!

Ну это Вас какой-то злой менеджер в детстве обидел ;) нельзя же так про всех и скопом.

Первое, что я пишу своим менеджерам (в своих пособиях, посвященных не технологиям, а торговле) - ТОРГУЙТЕСЬ НЕ С КОЛЛЕГАМИ, А С КЛИЕНТОМ!!! Подкрепляется это достаточно жесткой системой штрафов менеджеров за брак "по вине менеджера". Сюда включены и неподъемные требования - типография имеет право остановиться и сказать: "получится только г..., далее делаем только под твою ответственность..."
 
Ответ: Курсы повышения квалификации

Немного не в тему :)
Просто хочется сказать, что страшно интересно всё это читать 'cooll)'
 
Ответ: Курсы повышения квалификации

Ch сказал(а):
Первое, что я пишу своим менеджерам (в своих пособиях, посвященных не технологиям, а торговле) - ТОРГУЙТЕСЬ НЕ С КОЛЛЕГАМИ, А С КЛИЕНТОМ!!!
Да, это распространённая проблема. Сплошь и рядом твои же собственные менеджеры производят впечатление засланных агентов — отстаивают интересы заказчика, а о твоих интресах будто бы и не слышат. «Ну это же (с предыханием) заказчик. Надо сделать.» Ну да, я сделаю. За день, когда в распоряжении только час, за неделю, когда и дня в распоряжении нет. Или материала принесут на три полосы, а втиснуть требуют в полторы, а то и в одну — жаба их давит за три полосы платить.
И ведь логика где? Это, говорят, хороший заказчик. По какому критерию хороший? Что всего за одну полосу башляет? Такой маленький, но хороший заказчик. Я-то всегда считал, что хорошесть заказчиков в деньгах измеряется, а тут?
 
Ответ: Курсы повышения квалификации

Мда, как и все подобные топики, этот свёлся к дискуссии - прав ли господин Шадрин или нет :(
Нет чтобы кто-то написал - "вот я во МГУПе прошёл курс по Delte, сканированию и т.д. и могу сказать что...." или никто нигде не учился на курсах???
 
Ответ: Курсы повышения квалификации

Shlyapa сказал(а):
Да, это распространённая проблема. Сплошь и рядом твои же собственные менеджеры производят впечатление засланных агентов — отстаивают интересы заказчика, а о твоих интресах будто бы и не слышат. «Ну это же (с предыханием) заказчик. Надо сделать.»

Это лечится, если лечить. И не курсы по подготовке изображений исправляют ситуацию, а штрафы рублем. А курсы только дают подобным "менеджерам" придумывать новые и новые отмазки для подобной "работы".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.