квадраты при печати

Нет никакой причины, не позволяющей масштабировать заливки манга. Если остаются однобитными, то никакой муар им не грозит. Никто их каким-то специальным образом не готовит для использования в рисунках.
 
при использовании скринтонов нельзя использовать их масштабирование, так как при этом нарушается расстояние между элементами сетки, что и приводит к муару.
Можно. В вёрстке можно. В картинке нельзя. Нельзя смешивать с обычной заливкой, нельзя печатать процентом от краски.
К муару приводит не расстояние между элементами сетки, а смешивание двух и более сеток.
 

Не по теме:
"человечешки", "девченка" - вам бы корректора нанять перед основным тиражом
 
К муару приводит не расстояние между элементами сетки, а смешивание двух и более сеток.
Именно — муар это интерференция — возникающая при наложении двух или более периодических сетчатых стректур. Однобитное изображение уже прорастрировано — ему муар не грозит.
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M
Именно — муар это интерференция — возникающая при наложении двух или более периодических сетчатых стректур. Однобитное изображение уже прорастрировано — ему муар не грозит.
Это оно и есть. На изображение положили однобитную сетку. Потом эту сетку сжали. А потом переделили под какое-то выводящее устройство. Вот оно и полезло.
В манге и комиксах заливки не должны быть "ровным серым". Там специально применяют такую немного утрированную штриховку-сетчатость.
 
Нет. Нельзя вообще. В сером получите просто муть, в однобитном - муар... А потом переделили под какое-то выводящее устройство. Вот оно и полезло.
carry, не хочу вступать в дискуссию. Что полезло, муар от передележки в РИПе/драйвере принтера однобитного изображения в Grayscale? В основном РИПы/драйверы bitmap оставляют однобитным.
 
  • Спасибо
Реакции: Pulp_Fiction
Хотя если не хватает физического разрешения устройства печати для плотной однобитной сетки наверное возможны некоторые атервакты в виде не однородности или зашкаливания растрового тона — но, что-бы очень выраженный муар?
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Pulp_Fiction

Не по теме:
"человечешки", "девченка" - вам бы корректора нанять перед основным тиражом
анимешникам и так сойдет '))' да и что взять с какого-то демона может в их измерениях так разговаривают 'yes' Один только вопрос мучает кто такие "потерчата"? Сторонники Гарри Поттера?
1595460284481.png
 
Последнее редактирование:
Может попробовать стахастику, или линиатуру/угол подобрать?
Художник использует паттерны для заполнения. Нужно провести тесты, подобрать паттерны которые без муара и проблем отпечатаются на цифре/офсете.
Было дело - картинку готовили под печать с 85 линиатурой. В итоге, подбирали угол и линиатуру другую изза наклонных штрихов. Конечно, эту картинку отдельной формой катали.

На пинайте.
Много лет назад, писал диплом по адаптивному растрированию Ю.В. Кузнецова.
Делал свякие тесты на офсетной печати. На печати с линиатурой 133, проработка штрихов (штрихи не 100% а растровые от 70-98%) была изумительной.
Графюры, и подобные вещи при печати получаются просто шикарно. Жаль, не было тогда чего-то типа манги на пробу.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Pulp_Fiction
Если его не залили процентом от краски.
Ну если строго — Linart/Bitmap залитый процентом от краски уже не является однобитным изображением по определению. :)
 
адаптивному растрированию Ю.В. Кузнецова.
Какой-нибудь РИП из коробки или за отдельные деньги его поддерживает?
Или как получить что-то отрастрированное этим методом?
 
Именно — муар это интерференция — возникающая при наложении двух или более периодических сетчатых стректур. Однобитное изображение уже прорастрировано — ему муар не грозит.
Да как же не грозит? Ещё как грозит. Вы ловите интерференцию между разрешением вставленного битмапа и разрешением фотонабора.
Конечно битмап можно оптимизировать под разрешение фотонабора, но тогда !!!та-дам!!! его нельзя будет масштабировать
 
Последнее редактирование:
Конечно битмап можно оптимизировать под разрешение фотонабора, но тогда !!!та-дам!!! его нельзя будет масштабировать
Это смотря как масштабировать. Ежели умеючи, то можно. Но надо учитывать некоторое количество факторов.
 
Это смотря как масштабировать. Ежели умеючи, то можно. Но надо учитывать некоторое количество факторов.
А зачем? Он уже оптимизирован, не надо его мучить. Во избежание... Ну конечно если ооочень хочется геморою - то плиззз
 
Какой-нибудь РИП из коробки или за отдельные деньги его поддерживает?
Или как получить что-то отрастрированное этим методом?
Насколько я помню, Кузнецов в то время пытался продать патент.
Сам патент можно на оф. сайте патентов найти. Там описан алгоритм. Много математики и дополнительная матрица растра.

Растрирование для тестовых изображений проводилось через самописную программу на кафедре.
Результат в eps формате размещался на спуск и дальше по класике - через любой RIP.

Где-то была брошюра с фотографиями старинных клинков. Часть фотографий была обработана по его технологии, остальное по классической схеме. Разница проработки тонких штрихов была хорошо видна.


Если интересно, то нужно звонить на кафедру Технологии полиграфического производства, Института печати СПб.
Скажите что вы поговорить с Кузнецовым Юрием Виниаминовичем по поводу его патента.
Дадут контакты.
 
  • Спасибо
Реакции: Pulp_Fiction и Gadalka
Я бы пошел стандартным путём: обработал картинку в фотошопе, на печати использовал стохастику.

В интернете есть не мало статей разного качества по этому вопросу.
В поиске наберите - "Как поготовить к печати гравюру?"
 
  • Спасибо
Реакции: Pulp_Fiction