- Сообщения
- 24 100
- Реакции
- 12 886
Ну не пропагандист и фильмы не про генсека, но не рядовой.Тарковский Избранный режиссёр?
Ну не пропагандист и фильмы не про генсека, но не рядовой.Тарковский Избранный режиссёр?
ЩИТО? Что такое мастер для винила - мастер-лента или лак-диск или стеклянный мастер? Вы хотите сказать, что RIAA-преэмфазис для винила и на CD идет? Вы слышали сигнал напрямую с винила ?
Led Zeppelin Remasters is a three-LP (or two-cassette or two-CD) compilation album of digitally remastered material by English rock band Led Zeppelin. Containing songs from eight of the band's nine studio albums, it was initially released in the UK and Japan by Atlantic Records on 15 October 1990. The album is essentially a scaled-down version of the four-CD Led Zeppelin Boxed Set.
This compilation set came about as a result of the initially rushed conversion of Led Zeppelin's album to the compact disc format in the late 1980s. Led Zeppelin were among the first rock bands to be re-issued on CD, but such was the haste to capitalise on the new format that the new CDs were derived not from re-equalised master tapes, but from sound-generation tapes that had been equalised for the original vinyl platters.[2] For this 1990 reissue, Led Zeppelin guitarist and producer Jimmy Page himself supervised the mastering process, which was based on Led Zeppelin's archive of master tapes.
Я к тому, что его скорее всего расценивали в лучшем случае как авангардное, экспериментальное кино не для всех. И тем не менее ему давали Кодак.Ну не пропагандист и фильмы не про генсека, но не рядовой.
Ни разу не сталкивался с описанием мастеринга для винила как обрезку низких, чтобы избежать возбуждения головки, редко про высокие тоже писали, что с ними тоже производили некие манипуляции, чтобы избежать чрезмерных колебании иглы на большие расстояния, по той же причине ограничивали и динамику записи и чтобы впихнуть больше дорожек на диск.
The only way the LP works to make pleasing realistic music is for the audio to be pre-EQ’d so that the bass is reduced dramatically—by 20dB—and the treble is increased dramatically, also by 20dB. The original music returns when the opposite EQ is applied by the phono preamp.
Ну раз давали, значит расценивали как стоящего Кодака. Или по блату.его скорее всего расценивали в лучшем случае как авангардное, экспериментальное кино не для всех
Вы с Дмитрием из крайности в крайность. Вполне художественные популярные фильмы сняты на Свему.Насколько я помню, на Свему снимали ну уж совсем малохудожественные фильмы
Киноплёнка — ВикипедияДо 1990-х годов на шосткинском ПО «Свема» и казанском «Тасма» выпускался полный ассортимент киноплёнок, необходимый для кинопроизводства и прикладных задач. Суммарный ежегодный выпуск советской киноплёнки достигал миллиарда погонных метров.
Энциклопедия отечественного киноЕстественно, что заветной мечтой каждого советского режиссера и оператора была импортная пленка, первые закупки которой пришлись на 1974 г. и далее составляли 100–150 тыс погонных метров в год (в 1986 г. — уже 1 млн м).
Если на Свему А то в титрах то написать можно всякое...Вполне художественные популярные фильмы сняты на Свему.
Ваша же ссылка показывает, что я был прав – Кодак был для избранных, что значит – для пропаганды. Почему Тарковскому дали, возможно, потому что он был экспортный?Естественно, что заветной мечтой каждого советского режиссера и оператора была импортная пленка, первые закупки которой пришлись на 1974 г. и далее составляли 100–150 тыс погонных метров в год (в 1986 г. — уже 1 млн м). Она доставалась лишь избранным, и то не в полном объеме[9]. Как правило, режиссерам приходилось комбинировать, приберегая заветную коробку «Kоdаk» для самых ответственных сцен. Но даже при работе на «Kоdаk» качество проявки и печати позитивных копий оставляло желать лучшего[10].
К концу 1980-х гг. положение становится патовым: отечественная кинопленка перестает отвечать потребностям советской киноиндустрии — не только качественно, но и количественно. Несмотря на острый дефицит валюты, объемы закупок импортной пленки неуклонно увеличиваются[11], а финансирование собственного производства, соответственно, неуклонно сокращается[12]. Но если импорт негативной пленки в скором будущем станет тотальным, то позитивную пленку — в необходимом копирфабрикам для тиражирования фильмов объеме — не будут способны поставить и все вместе взятые зарубежные компании (ни одна страна мира не печатает такого количество копий, как СССР).
Некоторые издательства даже бумагой не заморачивались, а гнали диапозитивы нашим зарубежным друзьям, которые в своих типографиях с них печатали. Уж там-то не было проблем ни с хорошей бумагой, ни с плохими печатниками, полагаю.В издательствах ведь была подобная ситуация, хорошая бумага шла только на политические издания. Для остальных и плохой не хватало. Тут я это знаю из первых рук.
Не вижу там таких доказательств, любой популярный и выдающийся, к тому же за пределами СССР, режиссер был в своем роде избранным.Кодак был для избранных, что значит – для пропаганды.
Ну в том числе, надо же было как-то окупать закупленную за валюту пленку, и он такой не единственный был. Исключительно для пропаганды преувеличение, в отношении книг тоже.Почему Тарковскому дали, возможно, потому что он был экспортный?
Можно конечно сослаться на мой возрастхорошая бумага шла только на политические издания
Вот чешские и гдровские книги помню, они отличались качеством, что-то у меня сохранилось даже, книги были совсем не политические.а гнали диапозитивы нашим зарубежным друзьям
Это был канал финансирования "братьев по разуму" - компартии буржуинские так кормили.@magneto, в советское время за границей печатались только избранные книги еще более избранных издательств. Аврора питерская часто, это были альбомы для заграничного рынка, не по-русски.
"Как-то окупать" это не зарабатывать, а хотя бы частично покрывать расходы. Совсем иррациональной страной СССР тоже не был. Начальство ваше например вполне рационально выбирало себе темы.Поэтому ваши аргументы о зарабатывании валюты Тарковским не могут быть приняты
Вот чешские и гдровские книги помню, они отличались качеством, что-то у меня сохранилось даже, книги были совсем не политические.
Кроме того, «Беларусьфильм» в этот период брал у нас пленку в бешеном количестве, чтобы продавать в Польшу за валюту»
не надо путать частный интерес с государственным. Продавали-то в Польшу пленку, кладя деньги себе в карман. Кинопроизводство всегда было сферой, где зарабатывались приличные (по советским меркам) деньги на разного рода комбинациях.Кроме того, «Беларусьфильм» в этот период брал у нас пленку в бешеном количестве, чтобы продавать в Польшу за валюту»