Мастер-ленты и прочий ТЛЗ из "Комната смеха - 11"

  • Автор темы Автор темы JAW
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Я просто считаю "абсолютно" и "исключительно" преувеличением. Потом мы слегка отвлеклись от темы, хотя кинопленка тоже "ламповая", и это уже политика или почти. c:( :)
Я привел источники, где видно, что импортная пленка доставалась не только пропагандистам для съемок генсека, а на Свему снимали вполне нормальные фильмы, а у вас с JAW пока просто субъективные утверждения и примеры из другой области, такие же субъективные.
 
"Был такой продюсер Гамбаров из Западного Берлина. Он обладал правами на прокат фильмов Тарковского в мире и снабжал его дефицитной в ту пору пленкой «Кодак». Для съемок «Сталкера» он прислал нам какой-то новый, только что разработанный тип «Кодака»."
Как создавался Сталкер - Посвящается режиссеру Андрею Тарковскому
 
  • Спасибо
Реакции: Dmitrij M
@suntory, я не в состоянии опросить живых деятелей советского киноискусства на предмет доступности Кодака и составить графики и таблицы. Но, как я уже писал, я и сам работал на киностудии и имел массу разной степени киношных знакомых, включая операторов и ассистентов с Беларусьфильма и БТ (телевидения). Конечно, мои знания субъективны, но не голословны. Кстати, недавный директор Беларусьфильма, Сильванович – один из них, мы с ним когда-то были на ты. Он, правда, не специалист, а шустрый освобожденный работник комсомола. Редкие исключения (Кодак Тарковского) не изменяют сути дела. Но вы, конечно же вольны не считаться с моим опытом и считать его несущественным.
 
После двенадцатилетнего "старения" подвесы НЧ динамиков на микросистеме пришли в негодность *(.
Практически резина вывалилась, образуя сквозные "дырки". %8

upload_2016-12-26_16-34-28.png


Но нет в мире «теплового лампового» невозможного!
Корифеи частот и нюансов звука дали мне адресок ребят занимающихся ремонтом акустики.
Ура!
Теперь полимеризация и «розовый шум» часов на 50!!!
Привет соседу с его ремонтом и перфоратором...'pif-paf'
upload_2016-12-26_16-40-10.png


'dans))'
 
@Valentin, это распространенный способ реставрации динамиков. Для наиболее популярных (и подверженных такому старению) продаются ремкомплекты на ибей. Но, надо сказать не все динамики с резиновым или иным подвесом так стареют. В продаже легко найти колонки даже 50-х в оригинальном состоянии. У колонок высшего класса динамики надо специально убивать искаженным сигналом или механически.
Обычно колонки от микросистем стоят около €10-20 в отличном состоянии. Стоила ли овчинка выделки? В смысле, стоимость ремонта не была ли выше суммы покупки аналогичных колонок?
 
Такой комплект колонок у нас стоит в хорошем состоянии около 2000 грн. (70 евро) б.у.
Ремонт обошелся, не смейся - 400 грн. (15 евро примерно).
Вот и считайте какие у нас таможенные накрутки.

Неприятность в том, что это микросистема DVD.
Диаметр НЧ маленький 8,5 см. Не совсем стандарт.
Плюс раздельное питание диапазонов ВЧ и НЧ и 6 Ом сопротивление в довесок.
Четыре провода каждой колонке.
Колонка цельная. Гильзы НЧ вынимают через канал фазоинвертора, который у них снизу.
Т.е. разобрать её не сломав развлечение требующее сноровки.

С большими же "серьезными" системами она никак не сравнится в силу маленького размера акустических систем.
Рельных 7 Ватт номинальной мощности на канал.
Но трехполосная система с магниевыми твитерами и раздельное усиление низких и высоких частот (Bi-Amping).
Это максимум, что Панасоник выжал из такого размера.
Покупка её была актом отчаяния, когда пришлось по жизненным обстоятельствам продать напольные большие 50 Ваттные АС, усилитель, кассетную деку, CD проигрыватель. Хоть что-то отдаленно звучащее, но не громоздкое. *[[

Сейчас же столкнулся с тем фактом, что центральный блок живой, а посыпались колонки.
Выбросить жалко.
Но все закончилось удачно.

:)
 
  • Спасибо
Реакции: ch_alex и Dmitrij M
Если удалось вернуть к жизни аппарат, который планировалось использовать – отлично! Новые аппараты напичканы функциями сетевыми, интернетом – а звук лучше не становится, даже наоборот. Да и большинство новых записей (популярная музыка) кошмарного качества, специально рассчитаны на воспроизведение переносными аппаратами и наушниками, специальным образом искажающими запись.
На другом конце – аудиофилы, которые меня приводит в изумление. Я пользуюсь программой для прослушивания и каталогизирования музыки с компьютера под названием Audirvana+. Недавно вышел большой апдейт, с одной стороны очень сильно улучшивший каталожную часть, но его первый выпуск был сильно глючный. Есть форум, на котором общается автор этой программы, француз, а форум англоязычный. Я там делился проблемами апдейта и просил помощи, автор отзывался, юзеры, вышло несколько исправлений и программа сейчас у меня отлично работает и легко управляется с моей коллекцией в 4866 альбомов. На форуме многие в подписях подробно представляют свой аудиосетап. Вот один из клинических:
Qnap HS-251 NAS (powered by an HD-Plex 100w LPS) > 2012 Mac mini 2.3GHz quad core i7 (Roon Server - powered by an UpTone Audio JS-2 LPS) > Auralic Aries (powered by a Vinnie Rossi Mini Pure-DC-4EVR LPS) > UpTone Audio USB Regen (powered by an Uptone Audio LPS-1) > Audiophilleo 1 SE running on PurePower battery PSU > Chord 2Qute DAC > Don Garber Fi "Y" tube preamplifier > Don Garber Fi "X" 2A3 SET power amplifier (pre and power ampli powered from an Alpha-Core BP-30 Isolated Symmetrical Power Transformer) > Klipsch Cornwall III
Кстати, новая версия Audirvana+ играет ISO образы SACD и файлы DSD, DVD audio (при наличии DAC который принимает и обрабатывает такую цифру) – однобитные аудиформаты огромного объема. Я для интереса прослушал несколько таких записей, звук мне не понравился, очень мягкий, лишенный упругости и энергии, без высоких и низких, похож на виниловый.
С другой стороны, новые записи симфонической музыки или музыка кино сейчас записывается просто фантастически! Я наслаждаюсь. А архивные записи иеликих музыкантов слушать не могу, их низкое техническое качество не дает мне удовольствия. Специально провел мини-опрос среди знакомых – нескольких серьезных музыкантов, даже парочка профессоров консы среди них есть, так вот их качество записи вообще не заботит. Они с удовольствием слушают записи, 47, скажем года.
Такие дела… :)
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
Новые аппараты напичканы функциями сетевыми, интернетом – а звук лучше не становится, даже наоборот.
Если не брать в предмет обсуждения отдельный класс Hi End.
То с звуковой электроникой творится тихий ужас!
Схемотехнические решения простейшие, без цепей коррекции самовозбуждения, переходных фильтров.
Почему-то все решили, что оптимальный звук вполне можно добиться всего лишь микросхемой ЦАП и обвязкой его на материнской плате.
Редко встретишь нормальный усилитель с трансформатором питания, который не проседает на высокой громкости из-за недостатка мощности.
У нас все гоняются за DENON, Tehnics, Pioneer усилителями, ресиверами.
Восстанавливают и докупают к ним акустику.

Вот с мастером, который переделывал подвесы можно было поговорить о параметрах Тилля-Смолля этих колонок.
 
tl_m.gif

Вот он твой человек, Платон! (с) '8()'
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.