[PS CS4-CS6] Меняется нейтральность при переходе RGB-LAB

  • Автор темы Автор темы gennadiy
  • Дата начала Дата начала

Не по теме:
@_MBK_,
Судя по степени владения очень сложным инструментом "Пипетка" -- новичок.
Ск-ко процентов дадите, что тролль?
Даю 90% -- тролль и 10% -- новичок.
Курсы что-ли какие-то неудачные или преподаватель этих самых курсов?

А по существу (пост #53), инфой не владеете ?
 
Ну он неправ в единственном - на скриншоте явно видно, что положение курсора внутри области.
И тем не менее настройки в студию!
 
Влияние масштаба просмотра на поведение пипетки (только в режиме 3x3 и т.д.):

3.JPG

5.JPG
 
Последнее редактирование:
'hz'
upload_2017-5-16_10-44-11.png

Может у вас фотошоп и вправду глючный?
 
Впрочем
upload_2017-5-16_10-46-56.png

Вы точно уверенны что настройки пипетки у вас правильные?
 
А на Вашем скрине стоит точечный замер, а проблема идет когда 3x3 и выше.
'otbline''otbline''otbline'
'vottebe1''vottebe1''vottebe1'
Что ж вы всем тут голову морочите столько времени???????
'hell'
Судя по степени владения очень сложным инструментом "Пипетка" -- новичок.
Ск-ко процентов дадите, что тролль?
Даю 90% -- тролль и 10% -- новичок.
Курсы что-ли какие-то неудачные или преподаватель этих самых курсов?
 
Хотя, справедливости ради, я тоже не совсем прав - не обратил внимание на #53
В общем разобрались
Все правильно и ясно, здорово и вечно
 
7696 -> 7710, что здесь правильного и ясного.
У вас идет усреднение области 3x3
Вы всерьез думаете, что при этом считается среднее арифметическое по каждой составляющей?
Если так, то вы сильно плохо думаете о фирме adobe
Там сложная нелинейная зависимость,причем завязанная на профиль и понижение битности
Последнее и режет охват
 
У вас идет усреднение области 3x3
Вы всерьез думаете, что при этом считается среднее арифметическое по каждой составляющей?
Если так, то вы сильно плохо думаете о фирме adobe
Там сложная нелинейная зависимость,причем завязанная на профиль и понижение битности
Последнее и режет охват
Спасибо конечно, что уделили время :) Будем думать, как с этим жить.
 
Я не совсем пойму, какая вообще конечная цель всего этого странного действия?
Зачем 16битный тифф мерять пипеткой 3 на 3?
Люди тоже волнуются, подозревают вас в троллинге нашего дружного сообщества ;)
 
Зачем 16битный тифф мерять пипеткой 3 на 3?
Всегда смотрел цвет на участке фотографии не по одному пикселю, начиная еще с рекомендаций в книгах и программы CaptureNX, которая по умолчанию 3x3 показывает, хотя внутри у нее 16битный тифф.
Согласитесь, странно, что цвет у адоба плавает в зависимости от степени увеличения на экране, при этом он не совпадает с его же контрольными точками.
Другие программы делают показ корректно, например вот безо всяких адобовских заморочек:
7.JPG

А весь сыр-бор пошел с того момента, как фотошоп наврал с показом цвета на фотографии, у которой изначально была нарушена нейтральность.
 
Дело в том, что усреднение - усреднению рознь
Повторяю, просто считать среднее арифметическое составляющих нельзя
А если какие то программы так делают - они не правы
 
Не говоря уже о том, что фотошоп вообще то, заточен под работу с 8битными составляющими, поддержка 16битных - вроде как полезный бонус, но не базовая функция, профилирование наверняка внутри восьмибитное и ничего с этим не поделать
 
Влияние масштаба просмотра на поведение пипетки (только в режиме 3x3 и т.д.):
@gennadiy, приношу свои извинения, был не прав. Не обратил внимания на зависимость от масштаба.
И даже думаю Вас можно поздравить -- действительно глюк у Adobe. И в новом файле и с любым цветом похоже.
CS3 -- такое же поведение.
Видимо это какая-то ошибка округления.
 
Видимо это какая-то ошибка округления.
Я думаю, это скорее фича, связанная с тем, что, видимо, фотошоп усредняет экранные пикселы, отсюда и зарезание лишних битов