[PS CS4-CS6] Меняется нейтральность при переходе RGB-LAB

  • Автор темы Автор темы gennadiy
  • Дата начала Дата начала
Какая же это нафиг фича. Тут усредняй не усредняй -- цифра должна быть такая же.
 
Тут усредняй не усредняй -- цифра должна быть такая же.
Вы тоже пребываете в заблуждении, что при усреднении считается среднее арифметическое соседних пикселов
А вот у адобы другое мнение - она,видимо, думает, что раз пипетка берет данные с экрана, значит это функция от составляющих экранных пикселов
А там уже от видюхи и дров зависит - обычно сорокавосьмибитный цвет на 24битном экране паттернами отображается
Соответственно усреднение зависит от масштаба и положения пипетки
 
Дело в том, что усреднение - усреднению рознь
Повторяю, просто считать среднее арифметическое составляющих нельзя
А если какие то программы так делают - они не правы
Даже если так, но 2 инструмента:
1. Eyedropper Tool, Sample Size = 3 by 3 Average - логика 1
2. Color Sampler Tool, Sample Size = 3 by 3 Average - логика 2
Выходит одна из них неправильная.
 
1. Eyedropper Tool, Sample Size = 3 by 3 Average - логика 1
2. Color Sampler Tool, Sample Size = 3 by 3 Average - логика 2
Выходит одна из них неправильная.
Наоборот
Два алгоритма на любой вкус
Но лично на мой взгляд, усреднение - это от лукавого
Ибо лично вы можете сказать как именно правильно усреднять?
Это религиозный вопрос и в соседнем разделе думаю вам очень много разных умных вещей гуру рассказали бы об этом ;)
 
Наоборот
Ибо лично вы можете сказать как именно правильно усреднять?
Пусть как угодно, лишь бы независимо от масштаба, ибо от масштаба число не должно зависеть, даже на экране монитора.
 
Не выбирайте усреднение - и не будет зависеть
Все просто