Мотивация отдела допечатной подготовки

  • Автор темы Автор темы altvip
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Поверьте мне, гораздо больше вас. И могу прикинуть, что если обложки раскладываю на лист 3+5 (5 это обложки для пятитысячника), то тираж три тысячи. Или 9000 листов макулатуры.
 
Абсолютно согласен, кроме вашего же предложения про 50% ФОТ
ну просто я у нас оклады одинаковые, премии одинаковые. я могу лишать-прибавлять ее, но это незначительная сумма. А работники разные, и в целях управления и контроля сумма должна быть чуть больше, а процесс более понятным и прозрачным. Например: 3 оператора на руки получают сейчас по 20тр. т.е. ФОТ 60тр, я бы сделал ФОТ 30-40, а 20-30 делил между работниками на свое усмотрение. ну и например +20-30тр еще на повышенную премию, в случае аврала.
 
А какие же конторы вы называете крупными издательствами?
На Эксмо с АСТ работают мелкие конторки класса "три табуретки". Да и АСТ уже допрыгалось, они теперь под внешним управлением Эксмо. Да и спрашивается, зачем в чернухе с белыми полями вообще нужны вылеты?

Для меня крупные, это, например банки :) И там редкость, когда какие косяки лезут. Бывает конечно, бывают и подставы откровенные, когда начинается борьба с тем где печатать, но в общем и целом...
 
Комментарий модератора: Напоминаю, что на форуме запрещена
5.8 Публикация негативной информации о любых конкретных предприятиях, организациях и личностях.
 
А где публикация негативной информации?
 
если обложки раскладываю на лист 3+5 (5 это обложки для пятитысячника), то тираж три тысячи. Или 9000 листов макулатуры.

Не по теме:
Можно поподробней? Вероятно у нас с вами математику разные люди преподавали. И логику тоже.
Если приходит заявка на печать книги тиражом 3000 экз. В выходных сведениях стоит тираж 3000 экз. и заказчку отгрузили 3000 экземпляров, то какой же реальный тираж?

 
Можно поподробней? Вероятно у нас с вами математику разные люди преподавали. И логику тоже.
Видимо да. Только это не математика, а арифметика.
Задача для второго класса начальной школы.
Дано: На листе умещается 8 обложек. Пять из них — обложка пятитысячника.
Сколько макулатуры должен отпечатать печатник, что бы можно было отгрузить заявленные тридцать тысяч экземпляров?
 
Окей, а три из них? Обложки от другого заказа? А там какой тираж?
Причем здесь несовпадение заявленного тиража и реального? Тираж — это не сколько обложек отпечатали, а сколько единиц готовой продукции отгрузили.
 
С логикой у вас полный швах. Невозможно отпечатав три тысячи обложек отгрузить тридцать тысяч экземпляров. НЕВОЗМОЖНО!
 
У них может быть не один завод.
Довольно логично при планируемом тираже 30 тыс. сперва напечатать 3 тыс, чтобы остальное не хранить на складе.
Мы такое делали неоднократно.
 
Невозможно отпечатав три тысячи обложек отгрузить тридцать тысяч экземпляров. НЕВОЗМОЖНО!
Вы хотя бы на один мой вопрос ответите: что за оставшиеся три обложки?
И перестаньте капсить, пожалуйста.
Повторю ещё раз: за 3 года работы при количестве заказов от Эксмо от 200 наименований в месяц, ни разу не было несовпадения тиража реального и в выходных сведениях.
 
JAW
Если несколько заводов, то обычно в выходных сведениях указывают 1-й завод столько-то, 2-й столько-то
 
Довольно логично при планируемом тираже 30 тыс. сперва напечатать 3 тыс, чтобы остальное не хранить на складе.
Если несколько заводов, то обычно в выходных сведениях указывают 1-й завод столько-то, 2-й столько-то
Перечитайте вышесказанное и не придумывайте отсебятину.
Выходные: Заказ № 7742. Тираж 30 000 экз. (В одну строку.)
Отпечатано в типографии бла-бла-бла.
Обложек отпечатано 3 000. Сколько экземпляров отгружено?
При повторном тираже номер заказа другой!


Не по теме:
И перестаньте капсить, пожалуйста.
Это не капс, а АКЦЕНТ!
КАПСЯТ НЕМНОГО ПО ДРУГОМУ. Я понятно выражаюсь?

 
По книгам, издательствам нет большого смысла мухлевать с тиражами. Это не рекламное издание. Может быть просто ошибка, мы тиражи и номер заказа в типографии ставим. А про орлиные глаза препресса вы все знаете. :))
У нас когда изд-во допечатку просит, так форма целиком меняется. Хотя соблазн есть прогнать со старым номером, кому он нужен? :)
Рекламные, выборные издания - там да, тираж в вых. данных вещь условная. Но это обходят фразой: ОБЩИЙ ТИРАЖ 900000ээкз.,
 
По книгам, издательствам нет большого смысла мухлевать с тиражами.
Предполагаю, что если гонорар автора книги привязан к тиражу, то смысл может и появиться... Только в другую сторону))
 
ну это если автор стоящий, типа акунина или донцовой. ))
 
Отошли от темы мотивации. :) На верстке можно сидеть всю карьеру, в меру интересно, но требуется усидчивость и кропотливость. Хочется адекватных заказчиков с адекватными исходниками.
Доводка до ума(PDF 1.3 и т.п.) из всего, что принесут: в начале сложно, далее все проще и скучнее. Лет через 5-10 надоедает, портфель косяков становится стандартным. Если заказы не солидные, хочется послать всех куда подальше. Но это же и возможность доп заработка.
Спуски: в начале очень сложно и интересно, но парк машин обновляется еще реже чем зарплата, накапливаются шаблоны, расширяется инструментарий. Если портфель заказчиков стабильный, то все доводится до автоматизма и при смене верстальщика у заказчика возможны залеты по крупному. Для тех кто сидит на местном, региональных заказчиках бывает веселее, доводка и спуски веселят.
Риповка, вывод пластин или пленки. Парк рипов все таки обновляется, новые рипы пропускают все более сложные файлы. И "веселых" ситуаций случается все меньше.
Для начальника препресс (если таковой имеется) остаются задачи полгода-год обучение нового сотрудника, еще год другой на развитие сотрудника. Через пару-тройку лет, работник становится своим. и лет через 5-8-10 сваливает(даже просто ради разнообразия), если сам не станет насяльником препресс. Начальник допечатки может уйти в технологи или менеджеры, возможно на нач. производства. Так как грамотный начальник препресс должен знать все этапы производства и ему заведовать все будем проще, чем тому начальнику с постпресс. при прочих равных параметрах, естественно.
Я думаю любой начинающий работник не любит сюрпризов, и если руководство подскажет ему возможные этапа, периоды развития внутри конкретной организации - работник будет рад. Стоит признать, что наша работа это всего лишь промежуток и лучше мы ее сменим на вершине, чем превратимся в старую крашенную "проститутку", в то время, когда молодежь уже стучится нам в двери.
P.S. имхо: на хорошем препрессе очень не хватает симпатичных девочек, полиграф термины от них звучат ну очень сексуально. ^) дерзайте
 
  • Спасибо
Реакции: Evgen, Valentin и ch_alex
Монолог инкогнито с одной айтишной конференции

Тема перекрестная нашей.

http://habrahabr.ru/post/208224/
 
  • Спасибо
Реакции: Evgen и Linxy
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.