Мотивация отдела допечатной подготовки

  • Автор темы Автор темы altvip
  • Дата начала Дата начала
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Зажрались "некоторые друзья"
 
  • Спасибо
Реакции: QuarkGrafics10
Зажрались "некоторые друзья"
Поддерживаю.
Я принципиально езжу на маршрутке на работу, а не убиваю личный автомобиль.
Телефон поменял после 4 лет эксплуатации старого вместо отпуска.
И в целом схема с JAW похожая.
Больничный не оплачивается.
 
  • Спасибо
Реакции: QuarkGrafics10
Вот 9 лет работаю на допечатке, насяльником. Но так и не понял как финансово мотивировать. Демотивировать понятно. :) Бить ногами, строгим взглядом(Ну чтож ты Вася...) и т.п. Как я мотивировался сам, когда назначили, то пинали и за свои и за чужие косяки. Пришлось выучить весь софт, научится предсказывать его поведение, поведение и настроение, похмелья и радости сотрудников. Желания, наглость, нахрапистость технологов, заказчиков. Да в итоге моя зп больше, да же не из за того, что я тут командую, а за то, что могу разобрать любую лажу своими руками корректно общаясь со всеми звеньями. Чего мне не хватает, так это нормального КТУ(например), чтобы самому распределять между сотрудниками. А они все разные, однотипных спецов не получилось подобрать. Одному достаются проверенные файлы на спуск под шаблон, другому косячные, но с инструкцией что и как исправить. Третьему вредные файлы, с пожеланиями удачи. :)) Часть сотрудников, даже соблюдая инструкции не видят косяки, что и как надо проверить. Такие сидят на готовых шаблонах. ДА, я тоже косячу временами. Но количество и цена косяка на кол-во сделанной работы стараюсь держать в разумных(определенных мной) рамках.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
А на сделку препресс сажать путь тупиковый. У препресса должен быть уровень уверенности в зарплате. Иначе все разбегутся.
Согласен на 100%. Руководство всё равно давит, говорит что даже художников, творческих казалось бы людей, нормируют.

Препресс типографии должен жить на оклад. За косяки не штрафоваться, а просто быть бит ногами очень сильно (чтобы было реально больно). Каждый косяк должен влечь за собой разбор ситуации, чтобы понять, что было сделано неправильно и предотвратить возникновение его в дальнейшем.
Согласен, опять же.

Я, например, когда оказался без работы один в чужом городе, писал себе эконом-меню на неделю (и строго ему следовал), на встречи ходил пешком, никакого "ещё чего" не допускал, в свободное время подрабатывал с наркоманами грузчиком.
Уважаю!

Я принципиально езжу на маршрутке на работу, а не убиваю личный автомобиль. Телефон поменял после 4 лет эксплуатации старого вместо отпуска.
Тоже уважаю!

Чего мне не хватает, так это нормального КТУ(например), чтобы самому распределять между сотрудниками. А они все разные, однотипных спецов не получилось подобрать. Одному достаются проверенные файлы на спуск под шаблон, другому косячные, но с инструкцией что и как исправить. Третьему вредные файлы, с пожеланиями удачи. :)) Часть сотрудников, даже соблюдая инструкции не видят косяки, что и как надо проверить. Такие сидят на готовых шаблонах. ДА, я тоже косячу временами. Но количество и цена косяка на кол-во сделанной работы стараюсь держать в разумных(определенных мной) рамках.

Вот! Именно это и послужило, основой для открытия данной темы форума. С чего начали к тому и пришли. КТУ для препресса сложновато сделать. Ведь нужно чтоб всем сотрудникам были понятны критерии оценки, чтоб было к чему стремиться. К чему стремиться, не совсем понятно:
1) Делать только сложные заказы
2) Делать много но лёгких
3) Делать мега-супер быстро. Где критерий скорости??? Листовочки собрать, КБС, или со штампами возиться. Всё по разному делается
4)Делать без косяков - упадёт производительность (если за них штрафовать)

ПОМОГИТЕ!!!!'))'
 
Помочь реально не чем. Работайте как рабоете и живите на оклад - единственный разумный ответ на все ваши вопросы. Как бы Вы не хотели не будет у Вас в этом деле ни нормального КТУ, ни какой бы то нибыло справедливости в распределнии работы и оплаты за нее.
 
Помочь реально не чем. Работайте как рабоете и живите на оклад - единственный разумный ответ на все ваши вопросы. Как бы Вы не хотели не будет у Вас в этом деле ни нормального КТУ, ни какой бы то нибыло справедливости в распределнии работы и оплаты за нее.
Это не я хочу, это моё руководство. Я то как раз и пытаюсь объяснить, что ничего не получится. Как донести то до руководства, это всё?
 
Как донести то до руководства, это всё?
Если за вашим отделом нет каких-то особых косяков (только честно), то попробуйте поинтересоваться, в чём цель нововведения. Спросить лучше впрямую: "Цель - сократить ФОТ? Или работа сотрудников неудовлетворительна и цель - избавиться от тех, кто работает плохо?". Вопросы ставьте именно такие - допускающие однозначный и жёсткий ответ. Если вы скажите, например, "Или цель - чтобы сотрудники работали лучше", то вам с лёгким сердцем ответят что да, цель - чтобы сотрудники лучше работали, и возразить тогда вам будет нечего (согласитесь, нет предела совершенству и всегда можно работать лучше). Поэтому задавайте вот такие "неудобные" вопросы. Далее, если вам скажут, что работа отдела всех устраивает, вы легко спросите, а с какой целью тогда рисковать имеющейся стабильностью и кто будет нести ответственность за возможные последствия. Скажут, что вы будете - ответите, что это невозможно, т.к. вы сторонник окладной системы, под эту систему набирали людей, построили эффективную работу отдела, изменения этой системы видятся вам вредными и перескажете (лаконично, по пунктам) всё рациональное, что было сказано здесь, только конспект заготовьте - а то лаконично не получится, а длинно вас не станут слушать. Начнут давить - скажете, что если руководство считает нужным сделать так, как считает, то пусть спускают вам директивы и вы их в точности выполните. Будут называть вас врагом и саботажником, угрожать - скажете, что вы как раз лучший друг предприятия и противитесь совершению ошибочных действий, перечислите все свои заслуги (лучше даже несколько гипертрофированно - сильно спорить никто не будет) и добавите, что враг как раз тот, кто насоветовал вашему мудрому руководству такие вредные идеи. Но лучше в дебаты не вступать и от темы не отклоняться, а непрерывно давить на то, что отдел, как вам уже сказали, работает хорошо и вам совершенно непонятно, чего же от вас хотят?
Если скажут, что цель - сократить ФОТ, то однозначно заявите, что при таком варианте через три месяца начнётся исход специалистов со всеми вытекающими. Можете через агентуру или хотя бы объявления выяснить, сколько платят в других типографиях и озвучить.
Ну а если в работе отдела и в самом деле имеются явные провалы и это всем очевидно - кайтесь и предлагайте альтернативные пути исправления ситуации.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
  • Спасибо
Реакции: Valentin
"Исход специалистов через три месяца..."
Сокращение ФОТ.
Это прямо как про меня:(
 
"Исход специалистов через три месяца..."
Сокращение ФОТ.
...
Думаю, что трех месяцев дожидаться никто не будет - разбегутся сразу. Пока на дворе "высокий сезон" - легче найти другую работу.
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
Как оценить степень мотивации.
Почитать логи Апача. Если 70 процентов запросов ведут на домены "Работа", "Job", "Superjod" сисадмину пора ТОГО... В смысле этого, писать заявление. Ибо через неделю будет поздно...
 
Если за вашим отделом нет каких-то особых косяков (только честно), то попробуйте поинтересоваться, в чём цель нововведения.

Заставить отдел более эффективно работать - мотивировать на работу. По хорошему могу перевети это как "заставить людей 8 часов безвылазно пялить глаза в монитор, шаг влево, шаг вправо - неработа" Не может человек 8 часов работать - и глаза должны отдыхать, и просто отвлечься от рутины препресса, чтоб глаз не замыливался....но у манагеров же всё срочно, отошёл препрессник от рабочего места, всё простой, заказ не делается беда, плохо отдел работает
 
В таком случае разделить обработку заказа на две-три операции:
1 Префлай. (Входной контроль, оценка трудоёмкости доработки.)
2. Собственно доработка. (Доведение до приличного состояния.)
3. Спуск, проверка спусков.

у манагеров же всё срочно, отошёл препрессник от рабочего места, всё простой, заказ не делается беда, плохо отдел работает
А СанПиН-ом по сопатке не пробовали?
1.4. В случаях, когда характер работы требует постоянного взаимодействия с ВДТ (набор текстов или
ввод данных и т.п.) с напряжением внимания и сосредоточенности, при исключении возможности
периодического переключения на другие виды трудовой деятельности, не связанные с ПЭВМ,
рекомендуется организация перерывов на 10 - 15 мин. через каждые 45 - 60 мин. работы.
www.sysengineering.ru/media/511/legislation_02.pdf
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
....но у манагеров же всё срочно, отошёл препрессник от рабочего места, всё простой, заказ не делается беда, плохо отдел работает

Хорошая байка из жизни про слово "срочно":
Работал я когда то в крупном сетевом РА и была у нас арт-директор Ольга (уровня чуть пониже Артемия, но из той же великосветской тусы).
Картина маслом: Ольга (вся такая в дольче габана, пенсне в золотой оправе) сидит перед своим огромным Apple Cinema, а вокруг нее толпятся девочки-менеджеры со своими заказами:
- Оля, Оля, срочно -срочно-срочно! Сверхсрочно! Клиенты ждут! Фирма теряет деньги!!!
Ольга неспешно поворачивается к ним, сдвигает пенсне и медленно, но громко говорит:
- А не пойти ли вам - девушки на ... (непечатно).
Минута гробовой тишины, девушки замерли с выпученными глазами и широко открытыми ртами...
- Я, дорогие мои, работаю в Компании значительно дольше любой из вас и прекрасно понимаю, что у нас все работы срочные и сверхсрочные. Расставляйте приоритеты - какую в первую очередь, какую во вторую, а какую на потом - тогда и будет разговор.
 
Последнее редактирование:
  • Спасибо
Реакции: Valentin и tatarin
А СанПиН-ом по сопатке не пробовали?
Это не Санпин, это "Предложения по организации работы". Времена, когда работа за компьютером приравнивалась к особо вредной и опасной, что было отражено в Трудовом кодексе, давно прошли. То, что работодатель обязан выполнять -- осталось в нормативном акте. То, что жалко было выбросить -- ушло в приложения. Вместе с комплексом производственной гимнастики :-)
 
Игорь, наши профзаболевания — дальнозоркость, сколиоз и туннельный синдром. И единственный способ их избежать — профилактика. А это не ПРЕДЛОЖЕНИЯ, а ГИГИЕНИЧЕСКИЕ КРИТЕРИИ. И наезд на работодателя организовать не просто, а очень просто. За отсутствие распоряжения о соблюдении гигиенических норм, он (работодатель) легко влетает на очень некислый штраф. Ты думаешь я откуда об этом знаю? До меня этот СанПиН (в части перерывов) доводили под автограф.
Типовая инструкция
 
  • Спасибо
Реакции: Valentin
В таком случае разделить обработку заказа на две-три операции:
1 Префлай. (Входной контроль, оценка трудоёмкости доработки.)
2. Собственно доработка. (Доведение до приличного состояния.)
3. Спуск, проверка спусков.

Есть такая тема, но..
1)Префлай. Вы подумайте согласится ли человек тупо проверять файлы. Тупая деградация.
2) Собственно доработка. Это уже куда интереснее.
3) Тупо спуски. Это среднее между тупо постоянной проверкой и доработкой. Потому как спуск тоже требует неких мыслей, если уж совсем не всё по шаблонам старым шлёпать.

Основная проблема, это префлай. Ну не верю я что человек согласится на работу тупо сидеть и проверять файлики. Развития этот человек никакого не получит
 
Основная проблема, это префлай. Ну не верю я что человек согласится на работу тупо сидеть и проверять файлики. Развития этот человек никакого не получит
Развитие и не нужно. Нужна стандартизация, механизация и автоматизация...
Не прошел проверку, заворачиваем на доработку, прошел отдаем на спуск.
 
splxgf

А за крайнего кто будет?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.