- Сообщения
- 8 928
- Реакции
- 4 282
Поддерживаю.Зажрались "некоторые друзья"
Согласен на 100%. Руководство всё равно давит, говорит что даже художников, творческих казалось бы людей, нормируют.А на сделку препресс сажать путь тупиковый. У препресса должен быть уровень уверенности в зарплате. Иначе все разбегутся.
Согласен, опять же.Препресс типографии должен жить на оклад. За косяки не штрафоваться, а просто быть бит ногами очень сильно (чтобы было реально больно). Каждый косяк должен влечь за собой разбор ситуации, чтобы понять, что было сделано неправильно и предотвратить возникновение его в дальнейшем.
Уважаю!Я, например, когда оказался без работы один в чужом городе, писал себе эконом-меню на неделю (и строго ему следовал), на встречи ходил пешком, никакого "ещё чего" не допускал, в свободное время подрабатывал с наркоманами грузчиком.
Тоже уважаю!Я принципиально езжу на маршрутке на работу, а не убиваю личный автомобиль. Телефон поменял после 4 лет эксплуатации старого вместо отпуска.
Чего мне не хватает, так это нормального КТУ(например), чтобы самому распределять между сотрудниками. А они все разные, однотипных спецов не получилось подобрать. Одному достаются проверенные файлы на спуск под шаблон, другому косячные, но с инструкцией что и как исправить. Третьему вредные файлы, с пожеланиями удачи. Часть сотрудников, даже соблюдая инструкции не видят косяки, что и как надо проверить. Такие сидят на готовых шаблонах. ДА, я тоже косячу временами. Но количество и цена косяка на кол-во сделанной работы стараюсь держать в разумных(определенных мной) рамках.
Помочь реально не чем. Работайте как рабоете и живите на оклад - единственный разумный ответ на все ваши вопросы. Как бы Вы не хотели не будет у Вас в этом деле ни нормального КТУ, ни какой бы то нибыло справедливости в распределнии работы и оплаты за нее.ПОМОГИТЕ!!!!
Это не я хочу, это моё руководство. Я то как раз и пытаюсь объяснить, что ничего не получится. Как донести то до руководства, это всё?Помочь реально не чем. Работайте как рабоете и живите на оклад - единственный разумный ответ на все ваши вопросы. Как бы Вы не хотели не будет у Вас в этом деле ни нормального КТУ, ни какой бы то нибыло справедливости в распределнии работы и оплаты за нее.
Если за вашим отделом нет каких-то особых косяков (только честно), то попробуйте поинтересоваться, в чём цель нововведения. Спросить лучше впрямую: "Цель - сократить ФОТ? Или работа сотрудников неудовлетворительна и цель - избавиться от тех, кто работает плохо?". Вопросы ставьте именно такие - допускающие однозначный и жёсткий ответ. Если вы скажите, например, "Или цель - чтобы сотрудники работали лучше", то вам с лёгким сердцем ответят что да, цель - чтобы сотрудники лучше работали, и возразить тогда вам будет нечего (согласитесь, нет предела совершенству и всегда можно работать лучше). Поэтому задавайте вот такие "неудобные" вопросы. Далее, если вам скажут, что работа отдела всех устраивает, вы легко спросите, а с какой целью тогда рисковать имеющейся стабильностью и кто будет нести ответственность за возможные последствия. Скажут, что вы будете - ответите, что это невозможно, т.к. вы сторонник окладной системы, под эту систему набирали людей, построили эффективную работу отдела, изменения этой системы видятся вам вредными и перескажете (лаконично, по пунктам) всё рациональное, что было сказано здесь, только конспект заготовьте - а то лаконично не получится, а длинно вас не станут слушать. Начнут давить - скажете, что если руководство считает нужным сделать так, как считает, то пусть спускают вам директивы и вы их в точности выполните. Будут называть вас врагом и саботажником, угрожать - скажете, что вы как раз лучший друг предприятия и противитесь совершению ошибочных действий, перечислите все свои заслуги (лучше даже несколько гипертрофированно - сильно спорить никто не будет) и добавите, что враг как раз тот, кто насоветовал вашему мудрому руководству такие вредные идеи. Но лучше в дебаты не вступать и от темы не отклоняться, а непрерывно давить на то, что отдел, как вам уже сказали, работает хорошо и вам совершенно непонятно, чего же от вас хотят?Как донести то до руководства, это всё?
Кроилово приводит к попадалову. В случае с препрессом это верно вдвойне.Цель - сократить ФОТ?
Думаю, что трех месяцев дожидаться никто не будет - разбегутся сразу. Пока на дворе "высокий сезон" - легче найти другую работу."Исход специалистов через три месяца..."
Сокращение ФОТ.
...
Если за вашим отделом нет каких-то особых косяков (только честно), то попробуйте поинтересоваться, в чём цель нововведения.
А СанПиН-ом по сопатке не пробовали?у манагеров же всё срочно, отошёл препрессник от рабочего места, всё простой, заказ не делается беда, плохо отдел работает
www.sysengineering.ru/media/511/legislation_02.pdf1.4. В случаях, когда характер работы требует постоянного взаимодействия с ВДТ (набор текстов или
ввод данных и т.п.) с напряжением внимания и сосредоточенности, при исключении возможности
периодического переключения на другие виды трудовой деятельности, не связанные с ПЭВМ,
рекомендуется организация перерывов на 10 - 15 мин. через каждые 45 - 60 мин. работы.
....но у манагеров же всё срочно, отошёл препрессник от рабочего места, всё простой, заказ не делается беда, плохо отдел работает
Это не Санпин, это "Предложения по организации работы". Времена, когда работа за компьютером приравнивалась к особо вредной и опасной, что было отражено в Трудовом кодексе, давно прошли. То, что работодатель обязан выполнять -- осталось в нормативном акте. То, что жалко было выбросить -- ушло в приложения. Вместе с комплексом производственной гимнастикиА СанПиН-ом по сопатке не пробовали?
В таком случае разделить обработку заказа на две-три операции:
1 Префлай. (Входной контроль, оценка трудоёмкости доработки.)
2. Собственно доработка. (Доведение до приличного состояния.)
3. Спуск, проверка спусков.
Развитие и не нужно. Нужна стандартизация, механизация и автоматизация...Основная проблема, это префлай. Ну не верю я что человек согласится на работу тупо сидеть и проверять файлики. Развития этот человек никакого не получит