Моё выступление на PrintPark-24

  • Автор темы Автор темы sasa
  • Дата начала Дата начала

Не по теме:
Цитату исковеркали. :(
 
Всегда хотел волшебную кнопку "Создатьмакетсделатьспускотправитьнаформы"
...
Такую кнопку на базе ИИ собрались создавать в питерской типографии "Четыре Цвета".
Их директор - Анри Мелуа недавно об этом сообщил.
Опять же - автоматизация процессов.
"сделатьспускотправитьнаформы" давно существует в составе Heidelberg, Esko, Enfocus и прочих workflow.
Не одни из них не замахнулись на идею "создать макет". Хотя, с другой стороны, куда им до Анри Мелуа
 
В том случае - печатника, который не верил своим глазам, что "баланс по серому" был абсолютно точен... :)
воистину маэстро!
P.S. если честное слово для вас что-то значит - реабилитируйтесь. Напишите какую реальную точность удалось получить после "профилирования". Да подкрепите слова хотя бы скриншотом. Про спектры я уж молчу.
 
Каким образом мне поможет внедренный в PDF профиль, если основная задача - попасть в печатный образец, отпечатанный непонятно кем, где и как?
В таких случаях я объяснял заказчику, что можно напечатать лучше, но не точно так же.
 
В таких случаях я объяснял заказчику, что можно напечатать лучше, но не точно так же.
Не надо лучше. Не надо хуже. Не надо по-другому.
Нужно точно так же.
Вот это реальная работа по препрессу, цветокоррекции, сквозному профилированию и цветопробе.
А не абстрактный PDF\X
 
Последнее редактирование:
странная неправильная
Почему же странная и неправильная.
Приходит заказчик. Кроме образцов, напечатанных непонятно кем, где и как, и файла эскиза (за макет файл считать нельзя),
ничего больше нет. И заказчику надо именно так, как в образце.
 
Последнее редактирование:
Почему же странная и неправильная.
Приходит заказчик. Кроме образцов и файла эскиза (за макет файл считать нельзя),
ничего больше нет. И заказчику надо именно так, как в образце.
И как это соотносится с темой топика? :) При чем тут вообще встроенный профиль?
 
Не надо лучше. Не надо хуже. Нужно точно так же.
Заказчик может так говорить пока не посмотрит на правильную печать.
Как-то я готовил набор открыток для одного фотографа. Он очень просил сделать как на фотографиях, но я попросил негативы, а он потом удивлялся - это особенность офсетной печати, делать картинки лучше чем на фото? Не стал его разочаровывать и переубеждать.
 
Всё так, но с каждым годом их больше и больше. Вина собственно наша, тех кто берется за заказ с условиями клиента.
Тогда берёте оттиск-образец, макет и уродуете его до попадания в образец. К теме топика это никаким боком не относится.
 
Приходит заказчик... И заказчику надо именно так, как в образце.
Это означает всего лишь, что заказчику нравится предыдущая печать, потому что ему объяснили как сложно было попасть в цвет, и он боится, что будет хуже. Но с профилем вы проще попадете в цвет и будет лучше.